помоги с настройкой немогу разобратся в иглах))

JERRY_d_n_b
Кариес:

Извиняюсь, плохо рассмотрел рисунок, на тех местах, которые обведены ничего быть не должно, а те колечки, которые стоЯт замени, раз топливо течет

но никаких ниток там быть не должно!!!

поддерживаю!!!выкрутил свою иглу на месте которое указано на картинке нету не чего!

jmotor

А у меня вот такая проблема.Перебрал двигатель GS 25, менял на нем пару и у меня сейчас вот, что получается топливо по топливной трубке продвигается не к карбюратору двигателя, а обратно компресия его продвигает в бак, что я не провильно сделал?

Кариес

Вообще тема про иглы!

может гильзу вкорячил задом на перед или поршень

borod
melkii:

Нитки - это такой дедовский способ в походных условиях, чтобы иглы от вибрации не выкручивались. Если резинки нормально не держат, то мотор и воздух сосать будет через иголки, да и настроить почти нереально будет, поскольку чуть газанул - иглы повернулись, настройки уплыли…

да я у хозяина узнал он на резьбу накручивал чтоб не прокручиволо в поездке буду ризинки новые заказывать)) а пока тоже ниткой попробую))

спасибо всем огромное за ответы если чё тут ещё про двиг буду писать)) я тока начинаю)) поэтому не судите строго)) я так думаю к выходным двиг соберу буду пробовать)) потом отпишусь что получилось)

melkii

Нитки лучше наматывать не по резьбе, а рядом в резинкой, чтобы она распирала ее и уплотняла именно резинка. Делать аккуратно, поскольку частицы нитки могут попасть в жиклеры и тоже будут проблемы с настройками. Резинки можно еще посмотреть в автомагазинах как запчасти для карбюраторов разных отечественных. Можно подобрать да и цены низкие.

borod

я нашол резинки вроде те но они стоят 700 сотен жаба душит их купить))

melkii

Это явно другие резинки. Вот пример такой резинки www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_206&p…. В автомагазинах покупал уплотнитель иглы качества по 5р/шт., но там колечки разные, надо подбирать по игле.