Счастливый обладатель Team Losi 8IGHT-E 2.0 1/8 4WD Buggy Race Roller
Серва - XP1015
Регулятор - XERUN 80A
Двигатель - Trackstar 2560kv
Батарея - 3S Dragon 4800mah
Пиньён 16 / Спур 45
Вес - 3500 грамм (всё вместе в полном сборе с коркой)
Cегодня состоялся пробный тест на площадке с одним аккумулятором. Впечатление хорошие, температура мотора была в районе 60-70 градусов, регулятор 42 градуса. Тип езды был полный газ на прямой и тормоз с разворотом в обратную сторону, такая себе обкатка 😃
Мощи даже на асфальте не показалось мало, жду выходных и испытаний на офф трассе.
Модель была полностью разобрана, перезалил диффы и всё где надо смазано и поставлено на синий герметик резьбы от Лоси.
Не понравилось шумная работа переднего червячка, и люфтов нет и регулировочными шайбами старался увеличить зазор ничего не помогло, ну посмотрим а то за 15 минут поездки может не нашло оно своё место.
Поздравляю, У нас прибыло )) А че за резинки на пружинах?
В аптеке продают напальчник медицинский.
Итак сегодня первый раз в жизни красил корку.
Реально меня это занятие не притягивало но доручить было не кому, пришлось чудить самому.
Первым надо было красить наверно синий цвет, а потом белая перла.
Получилось как металлик хамелеон 😃
Осталось на трассе одолжить ример чтоб вырезать посадочные отверстия.
Что может быть?
Скорее всего пара транзюков выгорела .
Итак доделал кузовок, наклейки это сила!
Римера дозавтра ждать было наломно, дремель и дрель сделали тоже самое. Ну и на память пока всё девственно новое и чистое сделал пару фотографий.
Фотографии в альбоме «LOSI Buggy 2.0_electro by Mikotka» Mikotka на Яндекс.Фотках
img-fotki.yandex.ru/…/0_6410d_4f0f057f_XL.jpg (202 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_64112_d49bf9fe_XL.jpg (221 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_64111_43bd617c_XL.jpg (224 Kb)
Красиво. Новенькое такое все)
Напальчники разорвутся через пять секунд))
Скорее всего пара транзюков выгорела .
Вхахахаха.
Мотор дёргается и не крутится тогда когда выгорает фаза какая то .
Итак прошли мы боевое крещение. Выкатил только 3 пака.
Меня сегодня преследовали чудные поломки.
Первым поломался Shock Stand Off LOSA5438 передний правый.
Вторым выпал пин переднего кардана из стороны центрального дифференциала, починил 270 локтайтом, держался нормально думаю не подведёт больше. (хорошо что упал и никуда не выпал из кузова)
Ну и третья последняя, как только поставил 4 пак сделал 3 круга и на тебе поломался тот же Shock Stand Off LOSA5438 только уже правый задний.
Хорошо что есть трагги Лоси которою я успешно разбирал 😃
По электронике.
Температура регулятора не превышала 63, просто мой 150А всегда холодный то меня эти градусы всё равно накаляли, хотя это норма.
Мотор тоже в допустимых пределах 65-75 градусов тоже гуд считая жару на улице и багийную плотно наседающую корку.
Батарея имела температуру 40-45 градусов
Скорости больше чем достаточно. Ездил сегодня на 15 пиньёне.
Я так понял что это держатель аморта? Как ты его сломал то? Может “напальчники” не дают работать амортизатору или еще что?
Я так понял что это держатель аморта? Как ты его сломал то? Может “напальчники” не дают работать амортизатору или еще что?
Не объясняется.
Ни у кого на трассе не было такой поломки никогда 😵
Первым умер передний проехав 2 круга, без трамплинов!
Напальчники обычные резинки ничего не могут препятствовать металу, видимо пузырьковая серия попалась 😁
Красота … чистота … сам такую гоняю. Нравится. Только на двигателе 1600 и 6S. Вес конечно отличается от данного экземпляра значительно. И кузовок недавно приобрел такойже. Только клюв обрезал сразу. Ни к чему он. Еще не красил.
Николай, а у тебя ход рычагов не больше хода амортов?
Я так понял ты сломал верхние держатели амортов, которые из металла?
Ну тут либо не прикручено было, либо из-за большего хода рычаг вырвал.
У нас не помню ни разу такой поломки ни на одной машине.
Возьму на заметку, выставлял клиренс по сетапу, и все регулировки. Может быть что и да, обследую эту тему.
Сегодня вышел на он роад трассу, зацеп понятно мощный резина новая липкая.
Температура в тени +33, температура трека + 55
Так вот из новшеств прицепил компьютерный вентилятор, температура мотора не была больше 65*С, а самое главное регулятор не превышал до 38*С то есть лайт. На офф роаде регуль был ближе к 60 градусам. Температура батарейки 40-45 градусов.
По мотору, мощная сволочь даже на 3S на буксует с свистом, денег своих стоит однозначно, если будет ходить долго конечно.
Итак суммирую комплект Ксерун 80А + Тракстар 2560кв + 3S батарея = Комплект рабочий, работоспособность доказал.
Сегодня на трассе с 11 утра до 19-30, жара на улице сногшыбательная, выкатал 9 батарей. Видимо комплекту очень помогло радиатор + вентилятор от компьютера, заметно по тому что регулятор стал меньше нагреваться, а то мотор излишки тепла уже не выкидывает на него.
Время катания на паке минут 15-20, отсечка на 3.6вольт.
По температурам -
Регулятор 42-52
Мотор 65-75
Батарея 50 - 55 (жарковато но насколько помню не превышает норму)
Сегодня было множество кувырканий ничего не поломал, наверно Лось прикатился 😃 А как я в первый день поломал 2шт держателей аммортов для меня будет загадкой…
Это как можно так резко и плавно без всяких ошибок рулить после задержанных прыжков:)
Интересно трагги так можно настроить?
хорошо настроенная шасська + прямые руки =) и всё у тебя получится)
это относится к любой шасське)
Я себе уже приобрел rc8t чампионшип, теперь ждет сборки. 😉