JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
А не слабоват рег? С каким мотором тогда использовать?
У него указан пиковый ток - 380 ампер, а длительный я думаю порядка 80.
Помнишь, как Моднев дымил херуном 80 амперным в Одессе, когда поставил нормальный мотор, после стокового(который по параметрам просто мимо кассы)?
Помню Гену…
Я спасал его ЛиПо самоотверженно в тот раз 😃
Регуль не думаю что слабоват, так как забугорные перцы на нем едут и доезжают.
Еще есть вариант новый LRP, но я не в восторге от этого производителя…
Сегодня продолжил строить свой The Ё-мобиль!
Установил серву, и оказалось, что ухо сервосейвера в самой крайнем положении упирается в стойку сервомашинки и уши сервы…
В интернете нашел, как же собирать правильно Tekno RC на The Car.
Будьте внимательны, нужно изменить положение уха на сервосейвере - перевернуть его наружу! Как на RC8!
фото с иностранного сайта.
Сейчас паяю регулятор скорости! 😍
Ну вот и собрал все! И даже попробовал в субботу вечером на улице!
УРАГАН 😆
Валит огого!
Сенсорная система для 1/8 работает так же привычно и предсказуемо как на 1/10 офф-роаде!
Ну теперь осталось дождаться первого серьезного старта 13-15 апреля в Крокус Экспо 😉 Кстати, в этом году там поедут и багги-8Э!
Дима, а не боишься что на 4-х банках 4-х киллограмовые дуры (ну не запретишь же всякие ворзы и пр… а там до 4кг недалеко) и ковёр порвут и трамплины поломают?! - Металла куча, деки тяжёлые, бабочками металлическим при переворотах да об ковёр на скорости… И какой прямик будет - 30м?
Кстати, мотор 2-х полюсный поставил, типа новака или спид-пэшена? - Не боишься что слабый будет - покатается, ротор размагнитится и аллес… - Раньше так в Крылатском и кончалось. - Всё же не шоткорс 1:10, в полтора раза тяжелее. - Если хочется датчиковый, нужен Текин.
За ковер не боюсь вааще! Это расходник…
Трамплины будут в этом году новые и другие…
Что касается мотора - пока много вопросов. То что в Крыле жгли, это не беда… У нас пока ни у кого понимания нет, что нужно на 1/8 багги ставить.
Мотор Tekin 1900 буду заказывать, а пока вот этот испробую!
Чем обусловлено такое низкое “кв” мотора. 4 банками или передаткой в машине?
4 банки!
Для багги этого более чем достаточно 😃
За ковер не боюсь вааще! Это расходник…
Трамплины будут в этом году новые и другие…
Тогда, Дима, стройте трассу так, чтобы исключить вылеты “за борт” - иначе головы зрителям посносят!
Какая длительность квалификационных и финальных заездов в багги-8 планируется? И какие примерно ограничения на шасси, резину, батареи? - Я бы подготовил свою Хаймоту в варианте “лайт” под 2-баночную батарею…
Я пробовал Текины 1900 и 2200 в датчиковом варианте с Езруном-150 на своём Саваже и на трагги - замечательно работают! (Кроме старых, уже вроде как исправленных косяков с проворачиванием ротора.) 1900 работал конечно плавнее и управлялся легче, но по трагги судить сложновато. По скорости не проиграешь, если что - подгрузишь пиньоном ~18-20.
Для багги этого более чем достаточно 😃
Я думал про 3 банки для багги. Всё-таки вес в багги критичнее чем в траках.
И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
Один же фиг при равных размерах/весе силовой установки и одинаковой максимальной скорости, будет идентичное потребление тока и время на трассе.
…И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
…
- В первом случае система эффективнее из-за меньшего тока холостого хода. А из-за большего числа витков в обмотке - несколько менее динамична, а поскольку в электро на 4-х банках динамики и так с большим избытком, то это даже упрощает жизнь.
“менее динамична” - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.
а вообще надо JQ в “The CAP” Переименовать =) ну и линейку “The Wheel”, “The Radio”… etc 😁
“менее динамична” - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.
а вообще надо JQ в “The CAP” Переименовать =) ну и линейку “The Wheel”, “The Radio”… etc 😁
А у них и так есть линейки: The Sticker, The Plug и The Engine 😃
the chair, the tools, the box… чего Вы тут электро развели?
Пока застопорился 😃
В хорошем смысле. Сейчас немного отвлекся на перевертыш из МММ. Т.к. дека фрезерованная (привет ребятам из текно), гладкая пластина не подойдет. Скорее всего выточку вставку, чтобы выровнять деку и на нее уже буду ставить перевертышь. Увеличение веса незначительное, зато надежность системы будет вне конкуренции. Сижу, “курю” CAD, надо в чем-то состряпать проект для фрезеровщика.
Сборка основных узлов прошла без эксцессов, жду с нетерпением оффроуд сезона. После тестов можно будет делать окончательные выводы.
Чуть-чуть фото здесь: picasaweb.google.com/105592854653489944545/JQ
Круто! А я завтра первый тест в зале собираюсь провести! Видео и фото будут!!!
Первый тест модели в зале! Мне понравилось 😉
Еще одно видео