HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.
Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.
Ёж говорит про мой Слеш, фото наверху, действительно моей модели мешает лишний вес, но над этим ведется работа. Сейчас стартовый вес 2650гр с АКБ и кузовом.
Это совершенно не тот стоковый Слеш по управляемости который все знают.
Поэтому выпад про “авторитетный бред” не уместен, особенно в сторону чемпиона “Кубка двух столиц - 2010”.
Страйк - палево, реально он стоит своих денег 110$, но сходу надо менять наконечники амортов и тяг на траховые.
У Слеша выявлены 3 основных недостатка:
-
Пластиковая моторама, из-за которой при прыжках мотор гуляет и срезает спур.
-
Крестовины карданов на песчаных трассах быстро стираются и ломаются, докучи разбивая ухи карданов.
-
Рулевое не позволяет сильно выворачивать колеса как на Ассо и Блитце.
сама тема немного бредовая - сравнивать разные модели с одинаковым кузовом😈
пробовал ездить на всех выше перечисленных аппаратах, и остановился на ассо:o
слеш очень даже нормальный папелац!
блиц тоже хорош! но он другой - это не шорт ! это трак с длинной базой,как ассо и тим-с(кстати не 12 масштаб, а нормальный 10-й,я замерял)
и тут rcopen.com/forum/f74/topic200036 слеш и лоси поедут отдельно от других SC , и это ,наверно правильно!
Страйк - палево, реально он стоит своих денег 110$, но сходу надо менять наконечники амортов и тяг на траховые. У Слеша выявлены 3 основных недостатка:
Наконечники тяг и амортов в стоке сыпятся. Менять сразу на gs (арт GSC-900002BL) около $10. И на этом можно закончить с тюнингом. Дальше настройки под себя только.
Кстати резина в стоке офигенная на зиму.
- Слеш едет как погремушка. Все звенит. требует переборки после завода.
- Редуктор необходимо герметить ибо после 3-ей разборки наедается пылью. Обсуждалось уже не раз.
Слеш и страйк отыгрывают позиции зимой в паршивую погоду.
ну и споры тут развернулись 😃))
хоть о гонках и конкретно шорт кроссе я мало знаю, но опыт моделизма а имеено триала (да и в ДВС есть опыт) у меня богатый 6 лет.
и вот не пойму зачем делать такие модели : forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=22807 ??? ну да красиво все блестит и цветное все такое, на полку поставить очень красиво!!! НО скажите настоящие спортсмены с опытом, вы используете такие машины? я думаю нет… да может есть смысл в паре алюминевых деталей, но не более того…
поправьте если я не прав, но я сомниваюсь что опытные гонщики катаются на 100% аллюминевых шасси.
Насчет прочности тоже спорно, если хорошенько разогнаться и вогнать супер прочный слеш полностью из алюминия в бетонную стену…то можно подмести то что останется и донести до помойки. хоть пластик хоть алюминий удара не выдержат!! а если нормально ездить по трассе мне кажется пластик вполне справится с нагрузками. Да если измерять прочность машины в “ударах кувалды” как Butchsr то да все машины из пластика это отстой т.к больше одного удара не выдерживают 😃) потом стоимость пары апгрейтов из алюминия практически равны стоймости стоковой машины!!!
и уважаемый Butchsr не чем не хочу вас обидеть но когда человек с пеной у рта доказывает что его модель самая лучшая,быстрая и прочная, и что лучше ничего просто нет… ну это как то просто глупо и слушать это смешно!!!
ЗаРанее зная что вы скажите “да раз купил блиц то теперь его и будешь нахваливать!!” скажу: нет я не считаю его лучшим из всех, у него как и у всех моделей много и плюсов и минусов, ну вот просто он мне понравился и я его купил.
Но просто ваше отношение к этому мне совершенно не понятно!!!
Я на вашем месте прислушивался к советам а не критиковал их, и используя приведенное вами сравнение, здесь именно вы пытаетесь мериться болтами!!!
ну да ладно это все пустая болтовня…
по делу:
скажите чем отличаются поворотные кулаки (у меня в комплекте две пары) одни с осью колеса находящейся на оси поворота кулака а вторые со смещенной осью колеса за ось поворотного кулака (смещено назад)
в чем разница?
