Кто боится электромонстров на Ч.Р ?

lyoha

Хотбодис лайтнинг стадиум про - колесный вал (ЦВД с костью) длина 174мм. Нихрена себе короткий рычаг…
И вставки сделаны для того, чтобы поставить уродские саважевские диски (которых нет для уже существующих баггийных хексов под 17мм), у которых крепление смешено на лицевую сторону. Роквалдер на родных колесах без всяких проставок на родных (коротких) рычагах себя чудесно ощущает. Еще бы найти диски шириной как у саважа. Хотя можно взять от офновского блейзера или пирата. Приклеить саважную резину. И все равно чувствуется какая-то боязнь за любимый аппарат.
А почему тогда не увеличить ширину резины? У мегалита она сколько мм??? Почему не плясать от этого? Так все владельцы саважеподобных сразу заплюют. Вась, попробуй по серьезному такое заявить. Увидишь какая реакция будет.
И конкретики еще никто не услышал: почему 5 кило. Потому, что навесить гирек проще, чем облегчить грамотно машину?

vasya_y
lyoha:

Хотбодис лайтнинг стадиум про - колесный вал (ЦВД с костью) длина 174мм. Нихрена себе короткий рычаг…

И конкретики еще никто не услышал: почему 5 кило. Потому, что навесить гирек проще, чем облегчить грамотно машину?

– Небось они добавили длину полуоси на которую нужно ту самую вставку одевать (поскольку ЦВД) - вот и получается 174мм… Китайские ватты и лошадиные силы знаете? Ну тогда о чём спор - это же чисто китайская OEM продукция (не сочтите за наезд - таких подавляющее большинство). Но мы здесь не монстры обсуждаем, а технические требования.
Вообще же, у меня нет никакого фанатизма по отношению к Саважу. Ничего странного нет, если к нему идут постоянные апеляции - это в целом, средний монстр, имеющий средние параметры по многим показателям, но в то же время - отдельная разработка как трак с целью получения специфического для трака набора характеристик, а не конверсия. К тому же - это самый широкораспространённый и популярный монстр в нашей стране и наиболее практичный с точки зрения обслуживания и поддержки. Новые монстры - отлично! Только они не легче, а тяжелее и с более мощными двигателями. Возможно потом и на западе - либо станут их облегчать до введённого у них предела, либо поднимут предел.
Наши споры уже напоминают разговор про белого бычка. Я ловлю себя на мысли, что некоторые разъяснения даю 3-й или более раз. Внимательно перечитайте всё с начала.
Всё, вот такая редакция устроит? (Последние два пункта имеют мало реальных шансов пройти, про электромонстры - в особенности). Дальше обсуждайте сами, без меня.

Монстр-траки масштаба 1/8
Технические требования.

  1. Монстр-траком масштаба 1:8 считается модель 4-х колёсного транспортного средства с размерами:
  1. Длина – от 470мм до 600мм
  2. Ширина – от 370мм до 480мм
  3. Колёсная база – от 300мм до 400мм
  4. Высота модели не ограничена
  1. На модели должны быть применены колёса с шинами из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика. Колёсные диски не должны иметь частей, выступающих за габариты шин. Гайки крепления колёс не должны выступать за габариты шин. Допускается применение металлических дисков. Колёса в сборе должны иметь размер не менее:
  1. Наружный диаметр - 130мм
  2. Ширину – 80мм
    Под размером колёс считается размер колеса по шинам. Диаметром колеса считается диаметр минимальной окружности, полностью содержащий проекцию колеса в сборе. Шириной колеса считается минимальное расстояние между параллельными плоскостями, между которыми можно полностью поместить колесо в сборе.
  1. Силовая установка – без ограничений. Модель с ДВС должна быть снабжена эффективным глушителем, удовлетворяющем общим правилам автомоделей для Багги-8Д и Ф2.

  2. Трансмиссия – любая, в том числе не запрещено применение:

  1. многоскоростной коробки передач
  2. реверса (заднего хода)
    Допускается управления всеми 4-мя колёсами.
  1. Объём топливной системы – не более 230 мл. для моделей с калильными ДВС с рабочим объёмом (суммарным для многомоторных моделей) от 0.30 куб.дюйма (5см3) и более, для всех остальных моделей – не более 180мл.

  2. Модель должна быть снабжена любым кузовом, кроме кузова багги типа, при этом колёса должны оставаться открытыми. Спойлеры (антикрылья) не запрещены.

  3. Снаряженный вес модели без топлива:

  1. оснащённой калильным двигателем с рабочим объёмом до 0.18 куб.дюйма (3см2) не менее 3700гр.
  2. оснащённой калильным двигателем с рабочим объёмом от 0.18 куб.дюйма (3см2) до 0.21 куб.дюйма (3,5см2) не менее 4000гр,
  3. не менее 4500г - для всех остальных моделей.
  1. На модели разрешена замена аккумуляторных батарей во время заезда.

  2. Если модель выходит за рамки описанных выше ограничений, она также может быть допущена к соревнованиям по решению судей и технической комиссии. Участник должен заявить об отклонениях от технических требований до начала соревнований при регистрации. Решение о допуске модели должно быть принято до начала квалификационных заездов. При этом наиболее жёстко должны учитываться требования к размеру колёс и комбинация вес – объём двигателя модели. Если отклонения от технических требований не были предварительно заявлены и разрешены, а были обнаружены технической комиссией во время проведения соревнований, то действует обычный порядок дисквалификации.

lyoha

Во! Это есть гут. Думаю такая редакция устроит подавляющее большинство.
А все-таки лайтниг не за счет проставок шире. Рычаги там реально длиннее. Там используются ровно те-же хексы как и на саваже. Даже пурпурные. И ХПИ-джапэн продает хотбодисы. И некий г-н Хара на них выступает. Что в он-роуде, что в офф-роуде.

paradox

Правила разумные .А чтобы монстры чувствовали себя лучше, надо строить хорошие трассы- мы готовы помочь- отвечаю за себя и Ивана!

dochent

Ну вот все утихло. А хочется стросить, кто поедет на ЧР (или планирует) хотя бы в одном из этих классов МТ-8, Багги-8Д, Багги-10Э?

lvmaxx

Ничего не утихло. Я на данном этапе категорически против весовых лимитов вообще.
А на ЧР поедет команда от САРУМ (если правила установят нормальные народу будет достаточно).

dochent
lvmaxx:

Ничего не утихло. Я на данном этапе категорически против весовых лимитов вообще.
А на ЧР поедет команда от САРУМ (если правила установят нормальные народу будет достаточно).

У чтож - это приятно. Будет весело. 😋

Mikhail_Yunin
lvmaxx:

Ничего не утихло. Я на данном этапе категорически против весовых лимитов вообще.
А на ЧР поедет команда от САРУМ (если правила установят нормальные народу будет достаточно).

Я- то-же категорически против ограничений - по минимальному весу.( в ОСНОВНОМ)

1 month later
Gribkov

Как я понял испуг окончательный и лечению не подлежит?

dochent
Gribkov:

Как я понял испуг окончательный и лечению не подлежит?

Да, покупай наконец нормальную модель.