JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
…И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
…
- В первом случае система эффективнее из-за меньшего тока холостого хода. А из-за большего числа витков в обмотке - несколько менее динамична, а поскольку в электро на 4-х банках динамики и так с большим избытком, то это даже упрощает жизнь.
“менее динамична” - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.
а вообще надо JQ в “The CAP” Переименовать =) ну и линейку “The Wheel”, “The Radio”… etc 😁
“менее динамична” - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.
а вообще надо JQ в “The CAP” Переименовать =) ну и линейку “The Wheel”, “The Radio”… etc 😁
А у них и так есть линейки: The Sticker, The Plug и The Engine 😃
the chair, the tools, the box… чего Вы тут электро развели?
Пока застопорился 😃
В хорошем смысле. Сейчас немного отвлекся на перевертыш из МММ. Т.к. дека фрезерованная (привет ребятам из текно), гладкая пластина не подойдет. Скорее всего выточку вставку, чтобы выровнять деку и на нее уже буду ставить перевертышь. Увеличение веса незначительное, зато надежность системы будет вне конкуренции. Сижу, “курю” CAD, надо в чем-то состряпать проект для фрезеровщика.
Сборка основных узлов прошла без эксцессов, жду с нетерпением оффроуд сезона. После тестов можно будет делать окончательные выводы.
Чуть-чуть фото здесь: picasaweb.google.com/105592854653489944545/JQ
Круто! А я завтра первый тест в зале собираюсь провести! Видео и фото будут!!!
Первый тест модели в зале! Мне понравилось 😉
Еще одно видео
JQ анонсировали новые алюминиевые крышки амортизаторов для своего шасси! 😍
Было бы неплохо увидеть в стоке. Воткнул такие на морду, задние поломать шансов куда меньше
Первые впечатления от “зе кара”…
Откатал “веселые старты” и 1-ый этап кубка СПб. Модель показывает себя хорошо, удается по времени круга приблизится к лидерам. Вчера пару раз на новой трассе сильно ткнулся мордасиной, но ничего не поломал.
Моя “электричка” весит без АКБ 3100 грамм (hpi tork 2200kv, aka i-beam, конверсия от текно, рег МММ перевертыш). С батарей 6400 90с от team orion - 3680 грамм.
Машиной доволен 😃, впереди испытание в Одессе!
Леха, в стоке будет теперь!
JQ анонсировал обновленную телегу на 2012 год!
redrc.net/…/jq-products-thecar-yellow-edition/
Ну и удачи тебе на первом этапе СНГ, как и всем нашим JQ-водам 😃
что нового в жОлтой версии?)))
К качеству материалов нет претензий - все на очень высоком уровне
Вчера перебрал передний дифф - состояние нового, зазоры и люфты не увеличились, износа на чашках и костях нет. Половинки корпуса состыковались идеально (нет перекосовов и деформаций).
Оказалось что и я тоже (Женя, привет, гыгы) перепутал местами передние и задние карданы. Само ничего не выскакивало. Но нахрена это был оделать? Как же взаимозаменяемость?! Разница в длине всего 2 мм… Передние длиннее задних, если чо.
Очень порадовала реверсивность рычагов. Да и сами рычаги тоже - зе апдейт пластик не рвется 😎 .
При сочленении 😛 поворотных кулаков и с-хабов надо быть аккуратным с фиксатором резьбы. Я обычно наношу на винт и вкручиваю. Тут так делать нельзя, иначе винт приклеится к втулке - будет туго ходить. Надо нанести немного на поворотный кулак.
Стоковые колесные гайки выкинуть и купит от АКА с насечкой на внутренней стороне. Сцуки, подвели, открутились.
что нового в жОлтой версии?)))
Чтоб уж совсем принципиального (как новый пластик рычагов) - нет.
Изменили деку, сделали более гибюкой. К этому добавилась новая форма бортов и кузова. Алюминиевые крышки аммортов. Добавили пружины - теперь в комплекте мягкие, средние и жесткие. Что-то намудрили с топливным баком, лучше крышка прилегает (у Бирюкова как раз неплотно с первого раза закрывалась, надо было пальцем поджимать после дозаправки. У других такого не замечено). Заменили шестеренки на “смуф”. ХЗ, есть ли от этого толк, по моему больше реклама. Положиди пару дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Еллоу версия в моем понимании приблизилась к тому конечному продукту, который хотелось бы видеть - нет необходимости вынужденного тюнинга (я про крышки аммортов, стремают меня пластиковые) и есть дополнительные ништяки (пружины, стабилизаторы).
