помоги с настройкой немогу разобратся в иглах))
сам понять немогу купил бу(( просто посмореть чё это такое))
ну нормально поездить так и не смог))) очень много мучений с самого начало но пока мне нравится)) лублю ковырятся в двишках))
а про нитки когда тока 1 раз заводил увидел на игле высоких оборотов нитка торчит выдернул её непонел что такое)) а ща когда разберал нашол на них нитки вот сам интересуюсь)) зачем и откуда написал хозяину терь жду соберать боюсь а то вдруг важное чтото))
и ещё вспомнил из иглы высоких оборотов тикло топливо)) и между карбом и бошкой вот думаю ещё как за гермитизировать думаю герметиком строительным))
да ещё модель коёше спорт 3
по началу мошинка нравится))
прочитал много про них ну пока нечё не поттвердилось))
Вообщем я думаю он этими нитками затянул там все типа!так как у мну ниче нет,но читал про это,правда там не нитки были а резинки)) Вообщем мы с тобой первноосновыватели))) ГыГы! Ну здорово!давай тогда будем если что через ПМ общаться если вопросы какие,а то ту сейчас разведем флуду!Ы!
после разборки и чистки нашол ещё кое што!!😮
на местах которые обведены красным былла намотана нитка!!😮
rcopen.com/files/4c4f24499970730077ba09cc
Кстать не пойму нафик накрутили её туда у меня машинка таже самая там тока резиночки которые у тебя есть на иглах…и у меня топливо не сочится;) сеня приду выкручу иглы сфоткаю))
Резиночки предыдущий владелец похерил где-то вот и “уплотнил” ниткой
Пока резиночки не найдешь и не поставишь на место можешь даже не пытаться настраивать и заводить
Да, надо поставить новые резиновые колечки на иглы и все будет нормально регулироваться. Резинки такие есть в ХоббиЦентре.
Извиняюсь, плохо рассмотрел рисунок, на тех местах, которые обведены ничего быть не должно, а те колечки, которые стоЯт замени, раз топливо течет
но никаких ниток там быть не должно!!!
Нитки - это такой дедовский способ в походных условиях, чтобы иглы от вибрации не выкручивались. Если резинки нормально не держат, то мотор и воздух сосать будет через иголки, да и настроить почти нереально будет, поскольку чуть газанул - иглы повернулись, настройки уплыли…
Извиняюсь, плохо рассмотрел рисунок, на тех местах, которые обведены ничего быть не должно, а те колечки, которые стоЯт замени, раз топливо течет
но никаких ниток там быть не должно!!!
поддерживаю!!!выкрутил свою иглу на месте которое указано на картинке нету не чего!
А у меня вот такая проблема.Перебрал двигатель GS 25, менял на нем пару и у меня сейчас вот, что получается топливо по топливной трубке продвигается не к карбюратору двигателя, а обратно компресия его продвигает в бак, что я не провильно сделал?
Вообще тема про иглы!
может гильзу вкорячил задом на перед или поршень
Нитки - это такой дедовский способ в походных условиях, чтобы иглы от вибрации не выкручивались. Если резинки нормально не держат, то мотор и воздух сосать будет через иголки, да и настроить почти нереально будет, поскольку чуть газанул - иглы повернулись, настройки уплыли…
да я у хозяина узнал он на резьбу накручивал чтоб не прокручиволо в поездке буду ризинки новые заказывать)) а пока тоже ниткой попробую))
спасибо всем огромное за ответы если чё тут ещё про двиг буду писать)) я тока начинаю)) поэтому не судите строго)) я так думаю к выходным двиг соберу буду пробовать)) потом отпишусь что получилось)
Нитки лучше наматывать не по резьбе, а рядом в резинкой, чтобы она распирала ее и уплотняла именно резинка. Делать аккуратно, поскольку частицы нитки могут попасть в жиклеры и тоже будут проблемы с настройками. Резинки можно еще посмотреть в автомагазинах как запчасти для карбюраторов разных отечественных. Можно подобрать да и цены низкие.
я нашол резинки вроде те но они стоят 700 сотен жаба душит их купить))
Это явно другие резинки. Вот пример такой резинки www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_206&p…. В автомагазинах покупал уплотнитель иглы качества по 5р/шт., но там колечки разные, надо подбирать по игле.