Hot Bodies D8Te (Electric)

Evrik
Troy_Jonze:

Просто вот-вот должна прийти батарейка Zippy 5000mAh 4S 40c.

Мне такие пришли, только 30с. Банки вроде ровненькие по вольтажу.

rom88

Собираюсь приобретать такую трагу, так как имею ве8 и кучу запов к ней,но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс, но денег на двигу много отдавть не охота, что скажете про такую двигу rcecho.com/SH-ENGINES-Model-28-Nitro-Engine-4.57cc… , был у кого нибудь опыт общения с данным производителем?

Evrik
rom88:

хочу погонять двс

А темка то про электро…

SviridenkoA
rom88:

но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс

С двигателем меньше 10 тысяч, деньги на ветер. Я ездил на РБ к10, впринципе понравилось, но с моим стилем езды бака хватало ровно на 10 кругов, один круг в среднем без косяков 33-35 секунд, при этом двигатель 21. Валил он отменно, но по деньгам это пипец. Про настройку я молчу, солнце за тучку зашло и двигатель уже по другому работает. Вобщем не советую тебе проходить этот путь. Забудем про цены, сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.

aviatorus

почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.

SviridenkoA
aviatorus:

почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.

  • труба еще баксов 100-150, итого 10 с лишним.
SviridenkoA:

сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются

… Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать 😃

matador
SviridenkoA:

сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.

Алексей, вы это совсем-совсем зря.

Катаю на RB S5 (230$ в Москве). Старт двигателя занимает 35 секунд (30 сек - достать из машины стартовый стол и залить горючее, 5сек - собственно старт). Прогрев - 1 минута. Подстройка на погоду в начале гоночного дня - не более 10 минут. После этого двигатель отлично вваливает в течение дня (тренировка+квалы+финал). Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.

Цена двигателя вообще мало влияет на количество геморроя с ним. Как раз наоборот: наиболее навороченные спорт. движки сложнее в настройке.

Вообще, сложность ДВС несколько преувеличена, ничего непостижимого там нет. Зато удовольствия от катания на нормально тарахтящей и воняющей 😉 модельке - выше крыши.

ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.

rom88:

что скажете про такую двигу

Пулл-стратер - это редкостный гемор. Купите б/у стартовый стол и нормальный 21-й движок под него (выбор таких - на порядок больше, чем с “дергалкой”). Потом если надоест ДВС, стартовый стол продадите без потери в деньгах.

SviridenkoA
matador:

Алексей, вы это совсем-совсем зря.

Не зря

SviridenkoA:

если это не спортсмен

Если опыта нет, это будут сплошные мучения. Не важно хороший (дорогой) двигатель или нет. Вобщем дело ваше. Я все понимаю, сейчас начнется, двс это круто, реалистично, серъезно, дым, грязь, вонь и тому подобные аргументы. Я все это прошел и точно так же говорил нафиг мне электро. Сейчас же вспоминаю те дни не то чтобы с ужасом, но я рад, что перешел на электро. Мне просто надоело болтаться где то в середине таблицы пилотов. У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро, так что катаемся как говорится в куче, категории только по возрасту и маштабам. А кто побеждает, можно даже не говорить. С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же. Так что результат есть.

matador:

Купите б/у стартовый стол

+1 к столу. Времени уходит в десятки раз меньше, особенно при обкатке. Все прелести пулл стартера можно поискать в двсных темах.

matador:

Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.

На д8 бак вроде 125 кубиков, бака на 6 минут хватало, не до полного осушения, где то 7-10мм слой на дне бака оставался, ну это еще на 1-1.5 минуты максимум, проверено. Делал 10 кругов и на дозаправку.

matador:

При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.

Дело даже не во времени, дело в стабильности. Тупо едешь всегда на все 100% несмотря на погоду и не переживаешь ни за фильтр, ни за гидроудар, ни за то что двигатель водой захлебнется в дождь, ни за то что сейчас ты газу даешь и машина валит, а на следущем повороте газу дал а вся отдача от двигателя это мычание без крутящего момента, пол бака или чуть меньше, перевернулся, пока маршал добежит вполне можно заглохнуть, даже бак с болтающейся оливкой не всегда спасает.

BlackFlash

Может не будем тему про Д8Т переводить в спор что лучше? 😉

rom88

спасибо всем за советы, но ненадо меня отговаривать от двс, у меня и так 4 электрички, я же говорю двс попробовать, а потом конверсия!

matador:

ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.

нихт!
rcecho.com/RC-Model-Tuned-Exhaust-Pipe-and-Header-…

SviridenkoA:

… Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать

поднадоело.

SviridenkoA:

С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же.

в первый год сорев не поднимался выше 5-6 места, сейчас стабильно в призах.

SviridenkoA:

У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро

у нас достаточно, по 2-3 группы в электро и двс.

SviridenkoA
rom88:

ненадо меня отговаривать от двс

Ок, не буду 😃

InterceptorRC
SviridenkoA:

Спалив родной Торк
Это как?

Гонял по полной и не следил за температурой. Ну и движок того…
Теперь про это крепление мотора думаю.

Подойдет ли на Ворзу? По идее должно, дырки креплений вроде одинаково располженны. Дифы тоже - один в один, даже по номерам комплектующих. Вот стойки дифа вроде поуже.

SviridenkoA

Я где то тут писал про посадочные размеры центрального дифа. Вроде 25х35. Врать не буду, лучше поищите, где то в первой половине темы.

InterceptorRC:

Ну и движок того…

Что того? Не искали причину? Обмотка прогорела или отвалилось что то? Температуру в тот момент не померили, на сколько горячий двиг был?

aviatorus

задумался где поставить транспондер, но так и не понял куда его устанавливать, обычно на спортивных шаськах специальное место под него уделяют, а тут как такового нет. кто как ставит?

Evrik
aviatorus:

транспондер

Я им так и не обзавелся, но, кода буду ставить, то наверное за мотором…

matador
aviatorus:

а тут как такового нет. кто как ставит?

Я притягивал стяжками на алюм. пластину, что накрывает сверху рулевую трапецию и передний корпус дифа. До этого еще притягивал сверху на сервопалубу, но не понравилось - мешало обслуживанию тачки. Некоторые просто кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.

Evrik
matador:

кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.

Почему?

matador

и то и то - радио. В из институтского курса помню такое слово “наводки”.

BlackFlash

А что за транспондер и где купить? 😉 А то тоже надо 😃

matador
BlackFlash:

где купить?

Насколько знаю, они есть в Киевском у Олега Косырева - причем даже дешевле, чем на амайне. Искать в конфе “Автомодели Встречи Адреса” ветки по ЦДЮТ Киевский.