JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
Дима, а не боишься что на 4-х банках 4-х киллограмовые дуры (ну не запретишь же всякие ворзы и пр… а там до 4кг недалеко) и ковёр порвут и трамплины поломают?! - Металла куча, деки тяжёлые, бабочками металлическим при переворотах да об ковёр на скорости… И какой прямик будет - 30м?
Кстати, мотор 2-х полюсный поставил, типа новака или спид-пэшена? - Не боишься что слабый будет - покатается, ротор размагнитится и аллес… - Раньше так в Крылатском и кончалось. - Всё же не шоткорс 1:10, в полтора раза тяжелее. - Если хочется датчиковый, нужен Текин.
За ковер не боюсь вааще! Это расходник…
Трамплины будут в этом году новые и другие…
Что касается мотора - пока много вопросов. То что в Крыле жгли, это не беда… У нас пока ни у кого понимания нет, что нужно на 1/8 багги ставить.
Мотор Tekin 1900 буду заказывать, а пока вот этот испробую!
Чем обусловлено такое низкое “кв” мотора. 4 банками или передаткой в машине?
4 банки!
Для багги этого более чем достаточно 😃
За ковер не боюсь вааще! Это расходник…
Трамплины будут в этом году новые и другие…
Тогда, Дима, стройте трассу так, чтобы исключить вылеты “за борт” - иначе головы зрителям посносят!
Какая длительность квалификационных и финальных заездов в багги-8 планируется? И какие примерно ограничения на шасси, резину, батареи? - Я бы подготовил свою Хаймоту в варианте “лайт” под 2-баночную батарею…
Я пробовал Текины 1900 и 2200 в датчиковом варианте с Езруном-150 на своём Саваже и на трагги - замечательно работают! (Кроме старых, уже вроде как исправленных косяков с проворачиванием ротора.) 1900 работал конечно плавнее и управлялся легче, но по трагги судить сложновато. По скорости не проиграешь, если что - подгрузишь пиньоном ~18-20.
Для багги этого более чем достаточно 😃
Я думал про 3 банки для багги. Всё-таки вес в багги критичнее чем в траках.
И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
Один же фиг при равных размерах/весе силовой установки и одинаковой максимальной скорости, будет идентичное потребление тока и время на трассе.
…И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
…
- В первом случае система эффективнее из-за меньшего тока холостого хода. А из-за большего числа витков в обмотке - несколько менее динамична, а поскольку в электро на 4-х банках динамики и так с большим избытком, то это даже упрощает жизнь.
“менее динамична” - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.
а вообще надо JQ в “The CAP” Переименовать =) ну и линейку “The Wheel”, “The Radio”… etc 😁
“менее динамична” - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.
а вообще надо JQ в “The CAP” Переименовать =) ну и линейку “The Wheel”, “The Radio”… etc 😁
А у них и так есть линейки: The Sticker, The Plug и The Engine 😃
the chair, the tools, the box… чего Вы тут электро развели?
Пока застопорился 😃
В хорошем смысле. Сейчас немного отвлекся на перевертыш из МММ. Т.к. дека фрезерованная (привет ребятам из текно), гладкая пластина не подойдет. Скорее всего выточку вставку, чтобы выровнять деку и на нее уже буду ставить перевертышь. Увеличение веса незначительное, зато надежность системы будет вне конкуренции. Сижу, “курю” CAD, надо в чем-то состряпать проект для фрезеровщика.
Сборка основных узлов прошла без эксцессов, жду с нетерпением оффроуд сезона. После тестов можно будет делать окончательные выводы.
Чуть-чуть фото здесь: picasaweb.google.com/105592854653489944545/JQ
Круто! А я завтра первый тест в зале собираюсь провести! Видео и фото будут!!!
Первый тест модели в зале! Мне понравилось 😉
Еще одно видео
JQ анонсировали новые алюминиевые крышки амортизаторов для своего шасси! 😍
Было бы неплохо увидеть в стоке. Воткнул такие на морду, задние поломать шансов куда меньше
Первые впечатления от “зе кара”…
Откатал “веселые старты” и 1-ый этап кубка СПб. Модель показывает себя хорошо, удается по времени круга приблизится к лидерам. Вчера пару раз на новой трассе сильно ткнулся мордасиной, но ничего не поломал.
Моя “электричка” весит без АКБ 3100 грамм (hpi tork 2200kv, aka i-beam, конверсия от текно, рег МММ перевертыш). С батарей 6400 90с от team orion - 3680 грамм.
Машиной доволен 😃, впереди испытание в Одессе!
Леха, в стоке будет теперь!
JQ анонсировал обновленную телегу на 2012 год!
redrc.net/…/jq-products-thecar-yellow-edition/
Ну и удачи тебе на первом этапе СНГ, как и всем нашим JQ-водам 😃
что нового в жОлтой версии?)))
К качеству материалов нет претензий - все на очень высоком уровне
Вчера перебрал передний дифф - состояние нового, зазоры и люфты не увеличились, износа на чашках и костях нет. Половинки корпуса состыковались идеально (нет перекосовов и деформаций).
Оказалось что и я тоже (Женя, привет, гыгы) перепутал местами передние и задние карданы. Само ничего не выскакивало. Но нахрена это был оделать? Как же взаимозаменяемость?! Разница в длине всего 2 мм… Передние длиннее задних, если чо.
Очень порадовала реверсивность рычагов. Да и сами рычаги тоже - зе апдейт пластик не рвется 😎 .
При сочленении 😛 поворотных кулаков и с-хабов надо быть аккуратным с фиксатором резьбы. Я обычно наношу на винт и вкручиваю. Тут так делать нельзя, иначе винт приклеится к втулке - будет туго ходить. Надо нанести немного на поворотный кулак.
Стоковые колесные гайки выкинуть и купит от АКА с насечкой на внутренней стороне. Сцуки, подвели, открутились.
что нового в жОлтой версии?)))
Чтоб уж совсем принципиального (как новый пластик рычагов) - нет.
Изменили деку, сделали более гибюкой. К этому добавилась новая форма бортов и кузова. Алюминиевые крышки аммортов. Добавили пружины - теперь в комплекте мягкие, средние и жесткие. Что-то намудрили с топливным баком, лучше крышка прилегает (у Бирюкова как раз неплотно с первого раза закрывалась, надо было пальцем поджимать после дозаправки. У других такого не замечено). Заменили шестеренки на “смуф”. ХЗ, есть ли от этого толк, по моему больше реклама. Положиди пару дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Еллоу версия в моем понимании приблизилась к тому конечному продукту, который хотелось бы видеть - нет необходимости вынужденного тюнинга (я про крышки аммортов, стремают меня пластиковые) и есть дополнительные ништяки (пружины, стабилизаторы).
- Narrower, symmetrical and more flexible chassis. For more traction, and better when landing jumps, or driving over bumps.
- Side guards to match the new chassis.
- Body shell to match the new chassis.
- Improved smoother shocks, with soft bladders and CNC shock caps. These improve every aspect of the handling. THECar is easier to drive.
- Shock springs, Soft, Medium and Hard. THECar includes Med and Hard as standard.
- 3 shoe clutch shoes, for increased performance. Now it actually works 😃
- Larger capacity fueltank with O-ring cap seal for improved sealing.
- Smooth Gearing, (43/13) and (45/13) included as standard.
- Extra set of stiffer swaybars included, 2.4 and 2.5.