Hot Bodies D8Te (Electric)
Почему мимо?
Потому что, если нет внутреннего БЕКа, мозг регуля питается от внешнего и ему может поплохеть от HV
Не, ну можно один внешний бек на 6 вольт на регуль, а второй на 7.2+ - на сервы… Сначала создаем трудности, потом героически их преодолеваем 😃
Не забываем, что напряжения, которые указаны 6 и 7.4 вольта это номинал. А максимум для 6 это 7.5 вольт, а для 7.4 ну как минимум 8.4 вольта. Регулю в любом случае станет плохо. А тенденция пошла правильная. Ибо на ДВС заряженый борт до 7.5 вольт, при этом серва вобще хорошо работает. А при наших 6 вольтах вобще вялая, приходится брать с запасом. Я вот катался на ДВС с сервами 1313 и горя не знал, даже скорость руля урезал, нереально быстрая была и по моменту устраивала, а при 6 вольтах ни бе ни ме, стоя на месте максимум половину выворота может выкрутить, остальное только на ходу. Эх, теперь жалею, что не потерпел и взял гиперионовский бек на 6 вольт, надо было как изначально хотел брать кастловский.
Потому что, если нет внутреннего БЕКа, мозг регуля питается от внешнего
А можно хоть один пример такого регуля? Которому для питания мозгов нужен внешний БЕК.
Не забываем, что напряжения, которые указаны 6 и 7.4 вольта это номинал. А максимум для 6 это 7.5
В беке 6 - это именно 6 😃
Но речь не об этом.
А можно хоть один пример такого регуля? Которому для питания мозгов нужен внешний БЕК.
Он имел ввиду, когда внутренний сгорит или демонтирован, не суть важно, то питание мозгов происходит только от внешнего бека.
В беке 6 - это именно 6
Я имел в виду напряжение серв 6 и 7.4 вольта. Серва с номиналом 6 вольт может спокойно питаться от 7.5 вольт, это напряжение заряженного 5 баночного бортового аккумулятора. Единственное, что при этом напряжение проседает, а вот на сколько не понятно. Тоесть может будет вредно для сервы, что бек будет постоянно держать 7.5 вольт. Над этим еще нужно подумать, какое безопасное напряжение можно выставлять.
А можно хоть один пример такого регуля? Которому для питания мозгов нужен внешний БЕК.
Ну вон как раз на предыдущей странице и нашелся, которому внутренний бек выпаяли 😃
внутренний бек выпаяли
А… Простите… Не ожидал как-то… Обычно-то просто отключают, зачем такие зверства… )))
Перегорел внутренний БЕК. Чтобы небыло лишних проблем решили его удалить.
С ДНЮХОЙ!!!
Поддерживаю!😃
Обычно-то просто отключают, зачем такие зверства… )))
А в чём заключаются зверства то?😃
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
Скорее всего сателлиты умирают в центральном диффе…
я катался не более 6 раз… так быстро?))
А все правильно собрали и залили, шайбачки поставили?
Скорее всего сателлиты умирают в центральном диффе…
не начинают, а уже померли.
я катался не более 6 раз… так быстро?))
При неверном зазоре, могут и за 10 минут сдохнуть.
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
Разбирай и смотри, что не так. Масло в дифе из трех мест течь может, при условии, что он целый. Первичная диагностика, берешься за оба передних колеса, при этом держишь их в воздухе и катаешь машину вперед назад на задних колесах. Тоже самое проделываешь, держась за зание колеса. Должно легко кататься, без посторонних звуков, звук мотора и главной пары не в счет. Таким образом можно интуитивно понять, с каким дифом непорядок. Со сборкой дифа трудно накосячить, там регулировок как таковых нет, самое главное, чтоб не заедал. Для стоковых дифов одной прокладки хватает. Сдается мне, что тут косяк в сборке заднего корпуса дифа, неправильно выставлен зазор между внешними косозубыми шестернями, в последствие чего их сожрало. Если я прав, готовь 60 бачей.
всем спасибо .завтра доберусь до машины буду разбираться
Ребят, у меня вопросов накопилось… Помогите разобраться)
На счет подшипников. Есть с пластмассовым пыльничком, а есть металическим. КАК ОБРАТНО ВСТАВИТЬ ЭТОТ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК??? Минут 40 мучался вставлял…
Есть ли какие-нибудь более крепкие приводы? И в чем плюс этого переднего центрального привода?
И еще, керамические подшипники крепче металлических или нет? То что у них меньше трения я знаю))
Есть с пластмассовым пыльничком
Таких не существует. Есть с резиновым пыльником.
КАК ОБРАТНО ВСТАВИТЬ ЭТОТ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК??? Минут 40 мучался вставлял…
Смотря откуда ты его достал. Почему то мои подозрения падают на подшипники из мотора. Так я тебя обрадую. Они там необслуживаемые. Если разобрал, обратно не соберешь 😁 Че ж ты полез разбирать, коль не знаешь как вернуть все на место? Не ребенок ведь уже 😃
Есть ли какие-нибудь более крепкие приводы?
Чем тебя стоковые не устраивают? Из усиленных только передний центральный есть по 35 баксов, если не ошибаюсь.
И в чем плюс этого переднего центрального привода?
Плюс только 1, это увеличенный рабочий угол. Привода такого плана ставят на дрифтовые машины, на передние колеса, чтобы выворот колес был больше 50 градусов. В технике всегда жил, живет и будет жить закон - чем меньше деталей, тем надежнее конструкция. В этом приводе 2 шарнира, а значит он менее надежен. Ставить или нет это всегда выбор между чем то. Дристеры жертвуют надежностью, в пользу выворота. На траге вобще не вижу смысла ставить такие привода, даже на передние колеса.
Смотря откуда ты его достал.
Из поворотного кулака достал. Можт меня не поняли… Я имею ввиду шайбочки что закрывает подшипник с двух сторон. Есть комбинированные. С ними все ясно. А вот с полностью металлическими нифига не пойму((
И еще, керамические подшипники крепче металлических или нет?
Если хорошие керамические подшипники, тогда да. Требуют меньше ухода.
Из поворотного кулака достал. Можт меня не поняли… Я имею ввиду шайбочки что закрывает подшипник с двух сторон. Есть комбинированные. С ними все ясно. А вот с полностью металлическими нифига не пойму((
Там пружинное кольцо должно быть. Как то так: