bulet mt/st flux
нержавейка очень тяжолая и мягкая , не имеет пружинящих свойств
она тяжелее и мягче чем обычный чорный прокат
ну оцинковку тогда какую-нить, хотя всё это колхоз имхо, проще бабочки сделать из алюминия на мой взгляд, а кузов, ну крошить, чё ж делать
В тему про защиту:
sebvs.users.photofile.ru/photo/…/144565856.jpg (338 Kb)
sebvs.users.photofile.ru/photo/…/144565857.jpg (401 Kb)
Это мой ДВС-ник МТА-4. В нем стальная рама крепится исключительно к пластиковым бамперам. При ударе, бампера пружинят, а на саму раму ничего не передается.
Но не знаю есть смысл ставить это на пулю. Катаюсь на ней с полным газом, прыгаю, переваричиваюсь иничего страшного. Только кузов разваливаться стал и все. Только один раз сломал передний рычаг, когда на поном ходу въехал в бардюр. Тут уж любая машина не выдержит…
стальная рама крепится исключительно к пластиковым бамперам. При ударе, бампера пружинят, а на саму раму ничего не передается
так если бампера пружинят, то и на раму передаваться должно, движение то есть или ты имел в виду под, крепящейся к бамперам, стальной рамой - стальной (трубчатый) каркас, а под рамой - шасси !?
так если бампера пружинят, то и на раму передаваться должно, движение то есть или ты имел в виду под, крепящейся к бамперам, стальной рамой - стальной (трубчатый) каркас, а под рамой - шасси !?
Скажем так: На каркас передается (для того он и стоит), а на шасси - нет =))))))
Хоть и с задержкой но выложу фото фар своих. Спереди 4 диода - 2 белых,2 синих. Сзади два больших красных. После нескольких тестов пришёл к выводу что лучше все фары поставить в куче. Иначе при ударе в бампер угловые лампочки отламываются, поэтому и спереди и сзади диоды стоят в центре в куче. Стоит 3ех вольтовый резистор спереди и сзади. Провода протянуты на приёмник для питания (заодно и выключатель сделан, который никуда не прицеплен а просто болтается в батарейном отсеке)
P.S. Заодно пару фото с сегодняшних покатушек под московским мостом в киеве на мототрассе.
HPI BULLET ST & CASTER NITRO TRUGGY
товарищи, есть новые ненужные стойки кузова, воздушный фильтр и шестерни диффа. все новое, в упаковке. кому надо- пишем, по свойски продам
Итак товарищи. Выкладываю фотки топорной попытки переделать кузов -) Сразу скажу, что получилось все плохо. Очень мягко и жидко… поэтому от этой идеи отказался.
За пару прыжков на этой неделе уже почти полностью отколол задницу кузова -) … Сломал правый кулак. Вместо него поставил пилотажевский. Как показывает время , кулаки от пилотажевской трагги EP прочнее наших стоковых.
во во, что-то типа того и я хотел смастерить =)) но теперь пусть другие ломают голову над этим, продал я своего “коня”…
Как бы все не хвалили саваж, все равно останусь верен пуле. Не хочу я валкий монстр трак… с высоким центром тяжестки. В нашей машинке весьма устойчивая и стабильная шаська. Ездить одно удовольствие.
И вот кто бы мог подумать? Вчера прыгнул и так удачно приземлился прямо шестеренкой на камень и срезал с ведомой шестеренки верхушки 6 зубьев -(. Вот блин какова вероятность такого происшествия?..
Вот блин какова вероятность такого происшествия?..
Примерно такая же как упасть со стула и свернуть шею =)
А охлаждалку на двигун навернул зачем? Он лично у меня на 2 банках ни разу не перегрелся. Думаю ставить охлаждалку, только когда поставлю новый регуль и перейду на 3 баночные аккумуляторы.
Как показывает время , кулаки от пилотажевской трагги EP прочнее наших стоковых.
А встают нормально, или машина переднего привода лишается?
Сразу скажу про переделку, есть грабли. Кулаки доделывать не нужно. А вот держатели кулаков нужно напильником сужать, чтобы в рычаги встали, нужно верх немного разделывать, чтобы рычаг вошел наш, и еще отверстия под металлические втулки не всегда идут соосно, поэтому там тоже приходится напильником слегка понаяривать. В кулаках отверстия сделаны не под наши подшипники!!! туда либо надо делать кольцо самодельное, либо покупать подши 5Х11Х4! В остальном все нормально , немного подрегулировать подвеску и все! Машина остается полноприводная.
Свежее видео с недавних покатушек на пилотажевских кулаках. Машинка выдержала все без повреждений.
видео с покатушек:
четкие прыжки!)
У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало “вскрытие”- если все делать “как доктор ХПИ прописал”, то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием… Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду…
У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало “вскрытие”- если все делать “как доктор ХПИ прописал”, то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием… Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду…
извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)
Кстати про настройку слиппера. Да в видео он чушь говорит- полоборота от полной закрутки - это очень жестко. Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток. После покатушек у меня слиппер немного теплый, я думаю такие режимы - самое оно. Ибо если перетянуть, то трансмиссию разбивает быстро, слишком ослабить будет херово тянуть ну и само сцепление быстро сносится. Дифф у меня не срывало пока ни разу, но вот чашку дифференциала главной передачи разбило жутким образом, не отъездив и 2 месяцев вынужден менять. И вообще, чтоб трансмиссия жила я выставил режим старта в 2 , ослабил слиппер. И стараюсь не тормозить резко, ибо при торможении дифф в морде перенапрягается жутко, т.к. на него весь вес переносится. И с прыжка не советую при приземлении давить на тормоз или сразу после него.
Да, вот смонтировал кое-как ролик средствами ютьюба. -)
извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)
Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией “Да что я сделаю…” жить проще всего. Не в обиду. 😃 Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.
Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток.
+1.