Cаваж с гироскопом-отлично!

lyoha

Фантазируйте. В пределах конструкции (есть куча хопапов, которые за ваши деньги могут как улучшить машину, так и ухудшить). Учите матчасть. Учитесь водить. Эдвард уже неоднократно доказывал, что не навороченность тачки определяет победу. Один из примеров, когда выступив на саваже, он прекратил вопли некоторых о том, что де побеждается ему хорошо от того, что ездит на конверсии багги в монстрах. Второй раз - взяв полностью стандартную баггу.
Г-н Корабельников и без гиры уже доказывал, что водить он умеет.
В формуле 1 народ тоже фантазирует в пределах ПРАВИЛ. За нарушение - дисквалификация. И фантазирует каждый год на новую тему.

vasya_y
igor12:

Я думаю что и пилоты F1 не сидять  в гаражах настраивая подвеску…  Там для этого целая арава механиков содержится…  Тогда действительно надо причесывать все машины к одному стандарту набора элементов(мотор, сервы, тяги, колеса и т.п.) B F1 тоже есть ограничения на конструктив.

А с гувером - это идея!!!  😲

Ох как ошибаетесь! Знаете такого - Михаеля Шумахера? Если нет - то вот он - уже семикратный чемпион Ф-1. И половина его успеха в том, что он грамотный инженер, знает как, что и где работает. Представляет, что конкретно ему нужно от машины, что для этого сделать и умеет объяснить это своим механикам. Ни и ещё по ходу - заставить их работать как надо (вспомним, как шла работа в Феррари до его прихода). Ну и кроме того он рулить умеет. Есть другие пилоты в Ф-1, тоже грамотные водителит (пожалуй, даже не хуже), но мало кто сравнится с ним в техническом вопросе - вот залог победы. Были (и есть) в Ф-1 и “ездоки” - но добиться заметного успеха им не удавалось.

Кстати, настройка усиления в гироскопе и правильный выбор его местоположения должно очень сильно влиять на его эффективность и работу вообще. Не думаю, что совсем это просто. Алексей удачно “попал” в настройку (Кстати, описание - “в студию”, если не секрет). Не факт, что кто-нибудь не промахнётся с этим.
А с гувером… - Вы бы ещё оптический автопилот приладили, а мы посмеёмся.

Гoсть
lyoha:

Второй раз - взяв полностью стандартную баггу.

Ну уш прям стандартную? 😃 Хотя конечно утверждать, что он побеждает только за счет более подготовленной модели - не буду.
Подозреваю, что все дело в многолетнем опыте…

igor12
vasya_y:

Ох как ошибаетесь! Знаете такого - Михаеля Шумахера? Если нет - то вот он - уже семикратный чемпион Ф-1. И половина его успеха в том, что он грамотный инженер, знает как, что и где работает. Представляет, что конкретно ему нужно от машины, что для этого сделать и умеет объяснить это своим механикам. Ни и ещё по ходу - заставить их работать как надо (вспомним, как шла работа в Феррари до его прихода). Ну и кроме того он рулить умеет. Есть другие пилоты в Ф-1, тоже грамотные водителит (пожалуй, даже не хуже), но мало кто сравнится с ним в техническом вопросе - вот залог победы. Были (и есть) в Ф-1 и “ездоки” - но добиться заметного успеха им не удавалось.

Кстати, настройка усиления в гироскопе и правильный выбор его местоположения должно очень сильно влиять на его эффективность и работу вообще. Не думаю, что совсем это просто. Алексей удачно “попал” в настройку (Кстати, описание - “в студию”, если не секрет). Не факт, что кто-нибудь не промахнётся с этим.
А с гувером… - Вы бы ещё оптический автопилот приладили, а мы посмеёмся.

