Cаваж с гироскопом-отлично!
отключали, но ведь тыж не держиш всё врекя руль в бок, а только изредка им подруливаеш когда видиш што машинка в занос пошла, тоесть всё время дергаеш в право, в лево, в лево в право, вот в те секунды когда условно нетраль на доли сикунды он делает машинку камнем, тоесть едете вы на стену, бордюр, заварачиваете, машинка начинает дрифтить, а гир выпремляет её и всё, если вы не успели подрулить, поэтому всё время не ожидаеш от него когда он включится и шевельнёт колёсами, на прямой всё очень хорошо, опять же если вы не летите в воздухе боком, кароче вам надо попробовать, да и это только на быстрых скоростях, если не буксуете и не скользите то можно сказать не работает совсем, потому как вы сами справляетесь с управлением, ну почти не заметно…
кароче вам надо попробовать
Скажу по секрету: я пробовал 😃 У меня есть неплохой опыт управления автомоделями и я предпочитаю запускать их на трассе, а не там где есть бордюры и камни. Поэтому проблем с препятствиями не испытываю. А насчёт рулёжки - отпускать руль и давать машине ехать “самой” можно только на большом свободном пространстве, на трассе в 95% времени я активно рулю работаю газом. Единственный момент, когда можно отпустить руль, это если ехать с гироскопом по прямику - вот тут он и даёт преимущество. В остальных местах он не чувствуется, т.к. постоянно нужно рулить.
так вот и я о том, мало того что вы всё время боритесь с рельефом трассы, так и ещё от подруливания гирика приходится уворачиваться, он конечно помогает если вы неуспели подрулить, поймать так сказать занос, но мы привыкли както быстро реагировать на отклонения авто, а тут ещё он нет нет да киданёт её куданить или в повороте выпремит как только ты чють задержиш руль, вобщем нам не понравилось, ставили только когда на спор гоняли кто кого обгонит на максималку, ну с мотоциклами там R1 всякими…
Да в общем, я тоже покатался и снял. Особой пользы кроме как на прямой не заметил, к тому же у нас в гонках гиры запрещены.
можно, для тех кто из танка.
В чем плюсы гиро? какой надо ставить? зачем нужен гиро? что такое гироскоп и т.д?
В чем плюсы гиро? какой надо ставить? зачем нужен гиро? что такое гироскоп и т.д?
Вот статейка про гироскопы
Про нюансы установки гироскопа на авто не в курсе 😊
как можно ближе к задней оси и обязательно посредине, будет чувствовать даже минимальный занос, даже увод на резине…
А в моём случае rcopen.com/forum/f98/topic150655/98…
Что если гиру подцепить сзади ЗА мостом?Следовательно “рычаг” увеличится,и гира будет ещё чувствительней?
Или я не прав?
а вы что на ваших скоростях с управлением не успеваете справиться, зачем он вам, если машинка еле ползёт он даже и не включится не разу, ведь он работает только если машинка изменила направление а сигнала на серву не было, если вы руль крутили то он молчит…
Мужики, так есть параметры совместимости определенных гир с определенным типом серв (аналог/цифра) ? Или, все работают со всеми- выбирай, что нравится?
В-частности, хочу в качестве теста поставить на своего мини-Лосика такую вот “ESP”. 😃 Там обычные аналоговые мини-сервы, насколько знаю. Какая гира будет с ними работать, и есть ли разница, что серв там две (коннектятся в один порт приемника, конечно) ?
Ребят, неужели, никто не изучал вопрос?.. Наверняка-ж многие ставили гироскопы. Подскажите!
Лучше пульт в руки, горючку под мышку с накалом, ну или зарядку и акки… и вперед на трассу и на трамплины… потом гира в руках и голове вырастет и будет лучше гораздо работать…
Ребят, неужели, никто не изучал вопрос?.. Наверняка-ж многие ставили гироскопы. Подскажите!
мы брали на хоббисити дрифтовый , там есть два переключателя, цифра аналог для серв, и дрифт и на оборот стаббилизация, стоит копейки…
мы брали на хоббисити дрифтовый , там есть два переключателя, цифра аналог для серв, и дрифт и на оборот стаббилизация, стоит копейки…
Ссылочку или модель гиры- и вообще бесценная инфа будет!! 😃
Ссылочку или модель гиры- и вообще бесценная инфа будет!! 😃
да копеешное дело, нечё бесценного, нате
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
конечно не реклама…
работает супер, регулируется чувствительность и ходы сервы, если на всю выкрутить то машинка начинает от подсадки подвески реагировать и так прикольно виляет туда сюда, в режиме дрифт едет куда угодно только не прямо, просто ржака…
… в режиме дрифт едет куда угодно только не прямо …
Я тоже ставил не на саваж, а на ТТ-01.
Вообщем: - если трасса короткая и извилистая, гироскоп отличная и прикольная штука. Если есть прямая - входит в “змейку” (у меня не получилось настроить …)
Начните с сервы руля - я ставил даже цифровую … чем быстрее серва, тем меньше амплитуда “змейки” …
… вообщем - надо привыкать к гироскопу, даже опытному пилоту - по льду, по буеракам на поворотаж да - у гироскопа больше реакции, чем у пилота! На ррямой, при большой скорости может перейти в “змейку” (рас на рас не приходится - так и не понял этого чуда - алгоритма нет … приннцип Randomize - случайность наверное)
Побежал за фоткой … била же гдето … (чтоб не казатся больным педикулёзом)
Блин прикинте … не нашёл (в старом винчестере) … и кто я после этого?
Ага …
во во включаю только когда просто катаю, на соревнованиях не пользую, пробовал даже поближе к носу машины ставить, в серединку один фик виляет…
Да не, понятно, что и на настоящих спортивных авто ESP отсутствует, но тут дело чисто в эксперименте. 😃 Кста, я сегодня уже себе заказал “Telebee R/C Car Gyro”- спасибо за ссыль.
когда на слеше с мотоциклом гонялись, ставил очень помогало, иначе прямо за сотню не удержалбы…
люди помогите у меня 2wd и бк на 5800kv а впереди снег и лёд стоит ли брать вот такой гироскоп? не реклама
да стоит
я такой покупал оч давно и ставил его на циклон 28
тока етот гироскоп очень тупит