Hot Bodies D8Te (Electric)
Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее 😁
Может это просто карма? А не шась? 😃 Ещё как вариант - сам экземпляр такой попался…
Леша, ты не исправимый неисправимый пессимист… А я от своей красотки не откажусь. Могу купить другую, но эту не продам никому!
Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее
А откуда уверенность что с другой машиной будет лучше? Сам д8т агрегат хороший,конструктив прекрасный,соотношение запаса прочности и стоимости нормальное,что по вашему принесёт вам лавры победы?
Я заменил дог боны , оси ступиц,и переднюю бабочку,к остальным узлам претензий нет.Слежу за темой и каждый раз улыбаюсь , откуда столько проблем берёться?Вобчем назвать её плохой язык не поворачивается.Мож всётаки не в шаське дело?
Мож всётаки не в шаське дело?
Я же говорю - аура… Аура пессимизма… 😃
Подскажите, что значит у пиньенов 32 Pitch/Mod .8, 48 Pitch, 64 Pitch, Mod .6, Mod 1, Mod 1.5?
И какой тип(ы) подойде(у)т к данной шасське со стоковым спуром?
мод 1
вал (shaft) 5mm , но это уже от двигателя зависит
Подскажите, что значит у пиньенов 32 Pitch/Mod .8, 48 Pitch, 64 Pitch, Mod .6, Mod 1, Mod 1.5?
Это грубо говоря “Форма зуба”.
мод 1
эх…значит правильно взял пиньены с мод 1.
Это грубо говоря “Форма зуба”.
Нашел перевод более подходящий по смыслу:
pitch - шаг резьбы
pitch - шаг резьбы
Питчевая система используется не только для резьбы. Пришла она с Англии и США, где любят дюймы, вместо милиметров.
Это грубо говоря “Форма зуба”
Размер. Форма это другое.
А откуда уверенность что с другой машиной будет лучше? Сам д8т агрегат хороший,конструктив прекрасный,соотношение запаса прочности и стоимости нормальное,что по вашему принесёт вам лавры победы?
Я заменил дог боны , оси ступиц,и переднюю бабочку,к остальным узлам претензий нет.Слежу за темой и каждый раз улыбаюсь , откуда столько проблем берёться?Вобчем назвать её плохой язык не поворачивается.
Не принимайте все так в серьез, я же шутя 😃 Не знаю о каких проблемах вы пишите. То что я написал, это же все не за 1 месяц произошло, а в течении двух лет эксплуатации. За все это время из замены было только 3 передних костяшки и те по своей глупости были убиты из за жидкого центрального дифа.
Мож всётаки не в шаське дело?
Конечно не в ней. Подводила то не сама шась, а начинка. Хотя стоковый сервосейвер убил мне хорошую серву. Проблема с сервосейвером на всей линейке Д8 в песчаных условиях. Вас это не затрагивает, видимо потому, что на ваших трассах нет песчаного покрытия.
Как то вы слишком серьезно отнеслись к этому посту 😁 Я уже давно для себя решил, что хочу что то другое. Кое что более технологичное и продуманое. Ведь Д8Т это не предел мечтаний, есть шаськи и посерьезнее.
Ведь Д8Т это не предел мечтаний, есть шаськи и посерьезнее.
Знаю человека, который пересел с Мюгена на эту шаську… И что Вы думаете?.. Всех дерет!!! 😃
ЗЫ
В этой теме он писал вроде об этом…
Со старого мюгена вроде, на новую Д8Т. Да, видел. Содержать мюгена не каждый потянет. Там все расходники в 2-3 раза дороже.
вот только не мюген сечас держит пальму первенства по цене
содержать киёшу дороже мюгена примерно на 30%
вот только не мюген сечас держит пальму первенства по цене
содержать киёшу дороже мюгена примерно на 30%
Это да. Только я не вижу за что. Посмотрел беглым взглядом эту киошу инферно на 800 с лишним. Ничего такого не увидел, за что можно отдать такие деньги. Кузов страшный, под ним еще хуже. Что бросилось в глаза, так это крестовины в приводах, что исключает возможность замены штифтов. Новый привод стоит в десятки раз дороже, чем каждый месяц менять штифты. Внешнее зацелпение дифа прямозубое. Передние кулаки не внушают доверия. Пружина сервосейвера сверху, а значит постоянно будет забиваться и клинить. За такие деньги я не увидел ни одного карбонового элемента. Лично мне кажется, что качество даже у нашей Д8Т куда лучше, чем у этой киоши. Кстати речь шла о inferno st-rr evo. Вобщем как и говорил, страшная шаська с ценой взятой с потолка. Никогда не нравились киоши и даже сейчас топовая модель не вызывает уважения.
PS. В нашей шаське меня не устраивает 1 косяк, это рулевая, большой люфт и косячный сервосейвер, но жизни это не мешает.
Со старого мюгена вроде, на новую Д8Т. Да, видел. Содержать мюгена не каждый потянет. Там все расходники в 2-3 раза дороже.
Общался с этим человеком, и поверь мне, он бы смог содержать и не один мюген 😉 …
Да дело даже не в бюджете. Бывает человеку просто хочется попробовать что то новое. Мне вот тоже просто захотелось что то новое. Не до конца жизни ведь на одной шаське кататься.
Не до конца жизни ведь на одной шаське кататься.
Вот с этим согласен на все 100 😃 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое… У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле… И постоянно арсенал обновлялся😁
Вот с этим согласен на все 100 😃 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое… У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле… И постоянно арсенал обновлялся😁
Так нужно было переходить на более серьезные вещи, огнестрел 😁 За эти деньги можно хорошее импортное ружьишко преобрести или винтовку. Куда интереснее пневматов 😁
огнестрел
Это есть 😃
Куда интереснее пневматов
Зря ты так. На 100м 10 раз из десяти попадал в пивную банку(не всегда правда, но было)… Какой гладкоствол это может? Нарезняк пока мне рано.
Сорри за офф
Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.
Какой гладкоствол это может?
Ружье и картечь 😃
Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.
Куда тебе столько щитков? Спереди бампер такой здоровый все закрывает и сзади щитки на рычагах стоят, а ты еще на сами аморты одел 😃 Тем более там резиновый пыльник стоит и пружина, про какие камни ты говоришь, вобще не пойму. Стол прикольный, у меня жаба давит покупать подобный 😃 Кстати аккум ложи лучше выходом проводов около переднего левого колеса, а то в таком положении получается слишком много проводов и они болтаются.
Куда тебе столько щитков?
Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!
Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))