Hot Bodies D8Te (Electric)
Можно ссылку на оба зарядника?
Можно ссылку на оба зарядника?
У меня такой. Незнаю чей изначально это зарядник, но существует несколько аналогов, один из них с фоткой на предыдущей странице, цена у всех одинаковая, разница только лишь в цвете и наклейках. Сенсорные кнопки. Это не предел зарядников, есть в разы мощнее, но этот самый разумный по части зарядки. Потому что нет смысла покупать зарядник в 2-3 раза мощнее этого, когда не будешь использовать его весь потенциал. Сейчас все аккумуляторы поддерживают зарядный ток 10 ампер, но не все могут осилить 20 или 30 ампер, имеется в виду аки объемом 5-6 амперчасов.
Вот китайский в 3 раза дешевле. Как по качеству не знаю. БП под такой будет стоить полторы тыщи. Там же на хобикинге были раньше неплохие зарядники фирмы iCharger, но сейчас что то их нету в наличии.
А БП под первый отдельно?
Серво одну или две?
У меня такой БП. На хобикинге есть по 2 варианта одного и того же БП, под 120 и 220 вольт, смотри не перепутай 😃
Серву одну. Можешь вторую прозапас взять 😃
Советую еще такую штуку взять. Качалку, которая в наборе с трагой идет можешь сразу выкинуть. Ставил алюминевую качалку, через пол года или даже меньше ушатал редуктор сервы.
А так же советую сразу преобрести внешний бек.
Не помню говорил или нет на счет БК системы, ты выбрал мамбу. Стоит задуматься брать ее или нет и о способе герметизации, и скорее всего ты отдашь кому то свой рег для выполнения этой работы и кто это будет. Что хочу сказать на счет мамбы, она мне как то разонравилась. Теперь сам вот думаю какую БК систему покупать. Но у меня то есть время подумать. А у тебя? Похоже нет. Единственное, что могу посоветовать в данной ситуации, это заказывать голую шаську, пока она есть в наличии на башне. Потому что с этим проблемы, не знаю в каких кол-вах она поступает на склады, но ее очень быстро раскупают и люди ждут потом месяцами. Вот почитай тему, писали помоему еще с лета ее небыло в наличии, сейчас смотрю она есть.
Кстати еще кое что забыл. Колеса, их нет в наборе, точнее там есть только диски. Купи колеса в сборе, например AKA Racing I-Beam EVO soft Pre-mount.
P.S. Сейчас нафаршеруем тебе тачку 😁 Не успеешь оглянуться, а уже на палтос набрал или того больше 😁
На 40 точно набрали. Колеса в сборе я присмотрел уже) Эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235904… хотя лучше наверно которые ты написал. Там протектор побольше.
По поводу самой шаськи да, я сначала ее возьму ибо редкость) Все остальное уже не спеша…
По поводу герметизации и паяния можно поподробней? Герметить как я понимаю нужно серву. А паять что?
Советую еще такую штуку взять. Качалку, которая в наборе с трагой идет можешь сразу выкинуть. Ставил алюминевую качалку, через пол года или даже меньше ушатал редуктор сервы
Э-э-э… Там же вроде штатный сервосейвер стоит? Если стоит - “такая штука” только навредит, т.к. люфт во всей рулевой возрастет. Плюс к тому же оно нерегулируемое. Нормальные пластиковые или металлические качалки нисколько не вредят. Я езжу на металле, проблем за пару лет нет.
Подробности в этой теме. Эту серву как раз и не нужно герметизировать. Не зря ведь она столько стоит. Видел фотографии на прошлой странице? После каждой покатушки почти в любую погоду моюсь под душем, ну кроме того когда сухая и солнечная погода. Серва отработала 2 года, пофиг. Но плавать на ней нельзя. Через вал попадает вода. Там конечно есть резиновое уплотнение, но оно со временем частично теряет свою суть. Грязь оставляет снаружи, ну а вода все равно попадает. В зимние покатушки народ что только не делал, самое распространенное это одевали тонкий войлок смоченный маслом на вал сервы, между сервой и качалкой, Получалась своего рода прокладка, а маслом мочили для того, чтобы не пропускала воду. Летом это дело естесственно убирали, т.к. влажный элемент это сборище пыли. Я зашел немножко с другой стороны и сделал такую же прокладку на все времена года. Вырезается пятачок из велосипедной камеры, по центру вырезается небольшое отверстие 2-3мм диаметром (путем складывания пятачка попалам и вырезается ножницами полукруг) и натягивается на вал сервы. Можно использовать в любое время года, выполняет те же самые функции. Можно спокойно поливать сверху водой, но целиком топить в воде нельзя.
