Посоветуйте багги ДВС 1/8
Thunder Tiger Eb-4 S3 на мой взгляд лучше в стоке вы ни чего не купите…! И ofna и hpi и kyosha и GS в стоке проигрывают TT… У самого S3 хоть и не новичок в моделизме и буквально не давно стоял вопрос о покупке Kit, но решил просто освежить шаську…!
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10004…
Дело в том,что был у меня двс катер от ТТ и намучился я с ним жутко.косяков фабричных там море!больше с тайгером я связываться не хочу.да и про баггу эту я слышал давно .большинство не одобряет выбор
CL 1 pro нормуль тачила , тоже себе его хотел купить , но чет, все таки кит купил
катер у них и вправду гавно, его надо дорабатывать, чтобы он плыл.
S2-полные дрова
S3-неубиваемая машина, ну просто ооооооч прочная…у самого не было, зато у нас в городе их с 50ник то точно есть. У нее один большой минус, она оч тяжелая и не прыгает, даже когда на нее ставили хорошие двигатели. Можно докупить на нее тюнинг и она станет еще прочнее и еще тяжелее. Из тюнинга советую поменять тормозные диски, они в тюнинге такие же как у РЦ8.
советую и вправду взять ЦЛ-1 и кататься, офну если брать, то хайпер 7ой, который на шарах. У него достаточно хороший 21двиг+есть наборы где сразу идет стартовый стол и помнится мне что стоили они около 20000.
CL1 вполне норм тачила. Так-же обрати внимание на HPI Trophy и Pulse.
Значит наверно правда возьму cl1.а как у неё с двигателем,запчастями,тюннингом?прыгать и летать будет?И вообще по качеству как?
Я бы посоветовал присмотреться к этому варианту www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p… (не реклама) . Правда эта багга превышает немного твой бюджет. Но она стоит того.
Про ассо тоже слышал.неужели она и правда намного лучше CL1?ну вообще мне главное самую резвую.и есть ли вариант купить кит и собрать очень хорошую баггу за 20000?
Чтоб КИТ поехал, надо минимум 40-50к… Да, и зачем тебе самая шустрая? Для понту?
S3- У нее один большой минус, она оч тяжелая и не прыгает, даже когда на нее ставили хорошие двигатели.
Какую то ХР**Ь вы сказали… Вес у S3 3200гр с двигом в стоке 28!! На вскитку Багги 1/8 - Storm CL-1 RTR 3275гр, AE RC8 RS RTR 3362 гр…! Мне как то всё равно чё вы там купите, просто не понятно зачем переплачивать к примеру за AE 6 к тому же это родительские деньги…! 😵
Ну а не прыгает она у вас ZykovSV так как руки растут не от туда от куда надо и настроить машину надо правильно и тогда всё поедет…! У меня S3 и она не то что прыгает, она летает по трассе…! 😛
А если купить RTR и тюннинговать постепенно все что можно,то получится тот же кит за 40-50 к?
Так как у CL-1 с качеством и запчастями?
А если купить RTR и тюннинговать постепенно все что можно,то получится тот же кит за 40-50 к?
Так как у CL-1 с качеством и запчастями?
Нормуль там с запчастями и протюнить можно до адвансед
Протюнить-то можно, только выйдет раза в два дороже, чем сразу взять КИТ… Т.к. родными останутся только корпуса редукторов, рычаги подвески и грязезащитные лыжи… Качество на уровне, запчастей валом
Ассо отличный вариант.
Но она больше спортивная.
И с запчастями хорошо,и из коробки едет отлично.
Ну Если сравнивать ассо и цл1 то в чем чьи недостатки и в чем чьи приемущества?
Если первую машинку - бери ЦЛ-1.
Была такая. В принципе норм.
Но, как и в любом РТРе - сервы, аппу пришлось поменять. Аморты тоже быстро сдохли. Пришлось от адванседа сразу брать.
В итоге оставил на запчасти))
У Ассо аморты тоже гамно, пластик, вырывает их только так. Менять - цена вопроса сразу 100 баксов. Вот и считай.
Кит за 20.000…? Можно попробовать и собрать. Не из самого дорогого, но можно.
А CL-1 лучше чем эта?www.horizonhobby.co.uk/…/j27_8ight_2.html
подумай о HPI Trophy 3.5 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_105&p…
вариант не чем не хуже остальных - цена и качество просто превосходно , сам катаюсь на такой уже пол года и очень доволен.
Какую то ХР**Ь вы сказали… Вес у S3 3200гр с двигом в стоке 28!! На вскитку Багги 1/8 - Storm CL-1 RTR 3275гр, AE RC8 RS RTR 3362 гр…! Мне как то всё равно чё вы там купите, просто не понятно зачем переплачивать к примеру за AE 6 к тому же это родительские деньги…! 😵
Ну а не прыгает она у вас ZykovSV так как руки растут не от туда от куда надо и настроить машину надо правильно и тогда всё поедет…! У меня S3 и она не то что прыгает, она летает по трассе…! 😛
Да что ты говоришь??? Во-первых она не у меня не прыгает, а хоть у кого. Подтвержадется это легко и просто. Мы с другом приезжали на ЧР 2008, вот тогда и поняли, что машина тяжелая, до этого тоже считали хорошим бюджетным вариантом, а то что она весит 3200гр так это не надо врать, сам взвешивал, сам детали держал, все оч тяжелое. А тюнинг на нее родной просто безумно тяжелый. Берешь люминьку любую, реально вес ощущается, берешь такую же от мюгена или от той же ассошки новой, так она невесомая практически. Говорю я конкретно про китовую модель, в которой две лыжи идут, одна тунельная, вторая обычная. РТР еще тяжелее будет…
а если тебя распирает гордость за то, что ты такой счастливый обладатель тайгера и думаешь что он круче всех и нет смысла переплачивать, то во-первых чужие деньги не считай это раз, а во-вторых съезди в москву, да попробуй попрыгать, сразу все поймешь
для справки весит шаська без мотора, без колес, без всего, но с кузовом 2230 gram
для сравнение xray xb8 т.е. модель тех же годов весит 2160 gram
а какой двигатель стоит на CL-1 RTR?и как она в сравнении с 8ight 2.0?
Лось лучше. Имхо. В москве есть офф диллер как лося так и цл-ки.