bulet mt/st flux

TApoKPRO

Такс, ужин съеден, виски налит, можно начинать рассказ 😃

Пока оси и рычаги находятся на заводе как образцы, машинка стоит разобранная и вот сегодня я решил ей основательно заняться.
Первое что я хотел сделать это заглянуть в диффы, разобрал, все чисто, в смазке, все крутится плавно, без заеданий. Далее решил проверить остальные узлы, первое что попало мне на глаза это центральный узел со спуром. Спур у меня подъело немного и я сразу не понял отчего, тут я обратил внимание на люфт осевой, спур шатается на ось вперед-назад. Решено было разобраться в чем дело. В конечном итоге скажу вам это просто такая заводская сборка. Люфт убирается, нужно только немного повозиться.

Проблема в том что ось, на которую одет слипер+спур люфтит в подшипника между пластиковой стойкой (2) и люминевой (7). Изначально думал что подшипники умерли, но нет. Снимаем стойки с деки и убираем пластиковую. Чтобы не было люфта, нам надо отодвинуть чашку (4) от пиньона на доли миллиметра(расстояние на которое гуляет спур). Откручиваем на чашке винт(5) и сдвигаем ее немного к краю. Фиксируем снова болтом, одеваем пластиковую стойку (2) и крепим все на место, если люфта нет то пол дела сделано. Проверяем не туго ли крутятся подшипники, ибо мы могли слишком сильно сдвинуть чашку. После повторной проверки крепим все на место. После данной операции я понял обо что у меня сточило края спура, потому я подложил по шайбочке под верхнюю пластину (1). Спур теперь не гуляет и не достает до пластины. После того как весь узел занял свое место, я проверил наличие люфтов в карданах, передний сидел хорошо, зданий болтался, в чашке сзади спура резинового кольца не было(судя по колву грязи прям с завода.) Был приготовлен отрезок резиной трубки, длинной ~2 мм, который был вставлен в чашку. люфт кардана пропал.

Еще замечу что спур был затянут практически полностью (6), сейчас я ослабил его почти полностью и попробую обкатать, все таки не зря его придумали для сохранения трансмиссии.

фото со сносками прилагаю.

idk

Ребята помогите заменить движок на Bullet flux, может можно вместе с регулем, я присмотрел Castle Creations 1/10 Mamba Max + 4600 kV Combo
Flux Brushless System
или может кто посоветует шестерню на движок CSEMONBCM2650 Castle Creations 1/8 Mamba Monster/Neu-Castle Power System2650kV чтоб подошла к родной пластиковой, зубов так на 18-20.
и примерно также гоняла на 2s li-po (у меня их много, не хочу 3s брать)

двежки не castle или hpi и регуляторы без программирования не предлагать 😉

да кому интересно я себе бабочку под амортизаторы из алюминия сделал, могу фотки выложить 😈

TApoKPRO

у траксаса отличные движки бкшные есть 😃 почему бы и нет?

lehuy

А рем комплектов на флюкс не делают?

idk:

да кому интересно я себе бабочку под амортизаторы из алюминия сделал, могу фотки выложить

Кстати,бабочка шикарная.😎

TApoKPRO
lehuy:

А рем комплектов на флюкс не делают?
)

ремкомплектов для чего? есть же в продаже куча разных запчастей 😃

или тебе нужно что-то опционное/усиленное?

TApoKPRO

в бк? ремкомплект? 5 метров провода чтобы заново обмотку мотать?

кста есть мысль что рычаги от буллета как и прочие запчасти типа кулаков и хабов скопированы с какого-то стадиум трака, который выпускался ранее ХПИ или ХотБодиес. вопрос в том, что на эти модели могуть быть RPM-мовские детали из прочного пластика, которые обычно прочнее стоковых деталей.

lehuy

Ну на большого флюкса(мамба в другом обличии) есть же ремкомплекты,я про ротор.

idk
TApoKPRO:

в бк? ремкомплект? 5 метров провода чтобы заново обмотку мотать?

причем тут обмотка, в ремкомплекте -вал с магнитом вот и все… заменил и поехал… (обмотка вечная если не спалить)
разьве что от какого либо castle 1\10 ремкомплект подойдет, или брать другой движок (т.к. оригинала нет в наличии) но регуль может схохнуть (кто знает из чего и для чего hpi их делают) вывод брать комплект… но какой… mamba monster в идеале но движок мало оборотистый - нужна шестерня с большем количеством зубов

TApoKPRO
idk:

причем тут обмотка, в ремкомплекте -вал с магнитом вот и все… заменил и поехал… (обмотка вечная если не спалить)

я не в курсе потому и спросил 😃 ибо обычно либо обмотку сжигают либо щетки умирают (если коллекторник) ну подшипники еще развалиться могут.

