bulet mt/st flux

Sevs
putsovich:

так если бампера пружинят, то и на раму передаваться должно, движение то есть или ты имел в виду под, крепящейся к бамперам, стальной рамой - стальной (трубчатый) каркас, а под рамой - шасси !?

Скажем так: На каркас передается (для того он и стоит), а на шасси - нет =))))))

CnuHorpbl3

Хоть и с задержкой но выложу фото фар своих. Спереди 4 диода - 2 белых,2 синих. Сзади два больших красных. После нескольких тестов пришёл к выводу что лучше все фары поставить в куче. Иначе при ударе в бампер угловые лампочки отламываются, поэтому и спереди и сзади диоды стоят в центре в куче. Стоит 3ех вольтовый резистор спереди и сзади. Провода протянуты на приёмник для питания (заодно и выключатель сделан, который никуда не прицеплен а просто болтается в батарейном отсеке)

P.S. Заодно пару фото с сегодняшних покатушек под московским мостом в киеве на мототрассе.
HPI BULLET ST & CASTER NITRO TRUGGY

Keller

товарищи, есть новые ненужные стойки кузова, воздушный фильтр и шестерни диффа. все новое, в упаковке. кому надо- пишем, по свойски продам

scrol

Итак товарищи. Выкладываю фотки топорной попытки переделать кузов -) Сразу скажу, что получилось все плохо. Очень мягко и жидко… поэтому от этой идеи отказался.
За пару прыжков на этой неделе уже почти полностью отколол задницу кузова -) … Сломал правый кулак. Вместо него поставил пилотажевский. Как показывает время , кулаки от пилотажевской трагги EP прочнее наших стоковых.

putsovich

во во, что-то типа того и я хотел смастерить =)) но теперь пусть другие ломают голову над этим, продал я своего “коня”…

scrol

Как бы все не хвалили саваж, все равно останусь верен пуле. Не хочу я валкий монстр трак… с высоким центром тяжестки. В нашей машинке весьма устойчивая и стабильная шаська. Ездить одно удовольствие.
И вот кто бы мог подумать? Вчера прыгнул и так удачно приземлился прямо шестеренкой на камень и срезал с ведомой шестеренки верхушки 6 зубьев -(. Вот блин какова вероятность такого происшествия?..

putsovich
scrol:

Вот блин какова вероятность такого происшествия?..

Примерно такая же как упасть со стула и свернуть шею =)

Invait

ну вот мелкие апы для драндулета))))
поставил серву блюбердовскую с хобей на 10 кило, резвая жжуть, по сравнению со стоковой просто ураган, металл с подшипниками.
новую охлаждалку, она более легкая, и новые скрепки а то родные уже подрастерял((( (или как там их…😇)

scrol

А охлаждалку на двигун навернул зачем? Он лично у меня на 2 банках ни разу не перегрелся. Думаю ставить охлаждалку, только когда поставлю новый регуль и перейду на 3 баночные аккумуляторы.

dokl36
scrol:

Как показывает время , кулаки от пилотажевской трагги EP прочнее наших стоковых.

А встают нормально, или машина переднего привода лишается?

scrol

Сразу скажу про переделку, есть грабли. Кулаки доделывать не нужно. А вот держатели кулаков нужно напильником сужать, чтобы в рычаги встали, нужно верх немного разделывать, чтобы рычаг вошел наш, и еще отверстия под металлические втулки не всегда идут соосно, поэтому там тоже приходится напильником слегка понаяривать. В кулаках отверстия сделаны не под наши подшипники!!! туда либо надо делать кольцо самодельное, либо покупать подши 5Х11Х4! В остальном все нормально , немного подрегулировать подвеску и все! Машина остается полноприводная.

dokl36

У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало “вскрытие”- если все делать “как доктор ХПИ прописал”, то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием… Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду…

Keller
dokl36:

У кого рвало передний дифференциал? Уже второй меняю. Слиппер настраивал четко по видео от HPI, но после второй сорванной шестерни дифференциала снял его и проверил затяжку лично. Как показало “вскрытие”- если все делать “как доктор ХПИ прописал”, то слиппер прокручивается только плоскогубцами и с нехилым усилием… Разумеется, такой крутящий момент не выдержит ни одна шестерня (хоть они и хиленькие сами по себе у данной модели). Написал рекламацию в HPI с описанием ситуации и требованием компенсировать расходы. Жду…

извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)

scrol

Кстати про настройку слиппера. Да в видео он чушь говорит- полоборота от полной закрутки - это очень жестко. Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток. После покатушек у меня слиппер немного теплый, я думаю такие режимы - самое оно. Ибо если перетянуть, то трансмиссию разбивает быстро, слишком ослабить будет херово тянуть ну и само сцепление быстро сносится. Дифф у меня не срывало пока ни разу, но вот чашку дифференциала главной передачи разбило жутким образом, не отъездив и 2 месяцев вынужден менять. И вообще, чтоб трансмиссия жила я выставил режим старта в 2 , ослабил слиппер. И стараюсь не тормозить резко, ибо при торможении дифф в морде перенапрягается жутко, т.к. на него весь вес переносится. И с прыжка не советую при приземлении давить на тормоз или сразу после него.
Да, вот смонтировал кое-как ролик средствами ютьюба. -)

dokl36
Keller:

извини ,если скажу грубо, но ты веришь ,что они тебе действительно выплатят компенсацию? я так же верую в новый год и призедента тогда)

Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией “Да что я сделаю…” жить проще всего. Не в обиду. 😃 Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.

scrol:

Я рекомендую совсем наоборот: открутить его на максимум и потом на оборот , полтора завернуть и попробовать погазовать прижимая машинку к земле. Сами увидите, когда у вас он начнет пробуксовывать и подстроите еще чуток.

+1.

Keller
dokl36:

Извини, если грубо отвечу, но вот из-за таких скептиков как ты, президенты у нас и не меняются. Я хотя бы пытаюсь защитить свои законные права. А с позицией “Да что я сделаю…” жить проще всего. Не в обиду. 😃 Знаю не один и не два случая, когда людям возвращали не только детали, но и, например, горелые регуляторы, причем, даже не требуя сломанной запчасти. А, в частности, ХПИ шлет людям шестерни на САВАЖ взамен сломанных- там тоже с этим беда была, пока не начали ставить усиленные уже с завода.

+1.

Если так действительно будет, я обеими руками за. знаю, что везде таакая практика существует. но только не вшаней великой эрэфии, ибо такое отношение к людям. пысы. я голосую за охлобыстина 😃

scrol

Читаю вашу перепалку и понимаю, что там за “железным занавесом” видимо другая вселенная… Детали возвращают … и тому подобное. Видимо там закон о правах потребителя действительно работает… Мне же , когда я покупал машинку в маскве сразу в магазине сказали, да машинка на гарантии, но если уже на ней поездете, то по гарантии ремонта не будет… Похоже слово сервис в нашей стране понимают как - то иначе -).

putsovich

совершенно верно, не просто другая вселенная, а другая “форма жизни”, я знаю случаи, когда человеку выслали новую машину, а он, в свою очередь, только выслал фотографии какой-то поломки, после чего они, не требуя более ничего, выслали ему точно такую же модель и, кстати, это тоже был HPI, для них каждый покупатель одинаково важен…

Keller

вот и я об этом же. в Европпе да. в РФ, к сожалению, тяжело верится