Hot Bodies D8Te (Electric)
Зато удобное, разве нет?
Не поспоришь.
Помучались пару минут и пускай себе стоит
Если бы. У меня, наверное, руки-крюки. Раньше пиньоны жевало, поставил от кастла - стало зубья сшибать. Вроде и равнял и подгонял. Собственно. Вот и подумал, может изменить как-то.
Вот и подумал, может изменить как-то.
Поставить пластиковый спур. А почему только передним хомутом? Что с задним? Может все таки двигатель болтается или когда газу даешь, он пытается вырваться из крепления, изворачивается там всяко разно. Руками вертеть одно дело, а на самом деле там куда большие нагрузки, нежели те, которые вы прикладываете руками для проверки надежно сидит двигатель или нет.
. Разве это проблема? Дремелем продлил лыску на валу двигателя и все встало, расстояние между двигателем и пиньеном 0.5мм.
Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.
Мне ссылки нужны!!!
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-17T
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-15T
www.amainhobbies.com/…/Mugen-Pinion-Gear-16T
Поставить пластиковый спур.
Заказал, жду.
А почему только передним хомутом? Что с задним?
Спалив родной Торк пришлось поставить кастловский движок. А он чуть короче и прорези для ребрышек на корпусе есть только на верхней части переднего хомута.
он пытается вырваться из крепления
Не, затягиваю хорошо, не должно быть. да и читал, что вполне достаточно переднего.
Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?
да и читал, что вполне достаточно переднего.
Раз ломает зубы, значит не достаточно…
Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?
Сейчас стоит мюгеновский 17-й.
Сегодня гонял по трассе, температура движка ни разу не превысила 62 градуса 😃 Регуль ваще чуть теплый - 41 градус 😃
В пятницу наконец забрал с почты еще три акка. Теперь у меня пять паков и можно на соревах себя попробовать 😃
Теперь у меня пять паков
Пять 4х баночных?
Интересует вопрос, если кто знает. Подойдет ли крепление мотора Motor/Diff Mount Ve8 на Ворзу. Судя по всему у них база на 90% совпадает.
Я такую поставил, сэкономил) колхозить по-любому придется все ранее описывал
Отличные пиньёны у Robinson Racing
Их дешевизна не внушает доверия… Хотя могу и ошибаться!
Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.
Ясно. Без колхоза проще мюгеновские поставить, раз они короче 😃
Заказал, жду.
Какой? Я слышал, что только киошевский спур подходит к нашему дифу и то это не подтвержденный факт.
Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
Суть в том, чтобы тормозить 😃 Обычно на электро тормоз двигателем, это высокие токи и нагрузки на регуль и аккумуляторы, нагрузки сравнимы с теми, которые присутствуют при старте тапка в пол или даже больше. При торможении двигатель начинает работать как генератор, вырабатывая ток. Используя 6 баночные аки, двигатель при торможении может поднять напряжение до 40 с лишним вольт. В то время как конденсаторы расчитаны на 35 вольт. Поэтому и не рекомендуется ездить на максимально разрешенных аккумуляторах. А серве по барабану, тормозит и тормозит, правда эффективность намного меньше, но для спортивной езды хватает. Но при этом отсутствует задний ход.
Спалив родной Торк
Это как?
Погонял немножко вчера. Температура не меняется, двигатель 75-80, регуль 65-70, акк 60-65 и надувается немножко, пиньен спур 13 46. Не знаю, доживут ли аки до конца сезона, что то сомневаюсь. Надо уже новые заказывать, но пока с бабосами напряг 😦
Их дешевизна не внушает доверия… Хотя могу и ошибаться!
Они чуток дороже чем стальные Текно или Новак…
Пять 4х баночных?
Три 4-х баночных и 2х2 2-х баночных
Три 4-х баночных и 2х2 2-х баночных
Просто вот-вот должна прийти батарейка Zippy 5000mAh 4S 40c. Если понравится - закажу еще штуки 3!
