Вопрос по использованию масла афтерран
В конфе ДВС никто не отвечает - может тут кто поможет…
Вроде как народ советует смазывать движок афтерран маслом в промежутках между ездой, чтобы ничего не ржавело. Ок, купил я пузырек. И как его туда впрыснуть? Снимать воздушный фильтр (он у меня на хомутах, каждый раз менять хомуты достанет)? Снимать топливную трубку и пытаться брызгать в дырку? Небось оно все в карбе останется, в цилиндр нифига не попадет… Понятно, что лучше выкрутить свечу и прямо в цилиндр, но выкручивание свечи каждый раз - это рано или поздно грязь в целиндре, убитая резьба и так далее.
Куда его предполагается впрыскивать? Расскажите технологию.
привет
смысл следуюший
1.
как ты уже паписал свечку откруть круть, потом афтер ран кап кап, пару раз про круть круть и вроде все можеш конечно и каждый раз весь карбюратор снимать… дело втом если ты катаешся часто во дворе погода же пе всегда одинакова так что ты свечи меняеш (если есть такая возможность) поэтому после катания можно и afterrun закапать примерно 3-4 капли (у меня с пипеткой поетому полегче капать)
2.
у тебя выхлопуха на болтах или на пружине ???
если на пружине то все просто, снял закапал прокрутил и обратно поставил…
пробуй что тебе больше по душе…
и не забывай ИЗНОС ДЕЛО НЕОБРАТИМОЕ
пока
как ты уже паписал свечку откруть круть, потом афтер ран кап кап, пару раз про круть круть и вроде все можеш конечно и каждый раз весь карбюратор снимать… дело втом если ты катаешся часто во дворе погода же пе всегда одинакова так что ты свечи меняеш (если есть такая возможность) поэтому после катания можно и afterrun закапать примерно 3-4 капли (у меня с пипеткой поетому полегче капать)
Ну, свечи я не меняю в зависимости от погоды. Будет весна - поменяю на похолоднее, а пока с трешкой езжу. Так что лишний раз выкручивать свечу (перед этим продувать всю башку, чтобы пыль при выкручивании туда не попала), не хочется.
у тебя выхлопуха на болтах или на пружине ???
если на пружине то все просто, снял закапал прокрутил и обратно поставил…
пробуй что тебе больше по душе…
и не забывай ИЗНОС ДЕЛО НЕОБРАТИМОЕ
Да, на пружине. Попробую, хотя там пружина такая жесткая, что еще пойди ее растяни - я ее туда минут тридцать надевал.
Я тоже купил сначала такое маслице, валяется сейчас неоприходованное. Капал куда надо. Потом надоело и в общем не очень это нужно, как мне показалось. Двигатель проработал больше 20 литров и пара вроде даже жива еще была, когда он окончил свой путь, без всяких масел. Что, интересно, масло продлило бы эту жизнь? Вот если б я катался не каждые две недели, а раз в два месяца, тогда может быть… Впрочем, все это ИМХО
Капал куда надо.
Куда заливали-то?
Куда заливали-то?
Вынимал поролоновую вставку фильтра и капал прямо в диффузор, проворачивал руками двигатель и все дела. Но у меня фильтр стоковый, из него поролонка легко вынимается.
Тема интересна и не дающая мне покоя.
Покупая в одном из хобби магазинов расходники и ГСМ продавец предложил мне афтерран оил, я сказал, что пузырек 2oz за 3 бакса это дорого, и стал рассказывать про Marvel Mystery Oil (см. ниже)(1л.(32oz) за 8 баксов), он на меня как на идиота смотрел и сказал, что никогда такого не слышал. А ведь это масло рекомендовано на сайте HPI, как заменитель афтеррана. И данный магазин на том же сайте числится как официальный дилер HPI. 😅
Уже в другом месте купил Morgan fuel (см. ниже) и на этикетке надпись, что не надо применять афтерран т.к. данное топливо содержит антиоксидант. Но продавец рекомендовал использовать афтерран если двигатель не используется больше недели. На сайте Traxxas рекомендуют использовать WD-40 как заменитель афтеррана, а на сайте HPI категорически запрещают. Поделитесь мнениями, кто из них прав. 😕 Я думаю лучше использовать афтерран или его заменители, чем ваабще ничего.
Из личного опыта могу сказать, что от Cool Power и Sidewinder мотор ржавеет незначительно даже за долгий промежуток простоя. От Graupner Titan Pro мотор вообще не ржавеет т.к. там содержится много масла часть из которого – касторка, она равномерно обволакивает мотор и не дает ему ржаветь. После Byron мой двигатель был ржавый в хлам (разобрал через 2 дня после первого применения). Так что считаю что использования афтер ран ойла зависит от применяемого топлива.
Добавлено
На сайте Traxxas рекомендуют использовать WD-40 как заменитель афтеррана, а на сайте HPI категорически запрещают.
С одной стороны WD-40 содержит щелочь, которая всасывает в себя воду из окружающей среды (в нашем случае из двигателя), и не дает деталям ржаветь благодаря нейтрализации кислотных сред этой самой щелочью. С другой стороны воздействие щелочи на калильных ДВС может тоже привести к чему-нибудь нехорошему, и непонятно что получается в двигателе при смеси WD-40 с остатками топлива.
резюме: забить на этот авторан 😃 (это я так для себя решил)
резюме: забить на этот авторан 😃 (это я так для себя решил)
Присоединяюсь 😃
Получается, что на Traxxas-е работают злыдни, типа " лейте WD-40, мы вам еще движков наделаем - ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ" 😈
За мнения спасибо, но в итоге: применение или нет афтер ран(а) дело очень индивидуальное, может кому спать спокойнее 😇