Hot Bodies D8Te (Electric)
Алексей, вы это совсем-совсем зря.
Не зря
если это не спортсмен
Если опыта нет, это будут сплошные мучения. Не важно хороший (дорогой) двигатель или нет. Вобщем дело ваше. Я все понимаю, сейчас начнется, двс это круто, реалистично, серъезно, дым, грязь, вонь и тому подобные аргументы. Я все это прошел и точно так же говорил нафиг мне электро. Сейчас же вспоминаю те дни не то чтобы с ужасом, но я рад, что перешел на электро. Мне просто надоело болтаться где то в середине таблицы пилотов. У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро, так что катаемся как говорится в куче, категории только по возрасту и маштабам. А кто побеждает, можно даже не говорить. С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же. Так что результат есть.
Купите б/у стартовый стол
+1 к столу. Времени уходит в десятки раз меньше, особенно при обкатке. Все прелести пулл стартера можно поискать в двсных темах.
Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
На д8 бак вроде 125 кубиков, бака на 6 минут хватало, не до полного осушения, где то 7-10мм слой на дне бака оставался, ну это еще на 1-1.5 минуты максимум, проверено. Делал 10 кругов и на дозаправку.
При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
Дело даже не во времени, дело в стабильности. Тупо едешь всегда на все 100% несмотря на погоду и не переживаешь ни за фильтр, ни за гидроудар, ни за то что двигатель водой захлебнется в дождь, ни за то что сейчас ты газу даешь и машина валит, а на следущем повороте газу дал а вся отдача от двигателя это мычание без крутящего момента, пол бака или чуть меньше, перевернулся, пока маршал добежит вполне можно заглохнуть, даже бак с болтающейся оливкой не всегда спасает.
Может не будем тему про Д8Т переводить в спор что лучше? 😉
спасибо всем за советы, но ненадо меня отговаривать от двс, у меня и так 4 электрички, я же говорю двс попробовать, а потом конверсия!
ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.
нихт!
rcecho.com/RC-Model-Tuned-Exhaust-Pipe-and-Header-…
… Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать
поднадоело.
С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же.
в первый год сорев не поднимался выше 5-6 места, сейчас стабильно в призах.
У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро
у нас достаточно, по 2-3 группы в электро и двс.
ненадо меня отговаривать от двс
Ок, не буду 😃
Спалив родной Торк
Это как?
Гонял по полной и не следил за температурой. Ну и движок того…
Теперь про это крепление мотора думаю.
Подойдет ли на Ворзу? По идее должно, дырки креплений вроде одинаково располженны. Дифы тоже - один в один, даже по номерам комплектующих. Вот стойки дифа вроде поуже.
Я где то тут писал про посадочные размеры центрального дифа. Вроде 25х35. Врать не буду, лучше поищите, где то в первой половине темы.
Ну и движок того…
Что того? Не искали причину? Обмотка прогорела или отвалилось что то? Температуру в тот момент не померили, на сколько горячий двиг был?
задумался где поставить транспондер, но так и не понял куда его устанавливать, обычно на спортивных шаськах специальное место под него уделяют, а тут как такового нет. кто как ставит?
транспондер
Я им так и не обзавелся, но, кода буду ставить, то наверное за мотором…
а тут как такового нет. кто как ставит?
Я притягивал стяжками на алюм. пластину, что накрывает сверху рулевую трапецию и передний корпус дифа. До этого еще притягивал сверху на сервопалубу, но не понравилось - мешало обслуживанию тачки. Некоторые просто кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.
кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.
Почему?
и то и то - радио. В из институтского курса помню такое слово “наводки”.
А что за транспондер и где купить? 😉 А то тоже надо 😃
А что за транспондер и где купить? А то тоже надо
где купить?
Насколько знаю, они есть в Киевском у Олега Косырева - причем даже дешевле, чем на амайне. Искать в конфе “Автомодели Встречи Адреса” ветки по ЦДЮТ Киевский.
причем даже дешевле, чем на амайне.
Я нашел в МСК за 70евриков, но еще не звонил туда
кладут в радиобокс вместе с приемником,
У меня лично 7 гонок в прошлом сезоне и две с половиной в этом сезоне(а у не которых и по сей день лежит) пролежал в боксе и все было окей,а на третьей гонке в финале произошел глюк и списали 100% на не правильную установку,типа в мануале есть место и про бокс ни гу-гу.Так что от греха по дальше вешайте,лепите чип куда угодно ,но подальше от силовых проводов,серв, и моторов,и вроде как на металл тоже не айс.
металл тоже не айс
а если у меня дека и все плоские части (сервопалуба, бабочки, etc) - алюминий, то куда чип девать?.. Это так, риторичекий вопрос.
а если у меня дека и все плоские части (сервопалуба, бабочки, etc) - алюминий, то куда чип девать?
Все менять на пластик😆 Не сдержалсоB-)
Хм… такую штуку лучше покупать на 2-их или 3-их в разные дисциплины 😃
такую штуку
Нашел в Москве такое за 2850р. Звонил, в наличии есть 😉
то куда чип девать?..Это так, риторичекий вопрос.
Ну скажем вопрос не риторический,ибо в каждой шаське,тем паче топовой есть специальная рамка(пластик) под чип и находится она ну ни как не на алю деке.Можно и на пластиковые боковины приклеить.
Все менять на пластик Не сдержалсо
в начале можете хоть к регулю примотать на силовые провода,а вот когда хотя бы поедете на уровне финала “А”,не говорю уже о призовых местах и словите глюк и все прохерите,готовы будете:
Все менять на пластик
Хм… такую штуку лучше покупать на 2-их или 3-их в разные дисциплины
Как правило привязывается к пилоту,а не к модели.Да и геморно перетыкать туда-сюда…