Просто вот-вот должна прийти батарейка Zippy 5000mAh 4S 40c.
Мне такие пришли, только 30с. Банки вроде ровненькие по вольтажу.
Собираюсь приобретать такую трагу, так как имею ве8 и кучу запов к ней,но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс, но денег на двигу много отдавть не охота, что скажете про такую двигу rcecho.com/SH-ENGINES-Model-28-Nitro-Engine-4.57cc… , был у кого нибудь опыт общения с данным производителем?
хочу погонять двс
А темка то про электро…
но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс
С двигателем меньше 10 тысяч, деньги на ветер. Я ездил на РБ к10, впринципе понравилось, но с моим стилем езды бака хватало ровно на 10 кругов, один круг в среднем без косяков 33-35 секунд, при этом двигатель 21. Валил он отменно, но по деньгам это пипец. Про настройку я молчу, солнце за тучку зашло и двигатель уже по другому работает. Вобщем не советую тебе проходить этот путь. Забудем про цены, сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.
почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.
почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.
- труба еще баксов 100-150, итого 10 с лишним.
сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются
… Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать 😃
сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.
Алексей, вы это совсем-совсем зря.
Катаю на RB S5 (230$ в Москве). Старт двигателя занимает 35 секунд (30 сек - достать из машины стартовый стол и залить горючее, 5сек - собственно старт). Прогрев - 1 минута. Подстройка на погоду в начале гоночного дня - не более 10 минут. После этого двигатель отлично вваливает в течение дня (тренировка+квалы+финал). Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
Цена двигателя вообще мало влияет на количество геморроя с ним. Как раз наоборот: наиболее навороченные спорт. движки сложнее в настройке.
Вообще, сложность ДВС несколько преувеличена, ничего непостижимого там нет. Зато удовольствия от катания на нормально тарахтящей и воняющей 😉 модельке - выше крыши.
ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.
что скажете про такую двигу
Пулл-стратер - это редкостный гемор. Купите б/у стартовый стол и нормальный 21-й движок под него (выбор таких - на порядок больше, чем с “дергалкой”). Потом если надоест ДВС, стартовый стол продадите без потери в деньгах.
Алексей, вы это совсем-совсем зря.
Не зря
если это не спортсмен
Если опыта нет, это будут сплошные мучения. Не важно хороший (дорогой) двигатель или нет. Вобщем дело ваше. Я все понимаю, сейчас начнется, двс это круто, реалистично, серъезно, дым, грязь, вонь и тому подобные аргументы. Я все это прошел и точно так же говорил нафиг мне электро. Сейчас же вспоминаю те дни не то чтобы с ужасом, но я рад, что перешел на электро. Мне просто надоело болтаться где то в середине таблицы пилотов. У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро, так что катаемся как говорится в куче, категории только по возрасту и маштабам. А кто побеждает, можно даже не говорить. С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же. Так что результат есть.
Купите б/у стартовый стол
+1 к столу. Времени уходит в десятки раз меньше, особенно при обкатке. Все прелести пулл стартера можно поискать в двсных темах.
Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
На д8 бак вроде 125 кубиков, бака на 6 минут хватало, не до полного осушения, где то 7-10мм слой на дне бака оставался, ну это еще на 1-1.5 минуты максимум, проверено. Делал 10 кругов и на дозаправку.
При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
Дело даже не во времени, дело в стабильности. Тупо едешь всегда на все 100% несмотря на погоду и не переживаешь ни за фильтр, ни за гидроудар, ни за то что двигатель водой захлебнется в дождь, ни за то что сейчас ты газу даешь и машина валит, а на следущем повороте газу дал а вся отдача от двигателя это мычание без крутящего момента, пол бака или чуть меньше, перевернулся, пока маршал добежит вполне можно заглохнуть, даже бак с болтающейся оливкой не всегда спасает.