ушатал Axial

DrAlexSimpson

Меня запомидорят если я начну тут расписывать как я кустарил моторину 😃))) Так что НЕ НЕСУ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ВАМИ НА ОСНОВАНИИ МОИХ СЛОВ. В общем подобрал мелкозернистую шкурку, намотал на ручку зубной щётки и нанёс под углом 45 % некоторое количество свежих насечек. Это неправильно, но хоть как то удержит масло на стенках. После обработки проварил гильзу в кипятке для смыва образива. Компрессия появилась, но мотор по прежнему не заводится.

Stolnik

зачем удерживать масло на стенках, если оно в топливе содержится и с ним в камеру сгорания поступает в каждом цикле… ?

это ж не 4-х тактник с раздельной смазкой…

AGID78
Stolnik:

зачем удерживать масло на стенках, если оно в топливе содержится и с ним в камеру сгорания поступает в каждом цикле… ?

это ж не 4-х тактник с раздельной смазкой…

Если такой умный задай этот вопрос производителям.Например Новаросси ,чьи двигатели представляешь в России.😁.Открываем новый двигатель,достаём гильзу,и удивляемся: нанесена хон-сетка!А Стольник и не в курсе-лошара.😁

Pasha#

Ребята немножко поправлю. Хонингование это не целенаправленное нанесение сетки на поверхноти гильзы. Хонингование это тип высокоточной обработки отверстия, при котором достигается максимальная его цилиндричность. Так-же при этом процессе достигаеться нужная степень шереховатости поверхности. Одним из самых главных свойств шереховатости поверхности является ее износостойкость от истирания. А шереховатость на гильзе принимает вид сетки в процесе обработки отверстия совмещением вращательных и поступательно возвратных движений.

DrAlexSimpson

В итоге всех мытарств завёл мотор на 30 сек, он прогрелся и встал, вывод. Компрессии добавилось на 0,5%. Бросаю это занятие. Всем спасибо!