- Narrower, symmetrical and more flexible chassis. For more traction, and better when landing jumps, or driving over bumps.
- Side guards to match the new chassis.
- Body shell to match the new chassis.
- Improved smoother shocks, with soft bladders and CNC shock caps. These improve every aspect of the handling. THECar is easier to drive.
- Shock springs, Soft, Medium and Hard. THECar includes Med and Hard as standard.
- 3 shoe clutch shoes, for increased performance. Now it actually works 😃
- Larger capacity fueltank with O-ring cap seal for improved sealing.
- Smooth Gearing, (43/13) and (45/13) included as standard.
- Extra set of stiffer swaybars included, 2.4 and 2.5.
Для новичка не слишком круто ?) Хочу взять такую) Такую вроде хорошую и не популярную) Для соревнований.
Не пойму, вот на амэйне написано что машинка кит, а про “Needed to Complete” не сказано. Это RTR ?
Нее, это пустой кит.
И для РТР уж шипко холявный ценник ))
JQ Products “THE Updated Car” не лучше JQ Products “THE Car” (Yellow Edition) ??
нет, выше писали, чем отличаются.
И та и другая желтые. Но одна “THE Updated Car” а другая (Yellow Edition). На “THE Updated Car” сейчас скидка на amain. Но которая из них новее ?
Новее та что Yellow Edition
В этой теме никто не говорил о том какую двс начинку запихнул в эту модель, а я нуб, не разбираюсь. Если не трудно подскажите правильно ли я себе подобрал:
Модель - amainhobbies.com/…/JQ-Products-THE-Updated-Car-1-8…
Двигатель - amainhobbies.com/…/Dynamite-Platinum-21XPE-Euro-Ed…
Труба - amainhobbies.com/…/Dynamite-Platinum-1-8-053-Mid-R…
Серва на газ - amainhobbies.com/…/Futaba-S3305-High-Torque-Servo-…
Серва на тормоз - amainhobbies.com/…/Futaba-S3004-Standard-Ball-Bear… или наоборот
Похоже для того чтобы заводить машину - amainhobbies.com/…/Dynamite-AA-Glow-Driver-w-1800m…
Бутылочка - amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Fast-Fill-500cc-Fuel…
Клей для колес - amainhobbies.com/…/Dynamite-Quickstick-CA-Tire-Glu…
Шины - amainhobbies.com/…/AKA-Racing-Wishbone-1-8-Buggy-T…
Диски - amainhobbies.com/…/DE-Racing-Borrego-8-1-8-Buggy-W…
Масло для дифов и амортов у меня есть. Есть батарейка одна большая от электрички. Есть зарядник. Есть ещё две батарейки от самолета. Объясните зачем здесь батарейки.
Остается топливо, может быть стартовый стол и краска. Может быть ещё свечка для двигателя.
Не знаю какое топливо и нужен ли стартовый стол.
Стартовый стол обязательно.
Если модель собирается для участия в серевнованиях, сервы смотри пошустрей.
В колеса вставки забыл. НО лучше выбирай готовые, проклеенные (плохо проклеишь, головняк на долго заработаешь).
Свечей бери сразу несколько, на этот дрыгатель смотри “турбо” свечи.
Батарейки на модели нужны для работы приёмыша и серв.
Топливо любое автомодельное, от 16-ти нитры.
Блин. Дороговато…30 тыщ за всё. 27 с доставкой за модель, 3500 с доставкой за акки, пульт и сервы из китая. Аккуратно на ней ездить тоже не дело, надо прыгать, а прыгать не умею, будет биться, рычаги ломаться ) Я б и бу взял, но хочу сам модель собрать, это интересно)
Не знаю может я больше акков чем нужно заказал и какой самый дешевый стол для этого двигла подойдет ?
Это что за акки ты такие там заказал?
Стол любой под 8-й масштаб. В него, кстати, тоже акки нужны… один 12-ти вольтовый, либо два гидрида по 7.2в, либо 4 банки ЛиПо.
Модель крепкая, у меня за два этапа еще ничего не сломалось (пластик старый).
Болты с гайками всегда накрутиться успеешь, даже в РТР. Так что если заказать еще не успел, хорошо подумай.