HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
ofna ultra LX2 (покатал не очень долго,ничего толком не ломалось)
Аналогичная штука с трагой Офна - ниче не ломается 😃
Посмотрим как себя вести будет.
Ну дык RPM и ST Racing Concepts для Blitz тоже никто не отменял 😃
Ну дык RPM и ST Racing Concepts для Blitz тоже никто не отменял 😃
О прикольно=) действительно нет. еще год назад,считал , что rpm прерогатива исключительно трахуса=)
Бамперки то точно можно RPM поставить
Бамперки то точно можно RPM поставить
У меня на Блице стояли передние и задние нижние рычаги RPM и алюминиевый передний булкхед. Еще валяются RPM поворотные кулаки. Возможно стоит подумать еще про алюминиевые бабочки как у двс. Остальное ИМХО уже понты нежели польза.
Фраза коллеги по форуму про обилие алюминия на машине и серьезный краш справделиво - погнет все что можно т.к. не будет слабых мест.
П.С. Если катать по трассе где можно либо улететь с трамплина либо влететь в другого участника - повреждения возможны но относительно редки. А если по двору кошек гонять, то и в машины и в прохожих можно влететь что не есть гут. А бардют на скорости 30-40 кмч - так вообще ппц машинке… любой… И хорошо если бампер или рычаг примет нагрузку…
У меня на Блице стояли передние и задние нижние рычаги RPM и алюминиевый передний булкхед. Еще валяются RPM поворотные кулаки. Возможно стоит подумать еще про алюминиевые бабочки как у двс. Остальное ИМХО уже понты нежели польза.
Фраза коллеги по форуму про обилие алюминия на машине и серьезный краш справделиво - погнет все что можно т.к. не будет слабых мест.
кулаки и рычаги RPM ,имхо для зимы в самый раз. Летом очень тяжко убить сток пластик HPI ,имхо.
Просто на реве стоял бампер рпм, тк 4 или 5 раз снес родной, на емаксе такая же история.
Ставить на шорт люминь бабочку имхо глупо по нескольким параметрам:
-вес (тк она не тонкая,как на багги допустим)
-ценник
-лучше менять бабочку раз в несколько покатух,чем аморты,которым сорвет уши скорее всего.
Про люминь-сам дважды обжегся и снял рычаги и прочее=)
По миму того что сам гнеться, так еще и модель может посыпаться в самых неожиданных местах.
-вес (тк она не тонкая,как на багги допустим)
-ценник
ну ХЗ, я б такую приобрел если б Блиц был на ходу (строю Блиц с задним мостом и двс)…
ST Racing Concepts CNC Machined Aluminum HD Front Shock Tower НЕ РЕКЛАМА
Бамперки то точно можно RPM поставить
говно этот бампер… ИМХО
говно этот бампер… ИМХО
сток бампера трахуса лучше?
да. RPM ломает. А стоковый при любых столкновениях пружинит очень хорошо
Blitz откатал пока 18-20 паков все цело ни чего не сломалося , бк от саважа .
только на 2 м паке пин открутился , фиксатор резьбы и все .
Пластик очень порадовал .
да. RPM ломает. А стоковый при любых столкновениях пружинит очень хорошо
Бред, на всех трахусах, у меня бампеоа рпм стояли. Тк у емакса и еревы, они как расходник. Рпм ни разу не сломался сам и за собой ничего не уволок. Уважаемый, вы не путаете рпм ( пластик, притом по свойствам ближе к резине) и алюминь.
Если взять сток бампер слеша и рпм, сток сломается при изгибе в 30-40 градусов, рпм можно в дугу загнуть и он выпрямится. Проверенно.
П.с покатал сегодня блитца, собран явно жестче , чем слеш)
Поюзал мотор castle + регуль НК 60а, вывод- вазелин трахусовский едет хуже этой связки.
