Hot Bodies D8Te (Electric)
хочу погонять двс
А темка то про электро…
но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс
С двигателем меньше 10 тысяч, деньги на ветер. Я ездил на РБ к10, впринципе понравилось, но с моим стилем езды бака хватало ровно на 10 кругов, один круг в среднем без косяков 33-35 секунд, при этом двигатель 21. Валил он отменно, но по деньгам это пипец. Про настройку я молчу, солнце за тучку зашло и двигатель уже по другому работает. Вобщем не советую тебе проходить этот путь. Забудем про цены, сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.
почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.
почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.
- труба еще баксов 100-150, итого 10 с лишним.
сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются
… Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать 😃
сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.
Алексей, вы это совсем-совсем зря.
Катаю на RB S5 (230$ в Москве). Старт двигателя занимает 35 секунд (30 сек - достать из машины стартовый стол и залить горючее, 5сек - собственно старт). Прогрев - 1 минута. Подстройка на погоду в начале гоночного дня - не более 10 минут. После этого двигатель отлично вваливает в течение дня (тренировка+квалы+финал). Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
Цена двигателя вообще мало влияет на количество геморроя с ним. Как раз наоборот: наиболее навороченные спорт. движки сложнее в настройке.
Вообще, сложность ДВС несколько преувеличена, ничего непостижимого там нет. Зато удовольствия от катания на нормально тарахтящей и воняющей 😉 модельке - выше крыши.
ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.
что скажете про такую двигу
Пулл-стратер - это редкостный гемор. Купите б/у стартовый стол и нормальный 21-й движок под него (выбор таких - на порядок больше, чем с “дергалкой”). Потом если надоест ДВС, стартовый стол продадите без потери в деньгах.
Алексей, вы это совсем-совсем зря.
Не зря
если это не спортсмен
Если опыта нет, это будут сплошные мучения. Не важно хороший (дорогой) двигатель или нет. Вобщем дело ваше. Я все понимаю, сейчас начнется, двс это круто, реалистично, серъезно, дым, грязь, вонь и тому подобные аргументы. Я все это прошел и точно так же говорил нафиг мне электро. Сейчас же вспоминаю те дни не то чтобы с ужасом, но я рад, что перешел на электро. Мне просто надоело болтаться где то в середине таблицы пилотов. У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро, так что катаемся как говорится в куче, категории только по возрасту и маштабам. А кто побеждает, можно даже не говорить. С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же. Так что результат есть.
Купите б/у стартовый стол
+1 к столу. Времени уходит в десятки раз меньше, особенно при обкатке. Все прелести пулл стартера можно поискать в двсных темах.
Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
На д8 бак вроде 125 кубиков, бака на 6 минут хватало, не до полного осушения, где то 7-10мм слой на дне бака оставался, ну это еще на 1-1.5 минуты максимум, проверено. Делал 10 кругов и на дозаправку.
При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
Дело даже не во времени, дело в стабильности. Тупо едешь всегда на все 100% несмотря на погоду и не переживаешь ни за фильтр, ни за гидроудар, ни за то что двигатель водой захлебнется в дождь, ни за то что сейчас ты газу даешь и машина валит, а на следущем повороте газу дал а вся отдача от двигателя это мычание без крутящего момента, пол бака или чуть меньше, перевернулся, пока маршал добежит вполне можно заглохнуть, даже бак с болтающейся оливкой не всегда спасает.
Может не будем тему про Д8Т переводить в спор что лучше? 😉
спасибо всем за советы, но ненадо меня отговаривать от двс, у меня и так 4 электрички, я же говорю двс попробовать, а потом конверсия!
ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.
нихт!
rcecho.com/RC-Model-Tuned-Exhaust-Pipe-and-Header-…
… Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать
поднадоело.
С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же.
в первый год сорев не поднимался выше 5-6 места, сейчас стабильно в призах.
У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро
у нас достаточно, по 2-3 группы в электро и двс.
ненадо меня отговаривать от двс
Ок, не буду 😃
Спалив родной Торк
Это как?
Гонял по полной и не следил за температурой. Ну и движок того…
Теперь про это крепление мотора думаю.
Подойдет ли на Ворзу? По идее должно, дырки креплений вроде одинаково располженны. Дифы тоже - один в один, даже по номерам комплектующих. Вот стойки дифа вроде поуже.
Я где то тут писал про посадочные размеры центрального дифа. Вроде 25х35. Врать не буду, лучше поищите, где то в первой половине темы.
Ну и движок того…
Что того? Не искали причину? Обмотка прогорела или отвалилось что то? Температуру в тот момент не померили, на сколько горячий двиг был?
задумался где поставить транспондер, но так и не понял куда его устанавливать, обычно на спортивных шаськах специальное место под него уделяют, а тут как такового нет. кто как ставит?
транспондер
Я им так и не обзавелся, но, кода буду ставить, то наверное за мотором…
а тут как такового нет. кто как ставит?
Я притягивал стяжками на алюм. пластину, что накрывает сверху рулевую трапецию и передний корпус дифа. До этого еще притягивал сверху на сервопалубу, но не понравилось - мешало обслуживанию тачки. Некоторые просто кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.
кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.
Почему?
и то и то - радио. В из институтского курса помню такое слово “наводки”.
А что за транспондер и где купить? 😉 А то тоже надо 😃
А что за транспондер и где купить? А то тоже надо
где купить?
Насколько знаю, они есть в Киевском у Олега Косырева - причем даже дешевле, чем на амайне. Искать в конфе “Автомодели Встречи Адреса” ветки по ЦДЮТ Киевский.
причем даже дешевле, чем на амайне.
Я нашел в МСК за 70евриков, но еще не звонил туда
кладут в радиобокс вместе с приемником,
У меня лично 7 гонок в прошлом сезоне и две с половиной в этом сезоне(а у не которых и по сей день лежит) пролежал в боксе и все было окей,а на третьей гонке в финале произошел глюк и списали 100% на не правильную установку,типа в мануале есть место и про бокс ни гу-гу.Так что от греха по дальше вешайте,лепите чип куда угодно ,но подальше от силовых проводов,серв, и моторов,и вроде как на металл тоже не айс.