греется мотор

KastetFr
Железяка:

15-20 агресивной езды

А почему так мало??? у меня хоть и греется но минут за 40…

KastetFr
СаняZlat:

Так кто нибудь знает причину нагрева???

Ну причина ясна: мотору тяжко,увеличь спур на пару зубов,разгрузи мотор…,посмотри затяжку колёс,может прертянуты…

СаняZlat

если увеличу спур то она вообще будет ползать.Да и где его взять.

Psyho

не там мотор нада нормальный или оригинальный я ставил на такую машину моторо монстровый 22 витка с хоббицентра он там около 800р стоил!

KastetFr
Psyho:

там мотор нада нормальный или оригинальный

Ну если их 3 штуки уже погорело,может не в моторе дело?..

KastetFr
СаняZlat:

Дак я и спрашиваю в чем дело???

А может и действительно регуль! как Железяка написал,а подъехать к ребятам-коллегам не куда? мож там спецы найдутцца.

Железяка

Померий напряжение и ток на моторе в режиме полный газ. А если есть возможность то еще осцилографом посмотри напряжение на моторе.

13 days later
Usual-boy

Не пудрите парню мозг. зачем осциллограф??? Неужто каким то волшебным образом от аккумулятора на 7.2 регуль выдает больше??? Мерить напряжение на двигателе зачем? чтоб надеяться увидеть вольтаж больший аккумуляторного и понять что вот она причина)))))) спур пиньен всему причина (если в остальной механике все ОК).

18 days later
СаняZlat

при аккуме 1800 все нормально,как ставлю на 4600 двигло горит.

MIR

У 1800 отдача тока в два раза меньше чем у 4600, надо регуль ставить с регулировкой тока.

таз

просто проблема в том что мотор слабый для неё я ба поставил 550 на пример титан от траксаса у меня была баги один к дести у неё грелся мотор минут за тридцать.но контакты не плвилис валила она километров 40.
может поставить б.к он не будет грется.хотя мне кажется мотор маленький

17 days later
СаняZlat

чем 550 отличается от 540???Если длинной,то родной стоял более длинный.Он тоже умер.

MIR

Двигатель 550 серии длинее на 4 мм., но надо смотреть ещё на количество витков чем меньше тем мощнее двигатель и смотри кокое минимальное количество витков разрешёно на регуляторе, иначе спалишь регулятор.

megavoltt
СаняZlat:

при аккуме 1800 все нормально,как ставлю на 4600 двигло горит.

ты сам ответил на свой вопрос .причина непосредственно в токоотдаче акума.под такой акум неплохо бы бк поставить

СаняZlat

А если на БК денег тю-тю(да и вывезет ли телега БК мотор),а кататься хочется но не 5 минут(с аккумом 1800),что делать???

MIR

поставь регуль с ограничением тока к примеру такой

melkii

Что-то я не улавливаю логики между токоотдачей АКБ и токопотреблением двигателя. Вернее что АКБ с большей токоотдачей может сжечь что-то. Двигатель будет брать столько, сколько ему надо. Если АКБ не способна отдать нужный ток, мотор недополучит и не будет развивать нужную мощность. АКБ в таком случае обычно быстро сдыхает от того, что будет работает, по сути, в режиме близком к короткому замыканию. Если включить в розетку обогреватель на 1кВт, то он будет работать, если потом включить вместо него ночной светильник на 0,5Вт, то он тоже будет работать, не сгорит от большого тока в розетке, просто потребляемый ток будет куда меньше. Надеюсь, такая аналогия понятна?

Usual-boy
melkii:

Надеюсь, такая аналогия понятна?

Не совсем правильно. Сопротивление двигателя в стоячем положении величина постоянная. Допустим 0.5 ома, ток потребления допустим 10А на холостом ходу. А вот токоотдача у 1800го и 4600го аккумулятора разная. Под нагрузкой напруга на 1800 просядет больше. А дальше по формуле P=U*I
10A*7В=70ват на холостом ходу у 4600
10А*6В=60ват на холостом ходу у 1800( в данном случае и ток будет ниже поскольку напруга ниже из закон Ома ни кто не отменял округлил для наглядности.)
все расчеты грубые примерные для наглядности! из них надеюсь понятно что чем больше потребляемая мощность тем выше нагрев.