давай уже, устал один ездить, хоть зарубу устроим и внесем свои пять копеек в эту тему )
зима будет отданна электро, шоссе и шорт трак)
в октябре начнем гоняццо
Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.
Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.
На тим С не стоит обращать внимания, т.к. это 12-й масштаб. Оно существенно меньше брендовых шортов.
Не знаю слов типа “потс”, что это?
Чтобы слеш поехал, надо лишь убрать слабые места, и воткнуть вазелин. И вот тогда он поедет. И даже без деки от растлера.
А страйк - ну я не знаю, у нас он в питере два, у одного уже второй хозяин и мучается он с ним будь здоров. Поэтому обобщённое питерское мнение про страйк- га…
Про массу я , конечно, забыл. Это у вас их там прям так и гирями нагружают 😁
В общем, я сравнивал слеш владыки (на вазелине) и блиц (на динамит фьюз) Д. Николаева, оба на калиберах , и слешь прилично тяжелей блица, тем более с алюминиевой декой.
Ну, мне как-то слеш больше понравился.
А ваще, берите ассо и будет вам счастье! Чемпионская шасси. 😛:P
TAHK Друг я не доказываю что слэш лучше всех, и высказал своё мнение, написал почему у меня такое мнение, да и не разу я не написал что у меня модель самая лучшая, я вообще считаю что лучшей и худшей не бывает, каждый под свои интересы выберает что купить и что ставить или не ставить!
Алексей вот вы говорите что я с пеной у рта доказываю ваша цитата : Butchsr не чем не хочу вас обидеть но когда человек с пеной у рта доказывает что его модель самая лучшая,быстрая и прочная, и что лучше ничего просто нет… ну это как то просто глупо и слушать это смешно!!! - покажите мне хоть один мой пост с данным высказыванием!?
Владыко +1
Блитс я не обижаю, но и слэш в обиду не дам, вещь реально достойна своего уважения, и к советам я прислушиваюсь за что отдельное спасибо выразил в своём посте ранее!
Вы спросили я ответил с чисто технической стороны, и то что у меня слэш на мой ответ не влияет!
Блитс тоже хорош и уважение должное я ему отдаю!
А мой выбар пал на слэш, и я объяснил почему, если я в чём то заблуждаюсь то готов обсуждать, и грамотных доводов я не пропускаю а матаю на ус, а хамство и сарказм без причин в свою сторону терпеть не собираюсь, ответ будет ровно такой же как и вопрос! Я за человеческое общение! И пусть если я сказал не правду люди знающие меня лично сдесь скажут! Я думаю что не одного такого не найдётся!
И устраивать эту полему не хотел совсем, просто необоснованные выпадки младенцев меня возбудили, мы общаемся а не приследуем цель обсирать кого то! Если что то не так ведь можно обсудить, а за помидорки хвататся и без объяснений в кусты, это просто не прилично!
Насчет прочности тоже спорно, если хорошенько разогнаться и вогнать супер прочный слеш полностью из алюминия в бетонную стену…то можно подмести то что останется и донести до помойки.
Пробовал - не помогает. Я в скейт-парке катался, утрамбовывался с прыжка в стену стальную. Бампер у Слеша очень удачный. Единственное гнуться стержни рычагов и кулаков, но они выпрямляются.
Griff61 какой у тебя шорт? не увиливай, делись 😃
Не люблю мериться болтами. Только ради вас и вашего алюминиевого слеша😁
У меня полноприводный шорт трак был.
Фото того как это выглядит можно посмотреть по ссылке.
Сейчас планирую купить какой нибудь заднеприводный кит (и это будет точно не слешь, хотя его в ките то и нету и точно не лози).
Griff61 Ты стрелки не переводи, за свои слова отвечай которые пишешь! Что автор поста писал я и без тебя прочитал, и то что я совет про стоки сказал тоже написано! И повторюсь не услышал я от вас не одного аргументированного ответа по нашей дискусии!
Топик стартер уже и сам ответил 😁
В пользу блица аргументы тоже приведены. Минусы слеша тоже 100500 раз изъедены. Если вы не читаете остальные темы форума, я не собираюсь делать это за вас:P
Хорошая вещь сама себя рекламирует.😒
А почему бы не сравнить кит от блица и ртр от слеша?
Ну если так говрить, то почему на блитц сделали кит, а на слеш нет? Может потому что слешу он не нужен?
Butchsr, с тобой полностью согласен!
