Hot Bodies D8Te (Electric)
Ребят, у меня вопросов накопилось… Помогите разобраться)
На счет подшипников. Есть с пластмассовым пыльничком, а есть металическим. КАК ОБРАТНО ВСТАВИТЬ ЭТОТ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК??? Минут 40 мучался вставлял…
Есть ли какие-нибудь более крепкие приводы? И в чем плюс этого переднего центрального привода?
И еще, керамические подшипники крепче металлических или нет? То что у них меньше трения я знаю))
Есть с пластмассовым пыльничком
Таких не существует. Есть с резиновым пыльником.
КАК ОБРАТНО ВСТАВИТЬ ЭТОТ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ПЫЛЬНИК??? Минут 40 мучался вставлял…
Смотря откуда ты его достал. Почему то мои подозрения падают на подшипники из мотора. Так я тебя обрадую. Они там необслуживаемые. Если разобрал, обратно не соберешь 😁 Че ж ты полез разбирать, коль не знаешь как вернуть все на место? Не ребенок ведь уже 😃
Есть ли какие-нибудь более крепкие приводы?
Чем тебя стоковые не устраивают? Из усиленных только передний центральный есть по 35 баксов, если не ошибаюсь.
И в чем плюс этого переднего центрального привода?
Плюс только 1, это увеличенный рабочий угол. Привода такого плана ставят на дрифтовые машины, на передние колеса, чтобы выворот колес был больше 50 градусов. В технике всегда жил, живет и будет жить закон - чем меньше деталей, тем надежнее конструкция. В этом приводе 2 шарнира, а значит он менее надежен. Ставить или нет это всегда выбор между чем то. Дристеры жертвуют надежностью, в пользу выворота. На траге вобще не вижу смысла ставить такие привода, даже на передние колеса.
Смотря откуда ты его достал.
Из поворотного кулака достал. Можт меня не поняли… Я имею ввиду шайбочки что закрывает подшипник с двух сторон. Есть комбинированные. С ними все ясно. А вот с полностью металлическими нифига не пойму((
И еще, керамические подшипники крепче металлических или нет?
Если хорошие керамические подшипники, тогда да. Требуют меньше ухода.
Из поворотного кулака достал. Можт меня не поняли… Я имею ввиду шайбочки что закрывает подшипник с двух сторон. Есть комбинированные. С ними все ясно. А вот с полностью металлическими нифига не пойму((
Там пружинное кольцо должно быть. Как то так:
Вон оно как просто?! Я видел эту внутреннию риску с небольшим разрывом, но думал это часть корпуса. Век живи, век учись!!!))) Спасибо
Почему то мои подозрения падают на подшипники из мотора. Так я тебя обрадую. Они там необслуживаемые. Если разобрал, обратно не соберешь
Ну не знаю, разбирал-мыл-смазывал-собирал, вполне можно, только аккуратно.😃
Ну не знаю, разбирал-мыл-смазывал-собирал, вполне можно, только аккуратно.😃
И в них тоже “пружинное кольцо”?
В моторе необслуживаемые. Там много много лепесточков, за счет которых держится пыльник. Не вижу смысла мучиться с разбором, мойкой и прочее. Куда лучше будет поставить новый подшипник. Ты что то снова обленился. Неужели все поисковики интернета сломались?
Эх, не знаю я что за подшипники на авидрц продают под названием керамические. Толи правда они, толи с напылением идут. Вторые лучше не брать.
И в них тоже “пружинное кольцо”?
нет
Там много много лепесточков, за счет которых держится пыльник. Не вижу смысла мучиться с разбором, мойкой и прочее. Куда лучше будет поставить новый подшипник.
И чего там мучится??? Аккуратно поддеваешь тонким лезвием, потом иглой выдавливается с другой стороны.
А новый то конечно лучше, правда когда он рядом лежит.😃
А новый то конечно лучше, правда когда он рядом лежит.
