Теоретикам ;) Вопрос про активную заднюю подвеску

Бандерлог

строился для тяжелых трофи 😲
поедем с ним в этом сезоне ЧР по трофи-рейдам. 😋 конкурентов рвать на лоскуты 😈

кстати, чем не Мегалит? 😂

Алексей_Г

[
кстати, чем не Мегалит? 😂

[snapback]120697[/snapback]

[/quote]
Хамоном 😃 Кстати,он здесь на Мистера Бина похож 😃

vasya_y

Я вообще прикидывал, что для монстров неплохо было бы иметь 8-канальную аппаратуру специализированную - хотя бы как HiEnd. По отдельному каналу на поворот каждого колеса. Куча программ микширования возможна и несимметричные расходы для изменяемой трапеции, что актуально при 4WS. Два канала на газ (игла дополнительная, как на лодках FSR), ещё задний ход + дополнительный канал на что-нибудь опционное - фары, например. На модели, ясное дело, должно стоять не менее 7 серв.

Kirill-G

И еще кнопку быстрого разворота как на танке правые в одну сторону крутятся, а левые в другую 😂
На 4WS катали меня. Toyota ED вроде называлась. По мкадовским развязкам под сотню носились (причем на шипованной резине) Что точно хорошо запомнилось то, что заноса небыло ни одного (только резина иногда попискивала).
P.S. не поеду больше, страшно было 😲

Gintas

… хы - хык ! После постройки моста на третьем кольце (“краснохомский” чтоль ) я на своей развалюхе (ауди килька 20ти лет) на Комсомольский спокойно выруливал 140 бЭз никаких визгов 😜
… Мораль: - дело не в крутом “тазике” а в геометрии и выбранной траектории … ну там ещё прокладка сказывается 😃
P.S. … купил первую авто Москв. 2141 - Родной поворот к дому 60 км\ч - визг, занос (типо крутой) - через пол года тот-же поворот 75км\ч - никакого визга 😃 … усовершенствуемся типо, Сэр 😈