Hot Bodies D8Te (Electric)
Чето почитал в других темах - пишут, что он весьма мягкий. Он для 1/10.
Я такой заказал ТЫЦ , написано что для 1/8
Упс. такой же как на ссылке выше.
Я заказывал асошные о-ринги от РЦ8, как и прокладки под спур.
Здесь пока не знаю чего наколхозить - напрашивается дополнительный пыльник на уголок (отмечено красным) - тк там песку больше не от куда взяться. Попробую сегодня изготовить из подручных средств 😉
угу, вроде в нужную сторону роем 😃
для мюгена вотакой тюних фиорини делает:
как раз наше проблемное место от грязи прячут
У меня на ксюте проблем не было и без пцльника, но там натяжение на пружине регулировалось в очень большом диапазоне
там натяжение на пружине регулировалось в очень большом диапазоне
ну здесь, когда не заклинено, я бы не сказал, что требуются большие усилия на колесах, чтоб свернуть сейвер. вполне нормально работает - пока чистый.
а засирается он быстро. я думаю одного раза по грунту достаточно.
когда сейвер срабатывает и давит пружину, верхняя половина скручивается и идет вверх, между “уголками” появляется щель, туда попадает песок - и превед.
Конечно, грамотнее север делать как у всех - пружина снизу. Тогда и пыльник на пружину будет не нужен и “уголок” закрыть проще.
Вощем весь вечер чесал репу и по разному пробовал - сложно там что то путное придумать, чтоб хорошо закрывало.
Для пробы забацал из широкой текстильной резинки:
можно еще термоусадку попробовать - это на следующий раз 😃
Здесь беда в том, что пружина сверху, получается эффект чашки все, что летит из под колес все летит во внутрь(
Как оказалось беда не только в этом. У меня ж сейвер ворзовский - пружина закрыта пыльником.
И через пружину почти ничего не попадает - там у меня было относительно чисто и абсолютно без задиров.
А вот трущиеся поверхности “уголка” за десяток покатух - изодраны в гамно. На алюминиевой трубке-валу все задиры имено по центру - как раз там, где
между “уголками” появляется щель, туда попадает песок - и превед.
Вон выше мигеновский сейвер с нижней пружиной, однако пыльник для него все равно делают - значит и он песок наматывает и как раз в том же месте.
Тем не мене, у кого пыльника на пружине нет - ставить обязательно. Брать весь сейвер от ворзы не обязательно:
amainhobbies.com/…/HPI-Servo-Saver-Foam-Set-w-Adju…
Им надо было поменять местами две эти половинки с уголками
Как это сделанно на мугене и ксбте
Ну чето вот решили извратиться. И что самое странное - не хотят исправляться.
Сеня вот обновки пришли - два месяца на почте валялись.
а я лошара, перепутал номерок и получил заднюю защиту от D8/vorza (
она ж одинаковая на D8/D8T/VE8/Vorza - DER210
я про DER110
У ассохи оказался очень толковый сейвер. Весь грязный, изодранный, регулировочная гайка заклинена наглухо - но пружинит четко.
К нам не подходит 😦 По крайней мере без колхоза.
А вот мой пыльник вроде работает. В выходные покатал, сечас разбирал, чтоб ассошный сейвер примерить - мой работает без вопросов.
Прикупил еще от трофи сейвер - мож из него че выйдет.
Понадобился тут ключ торцевой на 5.5
Чуть не купил 😃
87546 - 5.5mm, 8mm, 10mm and 17mm drivers
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSKB&P…
www.amainhobbies.com/…/HPI-Combo-Socket-Wrench
Врушки то - глаз да глаз за ними… 😆
Вот правильный - 62510
С кит-ом заказал сразу задние алюминиевые кулаки.
Так вот они как то уж больно поуже стоковых. Кто нибудь брал такие, если брали, то как ставили, просто так и закрепляли на штифте болтиками*** или же ставили кучу шайб?
Шайбы не очень охота колхозить, деталь вроде как должна подходить к текущей модели.
С кит-ом заказал сразу задние алюминиевые кулаки.
Так вот они как то уж больно поуже стоковых. Кто нибудь брал такие, если брали, то как ставили, просто так и закрепляли на штифте болтиками*** или же ставили кучу шайб?
Шайбы не очень охота колхозить, деталь вроде как должна подходить к текущей модели.
Как бы стоковые кулаки тоже не в притирку встают. Там ставятся специальные пластиковые проставки. В стоке ставится одна проставка, здесь же необходимо ставить две. Это не косяк производителя или еще чего, это настройка колесной базы.
Ребят, поздравьте меня! Получил 2 дня назад посылку с амейна… Отправлена была 30 ноября 2012 года. Шла ровно пол года!!! Но я все равно рад что пришла. А-то я ее уже похоронил и забыл вовсе. В общем “Почта России”!..
А что там было, большой пакетик?
Получил 2 дня назад посылку с амейна…
давай уже, хвались 😃
А что там было, большой пакетик?
Коробка приличная. 1,5 кило весит. 4 диска, 4 вставки, 4 покрышки. Тестер с пищалкой (2 в 1). Ключик худи, гаечки оранжевые, пылники на привода и еще по мелочи… Ничего интересного. Хочу второй кит как донора взять и аппу нормальную. Думаю Санву м11х взять. Чуть позже скину видосы с открытия сезона офф-роад в СПб)
Добавил немного траксаса TRA5378X
Я купил гайки закрытого типа.
А такие штучки отдельно от набора не продаются?
И еще пару вопросиков, кто нибудь ставил на стоковые диски какую нибудь резину или они у вас так и валяются или проданы(тему посмотрел, так и не нашел ответа))?
И при покраске кузова какая последовательность:
- в начале вырезаю его(кроме отверстий под крепления)
- крашу
или наоборот?
Я купил гайки закрытого типа.
тоже вариант. а эти гайки с насечкой или резиновым/пластиковым локером?
или они совсем без локера:
А такие штучки отдельно от набора не продаются?
неа 😦
- в начале вырезаю его(кроме отверстий под крепления)
- крашу
или наоборот?
Можно, и так, и так. Я первый раз сначала красил потом резал - сложность в том, что ножом или ножницами можно краску подрать. Выручил дремель - очень удобно.
Теперь планирую вначале резать, потом красить. На корках снаружи обычно есть защитная пленка, так что риск надуть краски снаружи минимальный.
Еще есть тема при обрезке спереди оставить как бы “бампер” подлиннее, а то родная корка там чето получается коротковатая - грязи много налетает.
Отверстия на родной корке можно сделать и после покраски - они отмечены. А вот если НЕ отмечны (бывают такие корки), то надо все подгонять на прозрачной корке - потом фик попадешь ровно.
Дайте ссылку от чего ставить бэттэри трэй и площадку под рег! не хочу лопатить тему, готов принять помидоры вместе с пруфом!