а вообще, все зависит от простого предпочтения души. Знаю людей, которые отлично ездят на своих машинах, в которое они сели и как в родную, а в других на как слон в посудной лавке. Вот и тут так же. Не нравиться слеш, не бери, не нравиться блитц - не бери, не нравиться р/ц - не бери. К чему это я? Да к тому, что к чему у новичка душа ляжет, на том он чемпионом и станет. А лучше не лучше, бред. Вот у меня не было выбора, но я и не жалею. Единственное аппа не нравиться 27 михахерцами:) но это дело поправимое и очень полезное для гаража.
Да и вообще, сколько людей, столько ИМХО!
Вот занимаюсь я параллельно стендовым моделизмом, тоже авто собираю. Так мы там не сремся, что тамия лучше чем фуджими, а просто сравниваем все киты и каждый уже под себя выбирает, из какого ассортимента он выберет и построит модель, ну скажем Ламбо Кунтак. Поверьте, даже из дров люди делали такие модели, что на фото от реальной не отличить… А это я к тому, что у каждого руки свои, и рулит он по другому, чем его сосед.
Да и плюс слеша, так просто, что для новичка эта модель очень хороша. Может и не такая быстрая и не настраиваемая как другие, но это и хорошо. Начиная с малого, быстрее закончив великим (ну это я про победу на ЧМ:) )
Влад ты ж сам Слеша подаешь??? Че ты тут раздуваеш??? Да в слеше есть пара минусов, но реально поправимых. В блице тоже есть минуса, выйдите на трассу в стоке и решите свой спор. Че словами то бросаться, Ты еще учитывай то что если рученки с ЖО**ПЫ то ты хоть на Мамбе катись, увалиш модель не пройдеш поворот, не прыгнеш на трамплине. А с ровными руками и на СТРАЙКЕ можно слеша уделать. Хотя Слеш мне нравиться больше. И купить я его все так же хочу, даже после вашей перепалки с Butchsr. ИМХО.
Влад переходит в другой класс, вот и продает своего Слеша
слэш-фан и bashing
блиц-спорт.
Влад ты ж сам Слеша подаешь???
Ты на даты смотрел бы? Тот Слеш что я сделал - натягивает Блитц как тузик грелку, как по крепости, так и по управляемости, а так же - по стабильности! И Ассо тоже многие кроме одного, но там ручки правильные, ведут Ассоху так, шо полноприводные собратья остаются позади.
я бы посоветовал фирму траксас так как у самого слеши 4на4 и 2 вд и мне они както хороши лично я их использую для соревнований и радуюсь !
Владыко я не о тебе говорил, про продажу слеша я про Griff61.
Тот Слеш что я сделал - натягивает Блитц как тузик грелку, как по крепости, так и по управляемости, а так же - по стабильности! И Ассо тоже многие кроме одного, но там ручки правильные, ведут Ассоху так, шо полноприводные собратья остаются позади.
Ох уж эти сказочники …
Вы прежде чем такое говорить, побывайте на НОРМАЛЬНЫХ соревнованиях, к примеру в Пилоте у Малышко.
Попадите хотя-бы в финал А, а так - пустые слова все это.
Ох уж эти сказочники …
Вы прежде чем такое говорить, побывайте на НОРМАЛЬНЫХ соревнованиях, к примеру в Пилоте у Малышко.
Попадите хотя-бы в финал А, а так - пустые слова все это.
А чем это , интересно, наши соревнования хуже ?
Ну, например, на трассе у Малышко - ковер. На калибре перезацеп. Легкие шаськи валят. Другие настройки едут. Чем питерские соревнования хуже не знаю, но то что они разные 100%.
Ну сравнивать полноценную офф-роад трассу с ковром и трамплинами - глупости.
Кароче , модернизированный слэш имеет минимум минусов перед более спортивными собратьями, а если учесть что должен быть нормальный регламент по весу то их практически нету. Ну это с технической точки зрения. А остальное - ручки.
Ох уж эти сказочники …
Вы прежде чем такое говорить, побывайте на НОРМАЛЬНЫХ соревнованиях, к примеру в Пилоте у Малышко.
Попадите хотя-бы в финал А, а так - пустые слова все это.
Месье еще недосообразил, шо речь не идет о стоковом Слеше?
А к Диме мы обязательно приедем.😃