Гир замеряет угловую скорость, поэтому ему пофиг, в каком месте он находиться, главное - горизонталь. За настройку усилка не скажу - не знаю вообще. А оптический автопилот - не прокатит, загаживается оптика, проверено на Ниссан Премьера. Там оптический активный круиз-контроль на лазере. Так что будем ставить радар. Дайте только срок… 😉

Я не прав про F1, признаю…

lyoha
Гoсть:

Ну уш прям стандартную? 😃 Хотя конечно утверждать, что он побеждает только за счет более подготовленной модели - не буду.
Подозреваю, что все  дело в многолетнем опыте…

А чего там нестандартного? Люминь чуть потолще? Аммо - стандарт, рычаги, стабилизаторы, подшипники - тоже. Да и мотор не ОС и не новаросси;)

vasya_y
igor12:

Гир замеряет угловую скорость, поэтому ему пофиг, в каком месте он находиться, главное - горизонталь. За настройку усилка не скажу - не знаю вообще. А оптический автопилот - не прокатит, загаживается оптика, проверено на Ниссан Премьера. Там оптический активный круиз-контроль на лазере. Так что будем ставить радар. Дайте только срок… 😉

Я не прав про F1, признаю…

Ну опять же нет - почитайте хотя бы любую инструкцию к вертолёту - никто не советует ставить гиро на хвостовую балку. Его советуют везде ставить ближе к центру - оси ротора (но тоже без фанатизма). Учитывая то, что нагрузки на переднюю и заднюю подвески разные, по разному их сносит, по разному по кочкам прыгают и пр. - местоположение должно сказываться.

Гoсть
lyoha:

А чего там нестандартного? Люминь чуть потолще? Аммо - стандарт, рычаги, стабилизаторы, подшипники - тоже. Да и мотор не ОС и не новаросси;)

не знаю… знаю что он колдовал над ней больше недели 😃

lyoha

Я над своей тоже колдую. Видимо пока не в том направлении.

Edvard
Гoсть:

не знаю… знаю что он колдовал над ней больше недели 😃

Диффы перезаправлял 3 раза, аммо – 2 раза. При том, что испытаний не проводил. Все прикинул в теории, основа которой лежит в поведении Роки на трассе. И надо сказать хорошо прикинул… 😁

Gribkov

1 :я против запрещения гироскопов
так как мне интереснее соперничать с большим числом гонщиков
2: с гироскопом в финале М Р я бы легко проехал 8 кругов
3: c гироскопом повороты по льду отлично проходятся за счет активной
работы газом
4 летом эффект будет меньше

Edvard
Gribkov:

1 :я против запрещения гироскопов
так как мне интереснее соперничать с большим числом гонщиков
2: с гироскопом в финале М Р я бы легко проехал 8 кругов
3: c гироскопом повороты по льду отлично проходятся за счет активной
работы газом
4 летом эффект будет меньше

  1. Мне тоже интересно. А всем остальным начинающим, у которых нет гироскопов, будет особенно интересно соперничать со всеми нами…
  2. Без гироскопа я тоже могу легко проехать 8 кругов, я и проехал.
  3. Дядя Миша, вы ведь в первый раз управляли Саважем. Вот на следующем рэйсинге возьмите у кого-нибудь настроенный Саваж, и попробуйте. Гироскоп там не нужен, Саваж едет сам по себе.
  4. Согласен.
Vitaly

По-моему, байки из серии “фот постаффил я ко-пилот на верт и пашол с чимпионами бароцца”.

Зачем запрещать другим находить приключений на свою задницу? Ну пусть ставит гиро тот, кто считает что ему это поможет. Сделали бы веселее: в заездах для новичков - пусть без гиро катаются, а в финале среди “больших” - пусть кто хочет ставит гиры.

bytosaur

Имхо прослеживается путь Ф1 - задавить нах все регалментом - только там для снижения отрыва Феррари и ценового порога для вхождения в Ф1. А здесь - хз - мне кажется просто потому-что это вроде как нестандартно и есть боязнь что все сразу станут чемпионами…

Хотя когда в Ф1 была активная подвеска Вильямсы легко уезжали на минуту-две вперед и им небыло равных - хотя опять таки за рулем был Прост. А за МакЛареном Сенна - который возможно был самым выдающимс пилотом-инженером в Ф1.

