помоги с настройкой немогу разобратся в иглах))

Кариес

Вообще тема про иглы!

может гильзу вкорячил задом на перед или поршень

borod
melkii:

Нитки - это такой дедовский способ в походных условиях, чтобы иглы от вибрации не выкручивались. Если резинки нормально не держат, то мотор и воздух сосать будет через иголки, да и настроить почти нереально будет, поскольку чуть газанул - иглы повернулись, настройки уплыли…

да я у хозяина узнал он на резьбу накручивал чтоб не прокручиволо в поездке буду ризинки новые заказывать)) а пока тоже ниткой попробую))

спасибо всем огромное за ответы если чё тут ещё про двиг буду писать)) я тока начинаю)) поэтому не судите строго)) я так думаю к выходным двиг соберу буду пробовать)) потом отпишусь что получилось)

melkii

Нитки лучше наматывать не по резьбе, а рядом в резинкой, чтобы она распирала ее и уплотняла именно резинка. Делать аккуратно, поскольку частицы нитки могут попасть в жиклеры и тоже будут проблемы с настройками. Резинки можно еще посмотреть в автомагазинах как запчасти для карбюраторов разных отечественных. Можно подобрать да и цены низкие.

borod

я нашол резинки вроде те но они стоят 700 сотен жаба душит их купить))

melkii

Это явно другие резинки. Вот пример такой резинки www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_206&p…. В автомагазинах покупал уплотнитель иглы качества по 5р/шт., но там колечки разные, надо подбирать по игле.