TApoKPRO

признавайтесь кто менял стоковую серву? 😃

судя по спекам усилие у нее менее 3кг, кто-нить ставил сильнее? как это сказалось на управляемости?

CnuHorpbl3
TApoKPRO:

признавайтесь кто менял стоковую серву? 😃

судя по спекам усилие у нее менее 3кг, кто-нить ставил сильнее? как это сказалось на управляемости?

Я менял серву. У стоковой сервы всего лишь 2 кило усилия, а из за серво сейвера она становиться еще более ватной. Поставил себе вот такое чудо Hextronic 12 10kg servo 0.16 sec . На управлении сказалось ДИКО! Никогда не думал что буллет поедет так ровно и плавно. Серва отлично отзывается на пульт даже без калибровки. Серво сейвера теперь нету правда, но мне от етого только приятнее. Рулевая система после замены сервы моментально избавилась от всех люфтов что там были и у буллета даже не трясутся колеса на полном газу. Если раньше буллет не мог повернуть колеса полностью пока не начнет движение то сейчас серва отлично всё отрабатывает даже если машинка в упор прижата к полу

Invait

я тоже менял серву… посмотри посты мои выше…rcopen.com/forum/f27/topic191890/895
эффект очень хороший))) блюберд очень хорошие сервы, уже 5 штук взял, средняя цена 16-18 баксов, вотерпруф и реакция неплохая.

titan777
CnuHorpbl3:

Серво сейвера теперь нету правда, но мне от етого только приятнее.

Вы думаете сейвер для красоты ставят?
Он не только серву спасает, а весь узел поворота колес - не сломает серву, сломает что-то еще (качалка, тяги, кулаки…)

TApoKPRO

Отлично 😃 значит пошел выбирать серву.

Invait

у меня с сервосейвером все срослась, серва как родная подошла.

CnuHorpbl3
titan777:

Вы думаете сейвер для красоты ставят?
Он не только серву спасает, а весь узел поворота колес - не сломает серву, сломает что-то еще (качалка, тяги, кулаки…)

Просто для меня серво сейвер лишь дополнительная деталь которая не является жизненно важным элементом. Без него у рулевой системы пропали все люфты, чего я именно и добивался. Ездить мне есть где и бордюры для меня не проблема, имхо без сейвера

Часовщик
CnuHorpbl3:

Я менял серву. У стоковой сервы всего лишь 2 кило усилия, а из за серво сейвера она становиться еще более ватной. Поставил себе вот такое чудо Hextronic 12 10kg servo 0.16 sec . На управлении сказалось ДИКО! Никогда не думал что буллет поедет так ровно и плавно. Серва отлично отзывается на пульт даже без калибровки. Серво сейвера теперь нету правда, но мне от етого только приятнее. Рулевая система после замены сервы моментально избавилась от всех люфтов что там были и у буллета даже не трясутся колеса на полном газу. Если раньше буллет не мог повернуть колеса полностью пока не начнет движение то сейчас серва отлично всё отрабатывает даже если машинка в упор прижата к полу

Игорь , а когда ты поставишь серву со скоростью отработки около 0,1 сек - ещё больше удивишься!
Совсем другая рулёжка - совсем другие ( более поздние ) входы в поворот.
Тебе есть ещё над чем работать!
Летом жду в Киеве.

CnuHorpbl3
Часовщик:

Игорь , а когда ты поставишь серву со скоростью отработки около 0,1 сек - ещё больше удивишься!
Совсем другая рулёжка - совсем другие ( более поздние ) входы в поворот.
Тебе есть ещё над чем работать!
Летом жду в Киеве.

Женя даже если и поставлю такую серву, то не на булета =) Мне пока что с головой хватает моих 0.16. Куплю модель побольше тогда уже и сочинять что то буду)

idk

жаль что мне тут никто не помог с выбором моторчика, пришлось не выдумавать… вот в итоге что вышло… выкладываю фото движка (2650kV) pinion 20T m1 Savage (любезно одолжил lehuy), и бабочка на задних амортах.

заготовка для 2й бабочки без отверстий

как катается выложу позже…

TApoKPRO

банок скока в липохе? ибо оборотов на вольт у данного мотора меньше и например на саваге флюкс хп стоит такой же по оборотам мотор и там липо от 4 до 6 банок.