Но ведь никто не собирается выкидывать и болида ДТМ все бустконтролеры и прочую мешуру - никто же не гоняется на стандартных опелях и мерсах 😃

И здесь тоже - люди хотя иметь не стоковые монстры - а болиды для спорта… а болид требует инженерных и технические ухищерений - возможно гира - это одно из первых 😃
далее возможно кто-то соберет активный диф - тоже запрещать?

Добавлено

Может и потом бустконтролеры пойдут 😃
И давление в баке электроникой контролировать 😃

RID
bytosaur

Имхо прослеживается путь Ф1 - задавить нах все регалментом - только там для снижения отрыва Феррари и ценового порога для вхождения в Ф1.

Отчасти верно, но это наступило тогда, когда техника перешла определенный рубеж развития. (а так же стала более опасной). В данном случае это развитие еще не пришло.
А здесь - хз - мне кажется просто потому-что это вроде как нестандартно и есть боязнь что все сразу станут чемпионами…

Это ближе, т.к. одна и таже идея даже в данном топике аргументируется противоположными аргументами.

А может пришло время определиться- эти соревнования близки к Ф1 с большими техническими новациями или это класс “стандартных” машин с очень жесткими ограничениями на изменение стандартной конструкции?

lvmaxx

to bytosaur

Вы хоть сами поняли, что написали?
Не раз на МР не побывав - Вы еще советы даете.
Особенно смешно про регламент.

Edvard
lvmaxx:

to bytosaur

Вы хоть сами поняли, что написали?
Не раз на МР не побывав - Вы еще советы даете.
Особенно смешно про регламент.

Здесь по ходу половина народа в танке. Соревнований ни разу не видели, и не читали начало темы.

Добавлено

RID:

А может пришло время определиться- эти соревнования близки к Ф1 с большими техническими новациями или это класс “стандартных” машин с очень жесткими ограничениями на изменение стандартной конструкции?

Пока рановато что-либо определять. Всё еще только начинается.

lyoha
bytosaur:

И здесь тоже - люди хотя иметь не стоковые монстры - а болиды для спорта… а болид требует инженерных и технические ухищерений - возможно гира - это одно из первых 😃
далее возможно кто-то соберет активный диф - тоже запрещать?
Добавлено

Может и потом бустконтролеры пойдут 😃
И давление в баке электроникой контролировать 😃

Вы о чем? 50% ездецов даже как мотор настроить не знает, еще 40% судя по репликам о эксплуатации авто 1:1 даже не хотят это делать. Есть впечатление, что скоро на гонки будут специального “чэлаэка” возить. Чтобы тот мотор настраивал, модельку от снега чистил.
Какре народное творчество? Это не авиамодели, которые можно из ящичков от апельсинов построить. На гонках я видел единственный именно самодельный монстр - у Антона Щеголева. Гинтас напильниками умеет зубья на шестернях резать и в вечном поиске. Остальные или из набора старья и новых детелей что-то лепят или все творчество заключается к прилаживанию (зачастую и то криво) реверс-модуля на саваж или самостоятельной корявой покраске кузова “не от саважа”. Я бы восхитился, если бы гироскоп сами построили, а тут - купили подешевше, поставили - круто… Даже тут объявились умные люди, которые о гироскопах с трудом вспоминают из школьного курса физики. И слава богу, что хоть вспомнить есть чего.

Gribkov
Edvard:
  1. Мне тоже интересно. А всем остальным начинающим, у которых нет гироскопов, будет особенно интересно соперничать со всеми нами…
  2. Без гироскопа я тоже могу легко проехать 8 кругов, я и проехал.
  3. Дядя Миша, вы ведь в первый раз управляли Саважем. Вот на следующем рэйсинге возьмите у кого-нибудь настроенный Саваж, и попробуйте. Гироскоп там не нужен, Саваж едет сам по себе.
  4. Согласен.