П.п.с у слеша, имхо передок (у 2вд ) собран послабее(хлипче)
Бред, на всех трахусах, у меня бампеоа рпм стояли. Тк у емакса и еревы, они как расходник. Рпм ни разу не сломался сам и за собой ничего не уволок. Уважаемый, вы не путаете рпм ( пластик, притом по свойствам ближе к резине) и алюминь.
Не стоит вписывать сюда монстров. Там бампер для красоты. А шортовый бампер RPM все ровно херня. Он загибается, т.к. нет у него еще одного “ребра” жесткости, как есть кстати на всех шортах! То которое крепится к передним булкам и бабочке. Именно из-за этого он и говно. Хороший удар и он складывается попалам.
Если взять сток бампер слеша и рпм, сток сломается при изгибе в 30-40 градусов, рпм можно в дугу загнуть и он выпрямится. Проверенно.
Сток выдерживает полное попадание ревы в лоб, обе на ходу, РПМ не выдержал. Могу предложить видео снять. А легче сделать так. Поставь родной бампер и с метра вмажь машину в стену, увидишь на сколько она обратно отедит, потом поставь РПМ и она при тех же условиях откатится назад меньше. При том что сток пружинит, а РПМ поглощает, так еще никто не отменял усталось материалов, и накопив, РПМ ломается. Где-то в теме про Слеша, я описывал свою ситуацию, когда я на хваленом РПМ бампере лоб в лоб с е-ревой поцеловались, не специально. И потом же на сток бампере, той же е-реве сломал рычаг верхний РПМ, при ударе в колесо, опять же не специально. Так что для меня РПМ не панацея не как. На моем же Слеше стоит Про-трак от Про-лайн. Если за полтора года башинга он не ломался, то РПМ я быстро умудрился сломать
как видно,слэш позади…блиц и только блиц.
блитц огого по крепости!
недавно наехала машина 1:1 задним колесом на блитца, так у нас сломалась только распорка задняя, погнулось одно ушко амморта и лопнули 2 колесных диска! и это в стоке! Blitz forever!
А у меня по слешу каталась машина 2мя колесами. Прошлась ровно по центру. И? Сломан радиобокс. Тоже на тот момент был сток.
Всем пламенный привет, позволю себе вставить свой пятак в вечный спор. Ну распишу всё подробненько, ясненько, без обид и т.д.
Ну, хотелось бы начать со всеми известного трахусовского маркетингого хода-минимальный запас прочности в стоке(хрупкий пластик, идиотские пластиковые карданы), слабые места у слеша-рычаги, кулаки(рычаги меняем на РПМ, кулаки на алюминий). Поехали дальше, у слеша высоченный центр тяжести, следовательно, он жестоко кувыркается на поворотах. Цена у коллекторного слеша 2вд в нашей стране с аппой 2.4 12490 рублей.
Теперь поехали про блитц, к нему нареканих нет вообще, слабых мест за период эксплуатации не нашёл(был жестокий башинг), отличная управляемость, саважевская прочность(в тот период был и саваж 4.6), приемлемая цена, влагозащита. Цена у коллекторного блитца в нашей стране 11490 рублей.
Так какой смысл тогда переплачивать за модель хуже, которая никуда не годится? На блитце хоть можно участвовать в соревнованиях и составлять хотя бы малейшую конкуренцию(малейшую, если вы, конечно, новичок). Чтобы слеш поехал и не разваливался, ему нужно заменить рычаги вкруг, поворотные кулаки и сделать LCG-конверсию(конверсия с низким центром тяжести для лучшей управляемости). Про бесколлекторные версии данных моделей история та же, только немного иные цены. У слеша в стоке лучше только серва! У меня всё, просьба сильно не пинать, если что-то не так сказал или что-то не нравится.
У слеша двигатель повеселее Traxxas Titan 550 12 Turn
Остановился на Блице )
повеселее
Вы ошибаетесь, ему очень свойственны внезапные возгорания, а вот блитцевский фаерболт неприхотлив и надёжен, проверено. Блитц, кстати, в стоке быстрее))