Hot Bodies D8Te (Electric)
Но блин, дороговато за $70 плюс доставка.
Зато удобное, разве нет? 😃
Там мотор крепится в 4-х точках, очень непросто подобрать зазор спур-пиньон.
Я в курсе какое там крепление. Как же тогда на ДВСах выставляют зазор? Да и что, каждый день его чтоли выставляете? Помучались пару минут и пускай себе стоит. Если честно, моторама на ворзе вызывает больше доверия, чем обычная вертикальная. Если пулять на большие расстояния. Передняя крышка то сидит всего лишь на трех винтах М3х10, ито используемая резьба не более 5мм.
Зато удобное, разве нет?
Не поспоришь.
Помучались пару минут и пускай себе стоит
Если бы. У меня, наверное, руки-крюки. Раньше пиньоны жевало, поставил от кастла - стало зубья сшибать. Вроде и равнял и подгонял. Собственно. Вот и подумал, может изменить как-то.
Вот и подумал, может изменить как-то.
Поставить пластиковый спур. А почему только передним хомутом? Что с задним? Может все таки двигатель болтается или когда газу даешь, он пытается вырваться из крепления, изворачивается там всяко разно. Руками вертеть одно дело, а на самом деле там куда большие нагрузки, нежели те, которые вы прикладываете руками для проверки надежно сидит двигатель или нет.
. Разве это проблема? Дремелем продлил лыску на валу двигателя и все встало, расстояние между двигателем и пиньеном 0.5мм.
Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.
Мне ссылки нужны!!!
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-17T
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-15T
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-16T
Поставить пластиковый спур.
Заказал, жду.
А почему только передним хомутом? Что с задним?
Спалив родной Торк пришлось поставить кастловский движок. А он чуть короче и прорези для ребрышек на корпусе есть только на верхней части переднего хомута.
он пытается вырваться из крепления
Не, затягиваю хорошо, не должно быть. да и читал, что вполне достаточно переднего.
Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?
да и читал, что вполне достаточно переднего.
Раз ломает зубы, значит не достаточно…
Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?
Сейчас стоит мюгеновский 17-й.
Сегодня гонял по трассе, температура движка ни разу не превысила 62 градуса 😃 Регуль ваще чуть теплый - 41 градус 😃
В пятницу наконец забрал с почты еще три акка. Теперь у меня пять паков и можно на соревах себя попробовать 😃
Теперь у меня пять паков
Пять 4х баночных?
Интересует вопрос, если кто знает. Подойдет ли крепление мотора Motor/Diff Mount Ve8 на Ворзу. Судя по всему у них база на 90% совпадает.
Я такую поставил, сэкономил) колхозить по-любому придется все ранее описывал
Отличные пиньёны у Robinson Racing
Их дешевизна не внушает доверия… Хотя могу и ошибаться!
Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.
Ясно. Без колхоза проще мюгеновские поставить, раз они короче 😃
Заказал, жду.
Какой? Я слышал, что только киошевский спур подходит к нашему дифу и то это не подтвержденный факт.
Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
Суть в том, чтобы тормозить 😃 Обычно на электро тормоз двигателем, это высокие токи и нагрузки на регуль и аккумуляторы, нагрузки сравнимы с теми, которые присутствуют при старте тапка в пол или даже больше. При торможении двигатель начинает работать как генератор, вырабатывая ток. Используя 6 баночные аки, двигатель при торможении может поднять напряжение до 40 с лишним вольт. В то время как конденсаторы расчитаны на 35 вольт. Поэтому и не рекомендуется ездить на максимально разрешенных аккумуляторах. А серве по барабану, тормозит и тормозит, правда эффективность намного меньше, но для спортивной езды хватает. Но при этом отсутствует задний ход.
Спалив родной Торк
Это как?
Погонял немножко вчера. Температура не меняется, двигатель 75-80, регуль 65-70, акк 60-65 и надувается немножко, пиньен спур 13 46. Не знаю, доживут ли аки до конца сезона, что то сомневаюсь. Надо уже новые заказывать, но пока с бабосами напряг 😦
Их дешевизна не внушает доверия… Хотя могу и ошибаться!
Они чуток дороже чем стальные Текно или Новак…
Пять 4х баночных?
Три 4-х баночных и 2х2 2-х баночных
Три 4-х баночных и 2х2 2-х баночных
Просто вот-вот должна прийти батарейка Zippy 5000mAh 4S 40c. Если понравится - закажу еще штуки 3!
Просто вот-вот должна прийти батарейка Zippy 5000mAh 4S 40c.
Мне такие пришли, только 30с. Банки вроде ровненькие по вольтажу.
Собираюсь приобретать такую трагу, так как имею ве8 и кучу запов к ней,но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс, но денег на двигу много отдавть не охота, что скажете про такую двигу rcecho.com/SH-ENGINES-Model-28-Nitro-Engine-4.57cc… , был у кого нибудь опыт общения с данным производителем?
хочу погонять двс
А темка то про электро…
но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс
С двигателем меньше 10 тысяч, деньги на ветер. Я ездил на РБ к10, впринципе понравилось, но с моим стилем езды бака хватало ровно на 10 кругов, один круг в среднем без косяков 33-35 секунд, при этом двигатель 21. Валил он отменно, но по деньгам это пипец. Про настройку я молчу, солнце за тучку зашло и двигатель уже по другому работает. Вобщем не советую тебе проходить этот путь. Забудем про цены, сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.
почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.
почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.
- труба еще баксов 100-150, итого 10 с лишним.
сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются
… Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать 😃
сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.
Алексей, вы это совсем-совсем зря.
Катаю на RB S5 (230$ в Москве). Старт двигателя занимает 35 секунд (30 сек - достать из машины стартовый стол и залить горючее, 5сек - собственно старт). Прогрев - 1 минута. Подстройка на погоду в начале гоночного дня - не более 10 минут. После этого двигатель отлично вваливает в течение дня (тренировка+квалы+финал). Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
Цена двигателя вообще мало влияет на количество геморроя с ним. Как раз наоборот: наиболее навороченные спорт. движки сложнее в настройке.
Вообще, сложность ДВС несколько преувеличена, ничего непостижимого там нет. Зато удовольствия от катания на нормально тарахтящей и воняющей 😉 модельке - выше крыши.
ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.
что скажете про такую двигу
Пулл-стратер - это редкостный гемор. Купите б/у стартовый стол и нормальный 21-й движок под него (выбор таких - на порядок больше, чем с “дергалкой”). Потом если надоест ДВС, стартовый стол продадите без потери в деньгах.