Теоретикам ;) Вопрос про активную заднюю подвеску

AlaudA
Medox

На паре японских авто 1 к 1 такие штуки есть. На малых скоростях задние поворачиваются в противоположную передним сторону, на больших - на небольшой угол в ту же сторону. К сожалению моделей авто не помню, За рулем писал о них.

А вот такой механизм, боюсь, сделать будет сложно - тут уж или в одну сторону рулим (что не имеет смысла за исключением стабильности на высоких скоростях), или в разные.

Medox:

На МР Генезиса с обеими управляемыми еще не было. Но переделать можно в принципе многие траки с унифицированными подвесками, Максы, Саваж например.

Как переделать, мне как раз понятно. Там даже мудрить не надо - банально передняя подвеска ставится назад, в раме выпиливается место под новую серву и вуаля. Я пытаюсь понять, что это даст в итоге.

Гoсть
Medox:

На паре японских авто 1 к 1 такие штуки есть. На малых скоростях задние поворачиваются в противоположную передним сторону, на больших - на небольшой угол в ту же сторону. К сожалению моделей авто не помню

Одна из них Honda Prelude…

Я ездил на такой… медленно едешь - радиус поворота маленький, быстро - перестраивается волшебно… позволяет это делать с меньшим риском заноса…

на модельках, ИМХО это может понадобится только в триале, повысить маневринность…

AlaudA
Гoсть:

Я ездил на такой… медленно едешь - радиус поворота маленький, быстро - перестраивается волшебно… позволяет это делать с меньшим риском заноса…

на модельках, ИМХО это может понадобится только в триале, повысить маневринность…

Отчего же? На средних скоростях стабильность в повороте возрастет. Правда на больших скоростях на прямых стабильность упадет (как я уже написал, сложно реализовать систему, при которой направление поворота колес будет меняться от скорости. Много электронники получится).

Добавлено

bytosaur:

Ну как бы 4WS рулит 😃 - на 34-м GTR даже очень рулит 😃

Во! По поиску 4WS нашел вот такую ссылку, где описывается, как оно работает. mazda.tetracom.net/4ws.htm

Добавлено

bytosaur:

А при подруливании - просто эксопненту еще сильнее выгнуть

О! Точно! Надо же просто настроить экспоненту третьего канала, на который вешать заднюю серву. Пускай на маленьких углах поворота она почти не задействуется, а на больших начинает подруливать все больше.

Буду пробовать.

Бандерлог

строился для тяжелых трофи 😲
поедем с ним в этом сезоне ЧР по трофи-рейдам. 😋 конкурентов рвать на лоскуты 😈

кстати, чем не Мегалит? 😂

Алексей_Г

[
кстати, чем не Мегалит? 😂

[snapback]120697[/snapback]

[/quote]
Хамоном 😃 Кстати,он здесь на Мистера Бина похож 😃

vasya_y

Я вообще прикидывал, что для монстров неплохо было бы иметь 8-канальную аппаратуру специализированную - хотя бы как HiEnd. По отдельному каналу на поворот каждого колеса. Куча программ микширования возможна и несимметричные расходы для изменяемой трапеции, что актуально при 4WS. Два канала на газ (игла дополнительная, как на лодках FSR), ещё задний ход + дополнительный канал на что-нибудь опционное - фары, например. На модели, ясное дело, должно стоять не менее 7 серв.

Kirill-G

И еще кнопку быстрого разворота как на танке правые в одну сторону крутятся, а левые в другую 😂
На 4WS катали меня. Toyota ED вроде называлась. По мкадовским развязкам под сотню носились (причем на шипованной резине) Что точно хорошо запомнилось то, что заноса небыло ни одного (только резина иногда попискивала).
P.S. не поеду больше, страшно было 😲

Gintas

… хы - хык ! После постройки моста на третьем кольце (“краснохомский” чтоль ) я на своей развалюхе (ауди килька 20ти лет) на Комсомольский спокойно выруливал 140 бЭз никаких визгов 😜
… Мораль: - дело не в крутом “тазике” а в геометрии и выбранной траектории … ну там ещё прокладка сказывается 😃
P.S. … купил первую авто Москв. 2141 - Родной поворот к дому 60 км\ч - визг, занос (типо крутой) - через пол года тот-же поворот 75км\ч - никакого визга 😃 … усовершенствуемся типо, Сэр 😈