1.Предлагаю тем, кто считает себя сильными гонщиками,
гиро не ставить (я не буду) ,а остальным разрешить
для обострения борьбы.
2. Эдвард, Саваж не багги, 8 кругов по льду пройти труднее.

lyoha

На багги почему-то пока ни у кого тоже больше 8-ми не получается

Edvard
Gribkov:

1.Предлагаю тем, кто считает себя сильными гонщиками,
гиро не ставить (я не буду) ,а остальным разрешить
для обострения борьбы.
2. Эдвард, Саваж не багги, 8 кругов по льду пройти труднее.

  1. Ага. Предлагаю Robbe 3D. Они самые дешевые.
  2. Я на Саваже в свое время 10 кругов проехал (при старой конфигурации трассы). Или вы об этом забыли? Никому столько до меня проехать не удавалось даже на самых заряженных монстрах (в том числе и мне на Роквайлдере).
shda

Я просто нейтрально скажу, так сказать в пользу гиры и за ее допуск в МТ-8. Гира это что – «ускоритель-компенсатор для компенсации неадекватности поведения машины при прохождении офф-роад трассы (расшифровывать офф-роад не буду)». Для аналогичных целей – читай для наилучшей управляемости – пользователи применяют:

  1. «Ускорительную жидкость» - слава богу нас это практически не касается
  2. «Сникерсы»
  3. Цифровые сервы, или несколько обычных, в параллель, на руль
  4. Резина разная
  5. Как ни странно, J, настройки геометрии подвески
  6. Ограничения расходов и экспоненты на руле
  7. Занижения ЦТ
  8. И еще кучу разных технических решений направленных на одно – на победу.

Ведь никто не будет спорить что применение мощных серв кардинально меняет ситуацию с управляемостью и соответственно заметно увеличивает шансы на победу. А применение мощных и высокоскоростных – еще сильнее. Но ведь это не означает что надо подвергать сомнению участие в официальных заездах машин в которых стоят сервы не 0.22 сек как во многих аппаратах по умолчанию, а допустим цифры с 0.15 или как у меня 0.08 сек при 5 банках. Так и тут – хочешь гиру – пожалуйста, если можешь. Не хочешь – ну и не надо. Если хочешь – подумай а будет ли она у тебя с твоей сервой в 0.22 сек и разболтанной рулевой системой ( у нас все таки танки, а не Ф1) работать в нужном тебе режиме без автоколебаний. Это аналогично желанию или нежеланию вообще настраивать машину, коробку и мотор. И все это в равной степени влияет на победу. Сама по себе гира два круга к результату не добавляет и в победители не выводит! Так пусть она будет там где она будет и у того у кого будет! Если вдруг у кого нет возможности поставить по гире на каждое из передних колес – так это его проблемы! У меня допустим нет возможности поставить на машину .90 мотор или даже .21 и чего? Чтоб все были на равных «прикрыть» моторы свыше 0.15, или для меня делать отдельные заезды и квалификации?! Решили что моторы без ограничений – отлично! Так пусть Техкомиссия примет решение о допустимости любых типов и комплектаций аппаратуры борта АМ ФМ РСМ, в том числе любое кол-во банок, серв, приемников и гир. Это будет справедливо.

З.Ы. С гирой прикольно – вывел машину на прямую, руки с руля убрал – газ в пол…… а машина сама как по маслу идет даже не смотря на кочки, лед и потерю контакта с дорогой, вернее как по колее – только колесья передние подергиваются в нужном направлении на нужный угол. Жаль что при торможении передние колеса тоже блокируются, а то было бы прикольно - тормозить с блокировкой задних да без ухода с траектории….