Cаваж с гироскопом-отлично!
www.kolesa.ru/index.php?newsalias=6241
не до такой степени, что руль сам рулит, но система стабилизации им подруливает
Это только разработки, ESP пока только через торможение работает, ещё двигло сбрасывает обороты при пробуксовке колес, благодаря ей. А рулевая рейка с переменным шагом - это старо, да и в моделях давно применяется (не линейная зависимость поворота руля и колёс) хотя сложнее исполнено 😃 Да, ещё задняя может пассивно подруливать пропорционально крену авто, но это уже другая тема. 😃
Как видим, задачи одни, а реализованы в 1:1 и моделях по-разному!!!.
www.avtodom.ru - там эту разработку прикупить можно 😃
www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/…/1.htm
Преимуществ у активного рулевого управления несколько. Первое — уменьшая или увеличивая скорость вращения рулевого вала с помощью планетарной передачи и электромотора, система AFS может делать руль «острее» на малом ходу или, наоборот, снижать чувствительность с набором скорости. А второе преимущество AFS — в отличие от похожих механизмов, которыми могут оснащаться Honda S2000 и новая Toyota LandCruiser, баварская система способна выполнять часть обязанностей системы стабилизации, самостоятельно подруливая при начале скольжений.
Проверка на трассе в X-club показала отсутствие преимущества с гиро
вывод: nnn удачно настроил гиро для гонок по льду на широкой трассе
Проверка на трассе в X-club показала отсутствие преимущества с гиро
Для вывода неплохо бы указать на чьей машине и чьими руками машина управлялась.
Для вывода неплохо бы указать на чьей машине и чьими руками машина управлялась.
та же машина и те же руки
О том и речь.
ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ 😃
Да , подтверждаю , что-то ничего у меня не получалось в Х-клубе , повороты 180град. малого радиуса с гирой ооочень трудно даются …
Так что мое мнение , раз нету в правилах никаких запретов на электронные устройства дополнительные , то не нужно и запрещать пока .
Да , подтверждаю , что-то ничего у меня не получалось в Х-клубе , повороты 180град. малого радиуса с гирой ооочень трудно даются …
О чем я и говорил. Ставь его обратно в верт, где ему и место.
А если гиро откажет? Коротнет от воды и модель начнет по совершенно непредсказуемой траектории рулить? А если еще и файлсэйва нет?
Ё! Так скоро до ОСАГО дойдем.
По мне, если человек на соревнование приехал, то отдает отчет, что чужая машина может ему в лоб влететь, как собственно и его.
Или например, любят у нас 1:1 вдоль трассы парковать - надеюсь потом не будут претензии предъявлять, если машина с трассы вылетит и врубится? Или будут? Что у нас по правилам на этот счет?
А по доп-оборудованию: Я за свободное творчество. Разрешить все в рамках масштаба. В принципе я и шипы поддерживал, просто маршалы боялись.
Кстати, во всем цивилизованном мире люди страхуются от несчастных случаев, ущерба, причиненного моделью. Вероятность прилета в лоб автомодели приблизительно равна вероятности падения на голову центнера снега с крыши или падению на скользкой лестнице. Это считается несчастным случаем. Почемуто. Правда загадочно?
Персонально можете маршалить для Гинтаса, когда он поедет прохватить на шипах по ледку.
… урЯ … один маршал есть - срочно в шиномонтаж 😲
Интересно мнение всех кто испытал гиро на последнем М Р
блестящии результат Ерыгина(7 кругов) с гиро на 1/6 по льду
доказывает его эффективность
доказывает его эффективность
Недумаю…
Мне тоже интересно!Запретили?
А мне интересно, тестировали гиру в режиме удержания курса (AVCS/HH) или в обычном ?
А мне интересно, тестировали гиру в режиме удержания курса (AVCS/HH) или в обычном ?
Без удержания тестировал, гира дешевенькая использовалась , PG-03 (или что-то похожее, уже не помню ), а там удержания нету.
Как руки дойдут - попробую с удержанием и без на RC18MT - может как раз когда буду электронику с верта на другую механику переставлять. Но это будет месяца через полтора-два…
Что то тема у вас заглохла! Куда гироскоп подключать?
Всем доброго времени суток!
Интересная тема…
Однажды заразившись моделизмом остановиться уже, практически, невозможно…а когда во всей округе на ближайшие 400 км не то что клуба нет, а даже одиноких моделистов - то начинаешь искать чем себя занять, свои руки, мозги (если есть) и т.п. А так как спорт, как таковой, из-за отсутствия соперников отсутствует - начинаешь ставить большие колеса, люминь, фары, гироскоп в конце концов… Про таких “умельцев” Вы, господа забыли и обсуждаете вопрос в пределах Садового Кольца, а их,умельцев, гораздо больше вас… Поэтому и окозался на этом форуме. И мое сугубо личное мнение - Саважу с гиро БЫТЬ и всему необычному тоже БЫТЬ, а принимать то, или другое - дело каждого!
Если возможно - вариант установки в студию!!!
Жаль, но на серевнованиях ГИРА запрещена (если не ошибаюсь) 😃
Я тоже бы поставил, для прикола, но серва на руль не совсем быстрая 😦 , а быстрая и сильная очень дорогая … гироскоп осилил бы (по денгам).
А потом для такой дуРы гироскоп только мешать будет 😵 … это для совсем маленких он нужен.
Без удержания тестировал, гира дешевенькая использовалась , PG-03 (или что-то похожее, уже не помню ), а там удержания нету.
как вертолетчик добавлю гиры очень разные…
имно надо попробовать гиру в режиме удержания угловых скоростей - но при том что выиграеш в точности поворота - прийдется внимательней следить за газом
имно гира больше отвечет от рутины и придаст больше зрелищности, по поводу стоимости гир - сомнительно - я недавно взял себе реву так что могу смело сказать - вертолет дешевле ремонтировать!
страшно подумать что будет при цифре на руле и нормальной гире на 2/3 смещенной вперед)
автору спасибо за идею!
PS можете запрещать гироскоп - это неспортивно, да и вообще машины это не спортивно! только пешком и только по парку!😁