Hot Bodies D8Te (Electric)
На 40 точно набрали. Колеса в сборе я присмотрел уже) Эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235904… хотя лучше наверно которые ты написал. Там протектор побольше.
По поводу самой шаськи да, я сначала ее возьму ибо редкость) Все остальное уже не спеша…
По поводу герметизации и паяния можно поподробней? Герметить как я понимаю нужно серву. А паять что?
Советую еще такую штуку взять. Качалку, которая в наборе с трагой идет можешь сразу выкинуть. Ставил алюминевую качалку, через пол года или даже меньше ушатал редуктор сервы
Э-э-э… Там же вроде штатный сервосейвер стоит? Если стоит - “такая штука” только навредит, т.к. люфт во всей рулевой возрастет. Плюс к тому же оно нерегулируемое. Нормальные пластиковые или металлические качалки нисколько не вредят. Я езжу на металле, проблем за пару лет нет.
Подробности в этой теме. Эту серву как раз и не нужно герметизировать. Не зря ведь она столько стоит. Видел фотографии на прошлой странице? После каждой покатушки почти в любую погоду моюсь под душем, ну кроме того когда сухая и солнечная погода. Серва отработала 2 года, пофиг. Но плавать на ней нельзя. Через вал попадает вода. Там конечно есть резиновое уплотнение, но оно со временем частично теряет свою суть. Грязь оставляет снаружи, ну а вода все равно попадает. В зимние покатушки народ что только не делал, самое распространенное это одевали тонкий войлок смоченный маслом на вал сервы, между сервой и качалкой, Получалась своего рода прокладка, а маслом мочили для того, чтобы не пропускала воду. Летом это дело естесственно убирали, т.к. влажный элемент это сборище пыли. Я зашел немножко с другой стороны и сделал такую же прокладку на все времена года. Вырезается пятачок из велосипедной камеры, по центру вырезается небольшое отверстие 2-3мм диаметром (путем складывания пятачка попалам и вырезается ножницами полукруг) и натягивается на вал сервы. Можно использовать в любое время года, выполняет те же самые функции. Можно спокойно поливать сверху водой, но целиком топить в воде нельзя.
Э-э-э… Там же вроде штатный сервосейвер стоит? Если стоит - “такая штука” только навредит, т.к. люфт во всей рулевой возрастет. Плюс к тому же оно нерегулируемое. Нормальные пластиковые или металлические качалки нисколько не вредят. Я езжу на металле, проблем за пару лет нет.
У нас трасса местами с песчаным покрытием. Песок попадает в сервосейвер т.к. пружина сверху и соответственно блокирует его. Спустя 1 заезд штатный сервосейвер у меня не работает. Разбирать приходится с помощью пасатиж и молотка. Вот так вот я 1 раз вылетел с соревнований и попал на ремкомплект сервы, который стоит в 3-4 раза дороже. Поставил такой сервосейвер-качалку, а штатный посадил две пластиковые половинки на циакрин между собой. Представляю как серва радуется после установки сего девайса. Только я покупал не с башни, а у анс в местном магазине, тайгеровский для МТА4. Люфта из за этой качалки не прибавилось. Эта проблема ни у кого, кроме меня не возникала, либо никто про нее просто не писал в этой теме. Но проблема имеет место быть и так же имеет решение.
Но проблема имеет место быть и так же имеет решение.
Проблема решается установкой защитного чехольчика из поролона сверху пружинки сервосейвера. В особо тяжелых случаях с пропиткой маслом. При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ 😃 А эти качалочные сервосейверы - зло. В шоссе от них уже отказываются, ставят просто качалку и ничего, сервы удары держат. В оффе - сейвер нужен конечно, но штатный. Там пружина и мощнее и обслуживать проще.
Проблема решается установкой защитного чехольчика
…
При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ
Дожили… Брендовые гон…ны на модельки ставить…
😁😁😁
Проблема решается установкой защитного чехольчика из поролона сверху пружинки сервосейвера. В особо тяжелых случаях с пропиткой маслом. При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ 😃 А эти качалочные сервосейверы - зло. В шоссе от них уже отказываются, ставят просто качалку и ничего, сервы удары держат. В оффе - сейвер нужен конечно, но штатный. Там пружина и мощнее и обслуживать проще.
У знакомого на ворзе такая же беда. Кстати на ворзе идет заводской чехольцик на пружину. Вобщем уже было поздно метаться с этими чехольчиками, тем более когда рабочие поверхности пластика были уже покоцаны песком. Ждать новый сервосейвер месяц? Не, не вариант, пошел купил на следующий день эту качалку и делов то.
Люфта из за этой качалки не прибавилось.
у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
И у меня токой же сервосейвер от МТА4 стоит. Никаких проблем. Только на большой скорости плохо поворачивает.
у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
Покупай тогда другой сервосейвер, в котором нет люфта. Тайгеровский от МТА4 без люфта 100%, уже два человека отписалось. Отпишись и ты, какой купил, чтобы знали, что такой брать не стоит.
Только на большой скорости плохо поворачивает.
На большой скорости как бы вобще плохо поворачивать 😃 Ну незнаю, я с полного газа в поворот 90 градусов, шириной 2 метра вхожу как по рельсам и бочком, на выбор, при этом используется далеко не вся ширина трассы.
Ездил с кем нибудь по этой прямой? Какие результаты?
Ездил на 17-м пиньене. С багой шел на ровне и разгон был примерно одинаковый. А был бы пиньен поменьше, то она бы меня на этой прямой сделала…
Разгон меня вполне устраивает, но понимаю, что мотору тяжеловато, поэтому хочу поставить 16-й пиньен.
Разгон меня вполне устраивает
Самое главное, чтобы мотор это устраивало 😃
Если не секрет, навскидку какой длины эта прямая? И как я понял она одна.
Если не секрет, навскидку какой длины эта прямая?
Метров 40-50, но могу ошибаться.
И как я понял она одна.
Полторы 😃
Вобщем смотри сам. Может со временем поймешь то, о чем я говорю. Поймешь тогда, когда на соревнованиях нужно будет на выходе из поворота сорваться с места быстрее соперника.
Из разговоров понял, что брать 17 пиньон точно, а какой еще?
Отдельно от конверсии вот они да?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=5mmmod1pini…
Из разговоров понял, что брать 17 пиньон точно, а какой еще?
Ты наверно через строчку читаешь.
Вроде нет))
Покупай тогда другой сервосейвер, в котором нет люфта. Тайгеровский от МТА4 без люфта 100%, уже два человека отписалось. Отпишись и ты, какой купил, чтобы знали, что такой брать не стоит.
тоже от мта4
Не знаю. Мож брак какой. Сервосейвер от МТА4 без люфта 100% проверено не на одном экземпляре. Люфтит сама шаська, это да, есть такое. Наконечники тяг, оси в подшипниках, подшипники. Все это со временем только увеличивается.
Я так понимаю, что вентилятор уже не ставится, и теплоотвод идёт через деку?
Я так понимаю, что вентилятор уже не ставится, и теплоотвод идёт через деку?
Теплоотвод идет через радиатор саркофага. На деку крепить не обязательно, но такая возможность есть. При сильном нагреве мастер сказал можно родной радиатор на термоклей сверху приклеить или вентилятор прикрутить, или все вместе)) Масла внутри нет, так как плата в лаке и все герметично.