Hot Bodies D8Te (Electric)
Еще один вариант решения проблемы с сервосейвером. Поставил сервокачалку от тангер тайгер МТА4. Работает) Ни одной сервы за 2 года из-за неработающего сервосейвера не убил!
Качалка спасает от всех бед??)) а как же песок который засоряет и все стопорит? Если есть возможность можешь парт номер сбросить?
а асошная 8.2, не станет?
Погуглил и нашел артикул сервокачалки от MTA4. winning-models.com/pd1525-servo-saver-mta4-pi-1382…
Только убедитесь в количестве зубов на серве. Такие качалки идут на разные сервы.
P.S. Если не до коца поняли, то эта качалка работает как пружина. Она пружинит, а родной сервосейвер стоит колом и конечно же почти не работает(( В общем серва не перенапрягается)
Отверстия овальными делали?
А в какую именно стороны отверстия делать овальными ?
Фотки есть?
Как то я и не думал раньше о том что нужно отверстия делать с запсом под флэкс шаськи…
сервокачалку от тангер тайгер МТА4.
Были озывы, что такого типа сейверы слишком мягкие, хотя для покатушек, наверно, сойдет. Трофийный настраивается в более широком диапозоне.
А в какую именно стороны отверстия делать овальными ?
Фотки есть?
Как то я и не думал раньше о том что нужно отверстия делать с запсом под флэкс шаськи…
Задние два отверстия кузова. Так, чтобы ход стоек был минимум 3 мм в каждую сторону(вперед/назад).
Были озывы, что такого типа сейверы слишком мягкие, хотя для покатушек, наверно, сойдет. Трофийный настраивается в более широком диапозоне.
Ващее с ним машина не рулится, т.к. ооочень мягкий.
Зря деньги только тратил.
Короче делать трофийную и не парится, я правильно понял?
Ващее с ним машина не рулится, т.к. ооочень мягкий.
Зря деньги только тратил.
Ну не знаю. У меня он жесткий. И все с ним хорошо рулится. Может быть они разные бывают?..
Первая покатуха с этой сервокачалкой
Ну не знаю. У меня он жесткий. И все с ним хорошо рулится. Может быть они разные бывают?..
Я с лета ездил с такой качалкой только на багги. Недавно воткнул сейвер от ворзы и обычную качалку. Багги стала рулиться острее и отзывчивые. Так что есть доля правды.
Недавно воткнул сейвер от ворзы
Он на 90% такой же как родной. Разница только в пыльнике, который все равно не спасает от заклинивания.
Запиленный трофийный не клинит(по крайней мере так адски как родной), но есть опасения, что при жесткой эксплуатации может быть не так надежен сам по себе, как родной.
И все с ним хорошо рулится.
Первая покатуха с этой сервокачалкой
На трассе несколько другие требования к управляемости, нежели чем на покатухах.
В любом случае оба варианта стоят копейки, можно взять оба и попробовать что понравится. На ворзовский сейвер денег тратить не советую - пыльники можно купить отдельно, да и проку от них нет.
Он на 90% такой же как родной. Разница только в пыльнике, который все равно не спасает от заклинивания. Запиленный трофийный не клинит(по крайней мере так адски как родной), но есть опасения, что при жесткой эксплуатации может быть не так надежен сам по себе, как родной.
Так я не спорю, но все же чуть лучше чем родной открытый. Был у меня трофик, так у него не было претензий к сейверу. Но тут же блин изврат какой то.
Так я не спорю, но все же чуть лучше чем родной открытый.
У меня есть такой - все тоже самое.
Чего я только с ним не делал:
rcopen.com/forum/f27/topic200442/1904
rcopen.com/forum/f27/topic200442/1909
На ассохе клевый сейвер - любая грязь пох и весь на подшах.
На ассохе клевый сейвер - любая грязь пох и весь на подшах.
Тоже крутил в руках и пускал слюни, как бы приспособить. Купил мюгена, там пружина снизу😁
если что асошный в сборе dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rc8-2e-ft-s…, за реальные деньги
у меня не получилось его вкарячить
у меня не получилось его вкарячить
Именно ассошный? Фото плиз если не сложно и краткое описание процесса.
дык не получилось же - чего там фотать? 😃
есть только про трофийный rcopen.com/forum/f27/topic200442/2266
с ассошным похожая беда - рычаги тоже длинные, и по высоте не попадают. может еще вернусь к этой теме как трофийный поломаю.
поставил ассошные хабы. встали практически без люфта. но в целом на ситуацию не сильно повлияло - кулаки, оси болтаются изрядно, плюс наконечники тяг уже поизносились.
еще примерял гнутые наконечники от трофи - чето не ощутил принципиальной разницы.
дык не получилось же - чего там фотать?
Сори не правильно прочитал))) А так да у ассо самая путевая конструкция из тех которые я видел. Был бы на руках попробовал бы вкорячить, а покупать ради попытки не резон(((
Сейчас еще раз внимательно посмотрел на креатив, и логика конструкторов мне стала ясна. Они его специально перевернули, что бы при срабатывании планку акермана не перекашивало подвижной частью сейвера. На родном подвижная часть которая идет на серву и там шаровые тяги, им это пофиг. Вот и вопрос что желучше получается)))))))) У самого был трофи, не парился над этим вопросом.
Сейчас еще на мюгине своем глянул как сделано. Решено! Буду баггухе D8 делать трофи модинг.
Сейчас еще на мюгине своем глянул как сделано.
а от мюгена не пробовал приладить?
уж не знаю, что у них там была за великая идея, но по факту сверху, где пружина, получилась воронка-грязенакопитель:
далее вся требуха валится вниз, в подвижную часть и ее клинит на валу.
ассошный еще, кроме всего прочего, понравился тем, что у него щель между подвижными частями прикрыта для меньшего загрязнения.
суть такая же как у фиориновского колпочка для мюгенов:
уж не знаю, что у них там была за великая идея, но по факту сверху, где пружина, получилась воронка-грязенакопитель:
Да перемудрили они однозначно. На киоши 9й серии на те же грабли наступили. Иной раз не понятно чем там конструктора занимаются)))))
Иной раз не понятно чем там конструктора занимаются)))))
Изучи внимательно конструкцию Мэд Форса… Только предварительно валерьянкой запасись 😉
Хотя вместо валерьянки можешь другой травы взять - тогда скорее всего конструкция Мэд Форса покажется тебе логичной😁