Hot Bodies D8Te (Electric)
Посоветуйте 15й и 17й пиньон.
Мне ассошный не встал, отверстие под пин слишком смещено на нем назад… Идеально встал мюгеновский, да и зубья очень внушают доверия(жирные такие 😃 )
Тогда любой пиньен рано или поздно порвет
Не рвало пока ни разу
Идеально встал мюгеновский
А ВОТ ТУТ ВОТ ПОПОДРОБНЕЙ!!!
У тебя металический спур?
Да, обычный, стоковый. 25го получу зарплату и закажу остатки для траги. Поэтому посоветуйте 15 и 17 пиньончики! Мне ссылки нужны!!!
Да, обычный, стоковый. 25го получу зарплату и закажу остатки для траги. Поэтому посоветуйте 15 и 17 пиньончики! Мне ссылки нужны!!!
Не знаю как на D8T, мне на Трофи встал отлично 15-ый от Текина. Брал на Амейне.
Юзаю хотбодис пиньоны на ve8, мет.мет. пробег около 80 паков - износа нет.
Отличные пиньёны у Robinson Racing, с металл спурами живут очень долго. Есть на башне и на амейне.
В моем городе у кого электро с металическим спуром, минимум 1 раз в сезон ставят новый пиньен. Либо выработка, либо срезает зуб.
Мне ассошный не встал, отверстие под пин слишком смещено на нем назад
Либо забыл, либо невнимательно читал мой дневник. Мне тоже не вставал. Разве это проблема? Дремелем продлил лыску на валу двигателя и все встало, расстояние между двигателем и пиньеном 0.5мм. Хотя хз что у вас там с моторамами. У меня самопальная, самая большая толщина 12мм вроде или 10, непомню уже. Если у кого то моторама тоньше, тогда возможно асошные пиньены не пойдут.
Интересует вопрос, если кто знает.
Подойдет ли крепление мотора
Motor/Diff Mount Ve8
на Ворзу.
Судя по всему у них база на 90% совпадает.
Судя по всему у них база на 90% совпадает.
Только двигатель на Ве8 слева спереди.
www.hotbodiesonline.com/kits/en/67535/
Подойти то должно подойти. Но такая компоновка мне кажется неудачная. Все тяжелые вещи на одном борту, а в стандартной компоновке двигатель и аккум хоть как то уравновешивают друг друга. Хотя аккум можно и с другой стороны положить. Тем более что на Д8 дифф смещен к правому борту, как на ворзе не помню, скорее всего тоже, так что не всякий аккум влезет с другйо стороны, собственно как и за двигателем. Можно дальше раскручивать эту тему, но я думаю не стоит. Плохая идея. А в чем проблема то? На ворзе ведь совсем другое крепление двигателя, чем оно не устраивает? Посмотрите моторамы для Д8 на сайте рц монстр например.
Только двигатель на Ве8 слева спереди.
Точно, это я тупанул конкретно. Просто похожее расположение.
На ворзе ведь совсем другое крепление двигателя, чем оно не устраивает?
Там мотор крепится в 4-х точках, очень непросто подобрать зазор спур-пиньон. А на вертикальном креплении горздо проще, если на скользящих салазках.
Есть вот такое от Eite RC.
Но блин, дороговато за $70 плюс доставка.
Вот такое еще нашел, но оно просто от Д8.
rcproductdesigns.com/index.php?main_page=product_i…
Но блин, дороговато за $70 плюс доставка.
Зато удобное, разве нет? 😃
Там мотор крепится в 4-х точках, очень непросто подобрать зазор спур-пиньон.
Я в курсе какое там крепление. Как же тогда на ДВСах выставляют зазор? Да и что, каждый день его чтоли выставляете? Помучались пару минут и пускай себе стоит. Если честно, моторама на ворзе вызывает больше доверия, чем обычная вертикальная. Если пулять на большие расстояния. Передняя крышка то сидит всего лишь на трех винтах М3х10, ито используемая резьба не более 5мм.
Зато удобное, разве нет?
Не поспоришь.
Помучались пару минут и пускай себе стоит
Если бы. У меня, наверное, руки-крюки. Раньше пиньоны жевало, поставил от кастла - стало зубья сшибать. Вроде и равнял и подгонял. Собственно. Вот и подумал, может изменить как-то.
Вот и подумал, может изменить как-то.
Поставить пластиковый спур. А почему только передним хомутом? Что с задним? Может все таки двигатель болтается или когда газу даешь, он пытается вырваться из крепления, изворачивается там всяко разно. Руками вертеть одно дело, а на самом деле там куда большие нагрузки, нежели те, которые вы прикладываете руками для проверки надежно сидит двигатель или нет.
. Разве это проблема? Дремелем продлил лыску на валу двигателя и все встало, расстояние между двигателем и пиньеном 0.5мм.
Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.
Мне ссылки нужны!!!
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-17T
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-15T
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-16T
Поставить пластиковый спур.
Заказал, жду.
А почему только передним хомутом? Что с задним?
Спалив родной Торк пришлось поставить кастловский движок. А он чуть короче и прорези для ребрышек на корпусе есть только на верхней части переднего хомута.
он пытается вырваться из крепления
Не, затягиваю хорошо, не должно быть. да и читал, что вполне достаточно переднего.
Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?
да и читал, что вполне достаточно переднего.
Раз ломает зубы, значит не достаточно…
Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?
Сейчас стоит мюгеновский 17-й.
Сегодня гонял по трассе, температура движка ни разу не превысила 62 градуса 😃 Регуль ваще чуть теплый - 41 градус 😃
В пятницу наконец забрал с почты еще три акка. Теперь у меня пять паков и можно на соревах себя попробовать 😃
Теперь у меня пять паков
Пять 4х баночных?
Интересует вопрос, если кто знает. Подойдет ли крепление мотора Motor/Diff Mount Ve8 на Ворзу. Судя по всему у них база на 90% совпадает.
Я такую поставил, сэкономил) колхозить по-любому придется все ранее описывал
Отличные пиньёны у Robinson Racing
Их дешевизна не внушает доверия… Хотя могу и ошибаться!
Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.
Ясно. Без колхоза проще мюгеновские поставить, раз они короче 😃
Заказал, жду.
Какой? Я слышал, что только киошевский спур подходит к нашему дифу и то это не подтвержденный факт.
Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
Суть в том, чтобы тормозить 😃 Обычно на электро тормоз двигателем, это высокие токи и нагрузки на регуль и аккумуляторы, нагрузки сравнимы с теми, которые присутствуют при старте тапка в пол или даже больше. При торможении двигатель начинает работать как генератор, вырабатывая ток. Используя 6 баночные аки, двигатель при торможении может поднять напряжение до 40 с лишним вольт. В то время как конденсаторы расчитаны на 35 вольт. Поэтому и не рекомендуется ездить на максимально разрешенных аккумуляторах. А серве по барабану, тормозит и тормозит, правда эффективность намного меньше, но для спортивной езды хватает. Но при этом отсутствует задний ход.
Спалив родной Торк
Это как?
Погонял немножко вчера. Температура не меняется, двигатель 75-80, регуль 65-70, акк 60-65 и надувается немножко, пиньен спур 13 46. Не знаю, доживут ли аки до конца сезона, что то сомневаюсь. Надо уже новые заказывать, но пока с бабосами напряг 😦
Их дешевизна не внушает доверия… Хотя могу и ошибаться!
Они чуток дороже чем стальные Текно или Новак…