Cаваж с гироскопом-отлично!
Да , подтверждаю , что-то ничего у меня не получалось в Х-клубе , повороты 180град. малого радиуса с гирой ооочень трудно даются …
Так что мое мнение , раз нету в правилах никаких запретов на электронные устройства дополнительные , то не нужно и запрещать пока .
Да , подтверждаю , что-то ничего у меня не получалось в Х-клубе , повороты 180град. малого радиуса с гирой ооочень трудно даются …
О чем я и говорил. Ставь его обратно в верт, где ему и место.
А если гиро откажет? Коротнет от воды и модель начнет по совершенно непредсказуемой траектории рулить? А если еще и файлсэйва нет?
Ё! Так скоро до ОСАГО дойдем.
По мне, если человек на соревнование приехал, то отдает отчет, что чужая машина может ему в лоб влететь, как собственно и его.
Или например, любят у нас 1:1 вдоль трассы парковать - надеюсь потом не будут претензии предъявлять, если машина с трассы вылетит и врубится? Или будут? Что у нас по правилам на этот счет?
А по доп-оборудованию: Я за свободное творчество. Разрешить все в рамках масштаба. В принципе я и шипы поддерживал, просто маршалы боялись.
Кстати, во всем цивилизованном мире люди страхуются от несчастных случаев, ущерба, причиненного моделью. Вероятность прилета в лоб автомодели приблизительно равна вероятности падения на голову центнера снега с крыши или падению на скользкой лестнице. Это считается несчастным случаем. Почемуто. Правда загадочно?
Персонально можете маршалить для Гинтаса, когда он поедет прохватить на шипах по ледку.
… урЯ … один маршал есть - срочно в шиномонтаж 😲
Интересно мнение всех кто испытал гиро на последнем М Р
блестящии результат Ерыгина(7 кругов) с гиро на 1/6 по льду
доказывает его эффективность
доказывает его эффективность
Недумаю…
Мне тоже интересно!Запретили?
А мне интересно, тестировали гиру в режиме удержания курса (AVCS/HH) или в обычном ?
А мне интересно, тестировали гиру в режиме удержания курса (AVCS/HH) или в обычном ?
Без удержания тестировал, гира дешевенькая использовалась , PG-03 (или что-то похожее, уже не помню ), а там удержания нету.
Как руки дойдут - попробую с удержанием и без на RC18MT - может как раз когда буду электронику с верта на другую механику переставлять. Но это будет месяца через полтора-два…
Что то тема у вас заглохла! Куда гироскоп подключать?
Всем доброго времени суток!
Интересная тема…
Однажды заразившись моделизмом остановиться уже, практически, невозможно…а когда во всей округе на ближайшие 400 км не то что клуба нет, а даже одиноких моделистов - то начинаешь искать чем себя занять, свои руки, мозги (если есть) и т.п. А так как спорт, как таковой, из-за отсутствия соперников отсутствует - начинаешь ставить большие колеса, люминь, фары, гироскоп в конце концов… Про таких “умельцев” Вы, господа забыли и обсуждаете вопрос в пределах Садового Кольца, а их,умельцев, гораздо больше вас… Поэтому и окозался на этом форуме. И мое сугубо личное мнение - Саважу с гиро БЫТЬ и всему необычному тоже БЫТЬ, а принимать то, или другое - дело каждого!
Если возможно - вариант установки в студию!!!
Жаль, но на серевнованиях ГИРА запрещена (если не ошибаюсь) 😃
Я тоже бы поставил, для прикола, но серва на руль не совсем быстрая 😦 , а быстрая и сильная очень дорогая … гироскоп осилил бы (по денгам).
А потом для такой дуРы гироскоп только мешать будет 😵 … это для совсем маленких он нужен.
Без удержания тестировал, гира дешевенькая использовалась , PG-03 (или что-то похожее, уже не помню ), а там удержания нету.
как вертолетчик добавлю гиры очень разные…
имно надо попробовать гиру в режиме удержания угловых скоростей - но при том что выиграеш в точности поворота - прийдется внимательней следить за газом
имно гира больше отвечет от рутины и придаст больше зрелищности, по поводу стоимости гир - сомнительно - я недавно взял себе реву так что могу смело сказать - вертолет дешевле ремонтировать!
страшно подумать что будет при цифре на руле и нормальной гире на 2/3 смещенной вперед)
автору спасибо за идею!
PS можете запрещать гироскоп - это неспортивно, да и вообще машины это не спортивно! только пешком и только по парку!😁
страшно подумать что будет при цифре на руле и нормальной гире на 2/3 смещенной вперед)
😁
Посоветуйте гиру на реву 😃 с сылочкой, зарание спасибо .
особо не эксерементировал но GY401 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/413.html
мне нравится
особо не эксерементировал но GY401 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/413.html
мне нравится
150$ дороговато, буду б/у искать, меня идея с гироскопом уже давно затронула, хочу сам все попробывать. как я понял для асфальта она безполезна!?
для дрифта она сказочна. машина идет как пироженное под касторку быстро и безболезнено
для дрифта она сказочна. машина идет как пироженное под касторку быстро и безболезнено
😂😂😂
Я катаю реву вокруг футбольного поля по беговой дорожке, на прямы машинку очень сложно удержать особенно когда она в метрах 150. гара мне поможет ее стабилизировать? или оно того не стоит.
(как я понял да)
Удержать машинку на прямой поможет грамотная установка сход-развала и межосевой дифференциал.
поможет. но така на настроенном авто.имхо гиро надо либо на архи перезаряженных машинах которые требуют стабилизации на прямых и в поворотах изза перебора по мощьности либо в скольжениях. сам пользовал специальный авто гиороскоп д бокс от хыпая , но очень быстро стало неинтересно , как будто в NFS играешь
поможет. но така на настроенном авто.имхо гиро надо либо на архи перезаряженных машинах которые требуют стабилизации на прямых и в поворотах изза перебора по мощьности либо в скольжениях. сам пользовал специальный авто гиороскоп д бокс от хыпая , но очень быстро стало неинтересно , как будто в NFS играешь
Спасибо за развернутный ответ, а можно ссылочку кинуть? как я понял из Ваших слов что управлять становиться не интересно потому что все становиться слишком просто!?
вот ролик он конечно промо и сильно утрирован но суть показывает
Видео супер. неужели от такого гироскопа такой толк есть!?