Э-э-э… Там же вроде штатный сервосейвер стоит? Если стоит - “такая штука” только навредит, т.к. люфт во всей рулевой возрастет. Плюс к тому же оно нерегулируемое. Нормальные пластиковые или металлические качалки нисколько не вредят. Я езжу на металле, проблем за пару лет нет.
У нас трасса местами с песчаным покрытием. Песок попадает в сервосейвер т.к. пружина сверху и соответственно блокирует его. Спустя 1 заезд штатный сервосейвер у меня не работает. Разбирать приходится с помощью пасатиж и молотка. Вот так вот я 1 раз вылетел с соревнований и попал на ремкомплект сервы, который стоит в 3-4 раза дороже. Поставил такой сервосейвер-качалку, а штатный посадил две пластиковые половинки на циакрин между собой. Представляю как серва радуется после установки сего девайса. Только я покупал не с башни, а у анс в местном магазине, тайгеровский для МТА4. Люфта из за этой качалки не прибавилось. Эта проблема ни у кого, кроме меня не возникала, либо никто про нее просто не писал в этой теме. Но проблема имеет место быть и так же имеет решение.
Но проблема имеет место быть и так же имеет решение.
Проблема решается установкой защитного чехольчика из поролона сверху пружинки сервосейвера. В особо тяжелых случаях с пропиткой маслом. При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ 😃 А эти качалочные сервосейверы - зло. В шоссе от них уже отказываются, ставят просто качалку и ничего, сервы удары держат. В оффе - сейвер нужен конечно, но штатный. Там пружина и мощнее и обслуживать проще.
Проблема решается установкой защитного чехольчика
…
При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ
Дожили… Брендовые гон…ны на модельки ставить…
😁😁😁
Проблема решается установкой защитного чехольчика из поролона сверху пружинки сервосейвера. В особо тяжелых случаях с пропиткой маслом. При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ 😃 А эти качалочные сервосейверы - зло. В шоссе от них уже отказываются, ставят просто качалку и ничего, сервы удары держат. В оффе - сейвер нужен конечно, но штатный. Там пружина и мощнее и обслуживать проще.
У знакомого на ворзе такая же беда. Кстати на ворзе идет заводской чехольцик на пружину. Вобщем уже было поздно метаться с этими чехольчиками, тем более когда рабочие поверхности пластика были уже покоцаны песком. Ждать новый сервосейвер месяц? Не, не вариант, пошел купил на следующий день эту качалку и делов то.
Люфта из за этой качалки не прибавилось.
у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
И у меня токой же сервосейвер от МТА4 стоит. Никаких проблем. Только на большой скорости плохо поворачивает.
у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
Покупай тогда другой сервосейвер, в котором нет люфта. Тайгеровский от МТА4 без люфта 100%, уже два человека отписалось. Отпишись и ты, какой купил, чтобы знали, что такой брать не стоит.
Только на большой скорости плохо поворачивает.
На большой скорости как бы вобще плохо поворачивать 😃 Ну незнаю, я с полного газа в поворот 90 градусов, шириной 2 метра вхожу как по рельсам и бочком, на выбор, при этом используется далеко не вся ширина трассы.
Ездил с кем нибудь по этой прямой? Какие результаты?
Ездил на 17-м пиньене. С багой шел на ровне и разгон был примерно одинаковый. А был бы пиньен поменьше, то она бы меня на этой прямой сделала…
Разгон меня вполне устраивает, но понимаю, что мотору тяжеловато, поэтому хочу поставить 16-й пиньен.
Разгон меня вполне устраивает
Самое главное, чтобы мотор это устраивало 😃
Если не секрет, навскидку какой длины эта прямая? И как я понял она одна.
Если не секрет, навскидку какой длины эта прямая?
Метров 40-50, но могу ошибаться.
И как я понял она одна.
Полторы 😃
Вобщем смотри сам. Может со временем поймешь то, о чем я говорю. Поймешь тогда, когда на соревнованиях нужно будет на выходе из поворота сорваться с места быстрее соперника.
Из разговоров понял, что брать 17 пиньон точно, а какой еще?
Отдельно от конверсии вот они да?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=5mmmod1pini…
Из разговоров понял, что брать 17 пиньон точно, а какой еще?
Ты наверно через строчку читаешь.
Вроде нет))
Покупай тогда другой сервосейвер, в котором нет люфта. Тайгеровский от МТА4 без люфта 100%, уже два человека отписалось. Отпишись и ты, какой купил, чтобы знали, что такой брать не стоит.
тоже от мта4