Это называетсяя прозапас. У каждого автомоделиста, любящего свою шаську и любящего кататься на ней, он есть. С авида пара керамических подшипников 300р. Хотя бы раз в год можно себе позволить их замену, но лучше почаще. Кстати раз тут об этом заговорили. Сергей, вы не встречали людей, которые садят подшипники на вал в моторе на фиксатор? Все подшипники на колесах и на маленькой передней/задней конусной шестеренке сажу на фиксатор, для смазки тож хорошо. Но там ведь обороты далеко не 35 тыщь как в моторе. Ротор все равно прокручивается в подшипнике и появляется некая выработка на валу. Но вот что то мне кажется, если вал будет жестко закреплен, то чуть что и подшипнику киздец, начнет сильно греться и мотору пипец. Так вот и думаю стоит или нет садить подшипники в моторе на фиксатор?
сегодня нашел проблему дерганья шаськи, проблема в моторе, на тихих оборотах крутит-дашь газу дергается при полном газе вырубается регуль. при этом мотор сильно греется. разобрал его внутри оказалась ржавчина на роторе. визуально дефектов нет. может кто знает в чем может быть проблема??? мотор торк
Так вот и думаю стоит или нет садить подшипники в моторе на фиксатор?
однозначно не стоит так как у ротора должна быть возможность немного двигатся в продольной плоскоти , если этого не будет то износ подшипников увеличится в разы
сегодня нашел проблему дерганья шаськи, проблема в моторе, на тихих оборотах крутит-дашь газу дергается при полном газе вырубается регуль. при этом мотор сильно греется. разобрал его внутри оказалась ржавчина на роторе. визуально дефектов нет. может кто знает в чем может быть проблема??? мотор торк
возможно ротор умер, скорей всего отклеился магнит. у меня что-то подобное было. ротор свободно ходит и выходит из обмотки?
однозначно не стоит так как у ротора должна быть возможность немного двигатся в продольной плоскоти , если этого не будет то износ подшипников увеличится в разы
Этот момент что то совсем вылетел из головы.
[QUOTE=aviatorus;3738144]возможно ротор умер, скорей всего отклеился магнит. у меня что-то подобное было. ротор свободно ходит и выходит из обмотки?[/QUO
да свободно… все протер убрал ржавчину- заусенцы зачистил- собрал все по прежнему дергается…((
однозначно не стоит так как у ротора должна быть возможность немного двигатся в продольной плоскоти , если этого не будет то износ подшипников увеличится в разы
Ага, а вот закрепить их фиксатором в посадочных местах крышек желательно, хуже не будет, обороты то ОГОГО!
да свободно… все протер убрал ржавчину- заусенцы зачистил- собрал все по прежнему дергается…((
Проверь пайку разъёмов мотора, пайку проводов в самом моторе на обмотках, потом проверь регуль, не коротят ли фазы на питание. Рег, кстати, не притопил?
продам D8T в идеальном состоянии, покупал где-то в начале года, собрал, покатал раза 2-3, а потом работа обрубила всё, дома просто не бываю, здесь в начале форума если посмотреть можно узнать когда я её купил, даже на форум некогда заходить, так что продаю сеё добро целиком в сборе даже с акком, он к стати в режиме хранения, акк вещщ! в комплекте: полностью собранная модель, кроме приёмника и передатчика, ну и естественно зарядника для акка, коробка, все бумажки и всё что осталось в коробке, т.к. это электро конверс, всё остальное кто поймёт на фото видно! если нужно подробное фото пишите или звоните, не вопрос вышлю! тачка реально новая!!! весь комплект встал примерно 35 т.р., хочу за неё на данный момент 27 т.р., торг уместен! 89273745105 - Михаил, помогу с доставкой до Москвы, т.к. регулярно туда езжу
тут как бэ не барахолка…
А я то думаю куда это Мишлен пропал?! Вон оно что!))) Продает свою красотку…((
тут как бэ не барахолка…
Зато в тему!😃
Так вот и думаю стоит или нет садить подшипники в моторе на фиксатор?
Я бы не стал сажать, ввиду того что уже написали про необходимы “люфт”, а так же из-за бессмысленного решения в данном случае. Почему - да всё просто! Для удаления фиксатора или откручивания винтов с ним всегда рекомендуется нагреть фиксатор/тело. От нагрева фиксатор как бы разрушается и перестаёт держать. Мотор обычно всегда греется…