Счастливый обладатель Team Losi 8IGHT-E 2.0 1/8 4WD Buggy Race Roller
Итак доделал кузовок, наклейки это сила!
Римера дозавтра ждать было наломно, дремель и дрель сделали тоже самое. Ну и на память пока всё девственно новое и чистое сделал пару фотографий.
Фотографии в альбоме «LOSI Buggy 2.0_electro by Mikotka» Mikotka на Яндекс.Фотках
img-fotki.yandex.ru/…/0_6410d_4f0f057f_XL.jpg (202 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_64112_d49bf9fe_XL.jpg (221 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_64111_43bd617c_XL.jpg (224 Kb)
Красиво. Новенькое такое все)
Напальчники разорвутся через пять секунд))
Скорее всего пара транзюков выгорела .
Вхахахаха.
Мотор дёргается и не крутится тогда когда выгорает фаза какая то .
Итак прошли мы боевое крещение. Выкатил только 3 пака.
Меня сегодня преследовали чудные поломки.
Первым поломался Shock Stand Off LOSA5438 передний правый.
Вторым выпал пин переднего кардана из стороны центрального дифференциала, починил 270 локтайтом, держался нормально думаю не подведёт больше. (хорошо что упал и никуда не выпал из кузова)
Ну и третья последняя, как только поставил 4 пак сделал 3 круга и на тебе поломался тот же Shock Stand Off LOSA5438 только уже правый задний.
Хорошо что есть трагги Лоси которою я успешно разбирал 😃
По электронике.
Температура регулятора не превышала 63, просто мой 150А всегда холодный то меня эти градусы всё равно накаляли, хотя это норма.
Мотор тоже в допустимых пределах 65-75 градусов тоже гуд считая жару на улице и багийную плотно наседающую корку.
Батарея имела температуру 40-45 градусов
Скорости больше чем достаточно. Ездил сегодня на 15 пиньёне.
Я так понял что это держатель аморта? Как ты его сломал то? Может “напальчники” не дают работать амортизатору или еще что?
Я так понял что это держатель аморта? Как ты его сломал то? Может “напальчники” не дают работать амортизатору или еще что?
Не объясняется.
Ни у кого на трассе не было такой поломки никогда 😵
Первым умер передний проехав 2 круга, без трамплинов!
Напальчники обычные резинки ничего не могут препятствовать металу, видимо пузырьковая серия попалась 😁
Красота … чистота … сам такую гоняю. Нравится. Только на двигателе 1600 и 6S. Вес конечно отличается от данного экземпляра значительно. И кузовок недавно приобрел такойже. Только клюв обрезал сразу. Ни к чему он. Еще не красил.
Николай, а у тебя ход рычагов не больше хода амортов?
Я так понял ты сломал верхние держатели амортов, которые из металла?
Ну тут либо не прикручено было, либо из-за большего хода рычаг вырвал.
У нас не помню ни разу такой поломки ни на одной машине.
Возьму на заметку, выставлял клиренс по сетапу, и все регулировки. Может быть что и да, обследую эту тему.
Сегодня вышел на он роад трассу, зацеп понятно мощный резина новая липкая.
Температура в тени +33, температура трека + 55
Так вот из новшеств прицепил компьютерный вентилятор, температура мотора не была больше 65*С, а самое главное регулятор не превышал до 38*С то есть лайт. На офф роаде регуль был ближе к 60 градусам. Температура батарейки 40-45 градусов.
По мотору, мощная сволочь даже на 3S на буксует с свистом, денег своих стоит однозначно, если будет ходить долго конечно.
Итак суммирую комплект Ксерун 80А + Тракстар 2560кв + 3S батарея = Комплект рабочий, работоспособность доказал.
Сегодня на трассе с 11 утра до 19-30, жара на улице сногшыбательная, выкатал 9 батарей. Видимо комплекту очень помогло радиатор + вентилятор от компьютера, заметно по тому что регулятор стал меньше нагреваться, а то мотор излишки тепла уже не выкидывает на него.
Время катания на паке минут 15-20, отсечка на 3.6вольт.
По температурам -
Регулятор 42-52
Мотор 65-75
Батарея 50 - 55 (жарковато но насколько помню не превышает норму)
Сегодня было множество кувырканий ничего не поломал, наверно Лось прикатился 😃 А как я в первый день поломал 2шт держателей аммортов для меня будет загадкой…
Это как можно так резко и плавно без всяких ошибок рулить после задержанных прыжков:)
Интересно трагги так можно настроить?
хорошо настроенная шасська + прямые руки =) и всё у тебя получится)
это относится к любой шасське)
Я себе уже приобрел rc8t чампионшип, теперь ждет сборки. 😉
Вчера за 15 минут превратил багги в шорт корс :smile3:
Понадобились только две стойки крепления кузова от Слеша 2вд, запчасть номер TRA1914X
А вот и моя багги 8ight-E:
Купил б/у, но с очень хорошей шасси - авиационный люминь, титан.
По электронике - ESC HK-150A, Castle Neu 2200kv, цифровая серва Losi, аккум Turnigy 5000mAh 4S 30C
Докупал:
- аппа / приемник Traxxas 2.4ghz
- новые колеса / диски (на фото)
- новое крыло
Катал по снегу, правда стремно - все же надо регулятор герметить.
Корпус родной уже повидал всего на своем веку, ищу на замену - думаю взять ProLine Sleapstrim (вроде так называется).
Хотелось бы совета - стоит ли герметить HK-150A или же (есть такая возможность) лучше сразу поменять на Xerun 4274 ESC 150А (в саркофаге) ?
По герметизации есть большая отдельная ветка. Думаю, там ты быстрее получишь все ответы.
Вопрос был немного в другом - какой из этих регулей лучше.
Но уже сделал выбор в пользу Xerun 150A (в саркофаге), надеюсь в -12 пластик не полопается на тестовом заезде 😃