Hot Bodies D8Te (Electric)
А можно хоть один пример такого регуля? Которому для питания мозгов нужен внешний БЕК.
Ну вон как раз на предыдущей странице и нашелся, которому внутренний бек выпаяли 😃
внутренний бек выпаяли
А… Простите… Не ожидал как-то… Обычно-то просто отключают, зачем такие зверства… )))
Перегорел внутренний БЕК. Чтобы небыло лишних проблем решили его удалить.
С ДНЮХОЙ!!!
Поддерживаю!😃
Обычно-то просто отключают, зачем такие зверства… )))
А в чём заключаются зверства то?😃
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
Скорее всего сателлиты умирают в центральном диффе…
я катался не более 6 раз… так быстро?))
А все правильно собрали и залили, шайбачки поставили?
Скорее всего сателлиты умирают в центральном диффе…
не начинают, а уже померли.
я катался не более 6 раз… так быстро?))
При неверном зазоре, могут и за 10 минут сдохнуть.
подскажите в чем может быть проблема… при резком старте происходит какой-то удар в центральном дифе ,движок крутится , див крутится издает металлический звуки. и машинка рывками едет (дергается). из дифа начало масло подтекать…
Разбирай и смотри, что не так. Масло в дифе из трех мест течь может, при условии, что он целый. Первичная диагностика, берешься за оба передних колеса, при этом держишь их в воздухе и катаешь машину вперед назад на задних колесах. Тоже самое проделываешь, держась за зание колеса. Должно легко кататься, без посторонних звуков, звук мотора и главной пары не в счет. Таким образом можно интуитивно понять, с каким дифом непорядок. Со сборкой дифа трудно накосячить, там регулировок как таковых нет, самое главное, чтоб не заедал. Для стоковых дифов одной прокладки хватает. Сдается мне, что тут косяк в сборке заднего корпуса дифа, неправильно выставлен зазор между внешними косозубыми шестернями, в последствие чего их сожрало. Если я прав, готовь 60 бачей.
всем спасибо .завтра доберусь до машины буду разбираться
Ребят, у меня вопросов накопилось… Помогите разобраться)
На счет подшипников. Есть с пластмассовым пыльничком, а есть металическим. КАК ОБРАТНО ВСТАВИТЬ ЭТОТ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК??? Минут 40 мучался вставлял…
Есть ли какие-нибудь более крепкие приводы? И в чем плюс этого переднего центрального привода?
И еще, керамические подшипники крепче металлических или нет? То что у них меньше трения я знаю))
Есть с пластмассовым пыльничком
Таких не существует. Есть с резиновым пыльником.
КАК ОБРАТНО ВСТАВИТЬ ЭТОТ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК??? Минут 40 мучался вставлял…
Смотря откуда ты его достал. Почему то мои подозрения падают на подшипники из мотора. Так я тебя обрадую. Они там необслуживаемые. Если разобрал, обратно не соберешь 😁 Че ж ты полез разбирать, коль не знаешь как вернуть все на место? Не ребенок ведь уже 😃
Есть ли какие-нибудь более крепкие приводы?
Чем тебя стоковые не устраивают? Из усиленных только передний центральный есть по 35 баксов, если не ошибаюсь.
И в чем плюс этого переднего центрального привода?
Плюс только 1, это увеличенный рабочий угол. Привода такого плана ставят на дрифтовые машины, на передние колеса, чтобы выворот колес был больше 50 градусов. В технике всегда жил, живет и будет жить закон - чем меньше деталей, тем надежнее конструкция. В этом приводе 2 шарнира, а значит он менее надежен. Ставить или нет это всегда выбор между чем то. Дристеры жертвуют надежностью, в пользу выворота. На траге вобще не вижу смысла ставить такие привода, даже на передние колеса.
Смотря откуда ты его достал.
Из поворотного кулака достал. Можт меня не поняли… Я имею ввиду шайбочки что закрывает подшипник с двух сторон. Есть комбинированные. С ними все ясно. А вот с полностью металлическими нифига не пойму((
И еще, керамические подшипники крепче металлических или нет?
Если хорошие керамические подшипники, тогда да. Требуют меньше ухода.
Из поворотного кулака достал. Можт меня не поняли… Я имею ввиду шайбочки что закрывает подшипник с двух сторон. Есть комбинированные. С ними все ясно. А вот с полностью металлическими нифига не пойму((
Там пружинное кольцо должно быть. Как то так:
Вон оно как просто?! Я видел эту внутреннию риску с небольшим разрывом, но думал это часть корпуса. Век живи, век учись!!!))) Спасибо
Почему то мои подозрения падают на подшипники из мотора. Так я тебя обрадую. Они там необслуживаемые. Если разобрал, обратно не соберешь
Ну не знаю, разбирал-мыл-смазывал-собирал, вполне можно, только аккуратно.😃
Ну не знаю, разбирал-мыл-смазывал-собирал, вполне можно, только аккуратно.😃
И в них тоже “пружинное кольцо”?
В моторе необслуживаемые. Там много много лепесточков, за счет которых держится пыльник. Не вижу смысла мучиться с разбором, мойкой и прочее. Куда лучше будет поставить новый подшипник. Ты что то снова обленился. Неужели все поисковики интернета сломались?
Эх, не знаю я что за подшипники на авидрц продают под названием керамические. Толи правда они, толи с напылением идут. Вторые лучше не брать.
И в них тоже “пружинное кольцо”?
нет
Там много много лепесточков, за счет которых держится пыльник. Не вижу смысла мучиться с разбором, мойкой и прочее. Куда лучше будет поставить новый подшипник.
И чего там мучится??? Аккуратно поддеваешь тонким лезвием, потом иглой выдавливается с другой стороны.
А новый то конечно лучше, правда когда он рядом лежит.😃
А новый то конечно лучше, правда когда он рядом лежит.
Это называетсяя прозапас. У каждого автомоделиста, любящего свою шаську и любящего кататься на ней, он есть. С авида пара керамических подшипников 300р. Хотя бы раз в год можно себе позволить их замену, но лучше почаще. Кстати раз тут об этом заговорили. Сергей, вы не встречали людей, которые садят подшипники на вал в моторе на фиксатор? Все подшипники на колесах и на маленькой передней/задней конусной шестеренке сажу на фиксатор, для смазки тож хорошо. Но там ведь обороты далеко не 35 тыщь как в моторе. Ротор все равно прокручивается в подшипнике и появляется некая выработка на валу. Но вот что то мне кажется, если вал будет жестко закреплен, то чуть что и подшипнику киздец, начнет сильно греться и мотору пипец. Так вот и думаю стоит или нет садить подшипники в моторе на фиксатор?