Hot Bodies D8Te (Electric)
Только пока его не крепил.
Спиливай пластиковую площадку под регуль и крепи на деку. И часть корпуса можно под кардан загнать, чтоб сильно за край деки не выпирало. А то то какое-то нагромождение получается.
Спиливай пластиковую площадку под регуль и крепи на деку. И часть корпуса можно под кардан загнать, чтоб сильно за край деки не выпирало. А то то какое-то нагромождение получается.
Эт да… Громоздко получается если на пластмассовой площадке поддона для акка крепить… Но на этой площадке есть болт крепления к деке. Если ее отпилить поддон будет держаться на 3х болтах, а так на 4х.
у всех на трех болтах держится… у меня тоже… спиливай!!!
Да и при этом не поставить высоковольтную серву. Да что там высоковольтную, на обычную можно 7 вольт поставить.
Про внутренний бек - это, пожалуй, главная причина его не трогать. Сейчас пошла тенденция на увеличение питающего напряжения на сервы, а - мимо.
Сейчас пошла тенденция на увеличение питающего напряжения на сервы, а - мимо.
Почему мимо? Просто у меня есть внешний БЕК на 7,2В выход… И серва HV…
Почему мимо?
Потому что, если нет внутреннего БЕКа, мозг регуля питается от внешнего и ему может поплохеть от HV
Не, ну можно один внешний бек на 6 вольт на регуль, а второй на 7.2+ - на сервы… Сначала создаем трудности, потом героически их преодолеваем 😃
Не забываем, что напряжения, которые указаны 6 и 7.4 вольта это номинал. А максимум для 6 это 7.5 вольт, а для 7.4 ну как минимум 8.4 вольта. Регулю в любом случае станет плохо. А тенденция пошла правильная. Ибо на ДВС заряженый борт до 7.5 вольт, при этом серва вобще хорошо работает. А при наших 6 вольтах вобще вялая, приходится брать с запасом. Я вот катался на ДВС с сервами 1313 и горя не знал, даже скорость руля урезал, нереально быстрая была и по моменту устраивала, а при 6 вольтах ни бе ни ме, стоя на месте максимум половину выворота может выкрутить, остальное только на ходу. Эх, теперь жалею, что не потерпел и взял гиперионовский бек на 6 вольт, надо было как изначально хотел брать кастловский.
Потому что, если нет внутреннего БЕКа, мозг регуля питается от внешнего
А можно хоть один пример такого регуля? Которому для питания мозгов нужен внешний БЕК.
Не забываем, что напряжения, которые указаны 6 и 7.4 вольта это номинал. А максимум для 6 это 7.5
В беке 6 - это именно 6 😃
Но речь не об этом.
А можно хоть один пример такого регуля? Которому для питания мозгов нужен внешний БЕК.
Он имел ввиду, когда внутренний сгорит или демонтирован, не суть важно, то питание мозгов происходит только от внешнего бека.
В беке 6 - это именно 6
Я имел в виду напряжение серв 6 и 7.4 вольта. Серва с номиналом 6 вольт может спокойно питаться от 7.5 вольт, это напряжение заряженного 5 баночного бортового аккумулятора. Единственное, что при этом напряжение проседает, а вот на сколько не понятно. Тоесть может будет вредно для сервы, что бек будет постоянно держать 7.5 вольт. Над этим еще нужно подумать, какое безопасное напряжение можно выставлять.
А можно хоть один пример такого регуля? Которому для питания мозгов нужен внешний БЕК.
Ну вон как раз на предыдущей странице и нашелся, которому внутренний бек выпаяли 😃
внутренний бек выпаяли
А… Простите… Не ожидал как-то… Обычно-то просто отключают, зачем такие зверства… )))
Перегорел внутренний БЕК. Чтобы небыло лишних проблем решили его удалить.
С ДНЮХОЙ!!!
Поддерживаю!😃
Обычно-то просто отключают, зачем такие зверства… )))
А в чём заключаются зверства то?😃
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
Скорее всего сателлиты умирают в центральном диффе…
я катался не более 6 раз… так быстро?))
А все правильно собрали и залили, шайбачки поставили?
Скорее всего сателлиты умирают в центральном диффе…
не начинают, а уже померли.
я катался не более 6 раз… так быстро?))
При неверном зазоре, могут и за 10 минут сдохнуть.
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
Разбирай и смотри, что не так. Масло в дифе из трех мест течь может, при условии, что он целый. Первичная диагностика, берешься за оба передних колеса, при этом держишь их в воздухе и катаешь машину вперед назад на задних колесах. Тоже самое проделываешь, держась за зание колеса. Должно легко кататься, без посторонних звуков, звук мотора и главной пары не в счет. Таким образом можно интуитивно понять, с каким дифом непорядок. Со сборкой дифа трудно накосячить, там регулировок как таковых нет, самое главное, чтоб не заедал. Для стоковых дифов одной прокладки хватает. Сдается мне, что тут косяк в сборке заднего корпуса дифа, неправильно выставлен зазор между внешними косозубыми шестернями, в последствие чего их сожрало. Если я прав, готовь 60 бачей.