Hot Bodies D8Te (Electric)
Всегда пользовались обычным припоем и нейтральным флюсом.
там особенность, пластины на которые напаиваются банки алюминий
а я нашел нержавейку подешевле RCScrewz www.ebay.com/itm/…/281078599717
получил сегодня эти винтики. пока не могу сказать точно, все ли до единого винты там присутствуют - кит уже давно собран. но на глаз - вроде все норм 😃
на праздниках хорошенько покатал. едет приятно, все нравится, люфты бесят 😁
но на глаз - вроде все норм 😃
а на деле оказался достаточно фуфлыжный.
не хватает многих set screw, совсем нет винтов М3,5, большинство винтов мимо размеров.
типа вместо M3х22 там навалено M3х20.
Вощем не советую. Ппоторопился я им хороший отзыв оставить на ибее 😦
Вощем не советую.
Поздняк )
Ппоторопился я им хороший отзыв оставить на ибее
Проверю и если что подгажу им немного.
Кит на удивление быстро пришел, 20 дней в пути, а вот февральские и мартовские посылки все еще где то ходят (.
у меня тоже кит быстро дошел. остальные посылки как то в разнобой идут.
зависла 1 мартовская и 2 апрельских
Залез тут вчера передок немного перетряхнуть и обнаружил заклиненный песком сейвер. Надо что то делать 😃
Ну первым делом закажу ассошный сейвер.
Дальше интересует сейвер от трофи. Никто не пробовал? Мож подойдет?
Пока попробую поставить прокладку между плоскостями, которые клинит:
Дальше интересует сейвер от трофи. Никто не пробовал? Мож подойдет?
У меня лежит, но не пробовал еще.
Еще почему то протек передний диф, почти все масло вытекло. Разобрал - так и не понял почему.
Задний в порядке.
заклиненный песком сейвер
Родной стоял или от форзы?
С китом взял и форзовский и асошный сейвер, трофийный тоже есть.
асошный сейвер
Встает?
У меня ворзовский. Он отличается только пыльником на пружине.
А клинит в другом месте - где этот “уголок”, который при повороте пружину сжимает:
Песок набивается между трущимися плоскостями “уголка” и они не могут скользить друг по другу.
Вот там то как раз и нужен пыльник, а не на пружине
Давно на миниреве у меня был люминевый сейвер, с такой же проблемой - там неплохо помогала прокладка в этом месте. Вечером попробую изготовить такую же.
Примерьте плз трофийный сейвер.
Встает?
видимо речь об этом:
Под ассошным подразумевался тот, который Алексей привел выше.
До сборки кита как то руки не дойдут ни как(2 дня = 4 амортизатора).
(2 дня = 4 амортизатора).
😃))
я аморты на одном дыхании собрал. после траксовских я прям проперся от них 😃
а у меня наконец аккумы импортнулись, оплаченные 5 апреля 😁
Встает?
возможно завтра ко мне в руки попадет ассошная трага, если все срастется - попробую прикинуть их сейвер к нам
Гы, а у D812, по ходу, все тот же ворзовский сейвер.
Мож это мы чото не понимаем? Неужели спецы HB никогда не видели как он клинит, в то время как у нас он клинит у всех и каждого, прям после одного заезда?
Я думал, что принцип работы сервосейвера у разных марок схож, а что же не везет только HB
схож, но исполнение разное. у траксов вот не клинит, ну по крайней мере вот так - за один заезд по грунту.
[QUOTE=baalbes;4213499]Залез тут вчера передок немного перетряхнуть и обнаружил заклиненный песком сейвер. Надо что то делать 😃
Ну первым делом закажу ассошный сейвер
Лех такой посмотри на хоббях дешевле будет
Еще почему то протек передний диф, почти все масло вытекло. Разобрал - так и не понял почему.
Задний в порядке.
Смотри сальники, плотно ли одеваются на соответствующие валы? А так же прокладка между спуром и цилиндрическим корпусом. Я извлек для себя один урок при сборке дифов, первым делом смочить эту бумажную прокладку в масле, оставить на некоторое время, чтобы масло впиталось, хотя бы 10 минут, можно и подольше. Только потом собирать. Потому что если собирать на сухую прокладку, то в первые дни она намокает, сжимается и образуется зазор. Такая проблема у меня была на ассошном центральном дифе, большая часть масла постепенно оказалась на внутренней части кузова.
Лех такой посмотри на хоббях дешевле будет
Чето почитал в других темах - пишут, что он весьма мягкий. Он для 1/10.
Пока отложил этот вариант. У меня серва достаточно мощная и не дорогая - попробую другие варианты 😃
Изготовил прокладку. По состоянию поверхностей “уголка” видно, что песок там создает нефиговое трение, что препятствует скольжению - заклинивает сейвер.
Но это только часть беды 😦 Песок так же попадает между пластиковыими половинками сейвера и алюминиевой трубкой, на которой эти половинки крутятся - имеются задиры от писчинок и на трубке и на внутренней поверхности пластиковых половинок. Соответственно там тоже происходит заклинивание. Здесь пока не знаю чего наколхозить - напрашивается дополнительный пыльник на уголок (отмечено красным) - тк там песку больше не от куда взяться. Попробую сегодня изготовить из подручных средств 😉
Смотри сальники, плотно ли одеваются на соответствующие валы?
вроде там все норм, прокладки без повреждений. грешу на то, что перелил масла - его стало давить и прокладку перекосило, а потом вытекло и все остальное. На всякий заказал разных о-рингов. Если снова потечет - буду подбирать побольше, чтоб сидели плотнее.
А так же прокладка между спуром и цилиндрическим корпусом.
Не, точно не она - видно, что сопливится под чашками.
Чето почитал в других темах - пишут, что он весьма мягкий. Он для 1/10.
Я такой заказал ТЫЦ , написано что для 1/8
Упс. такой же как на ссылке выше.
Я заказывал асошные о-ринги от РЦ8, как и прокладки под спур.