Hot Bodies D8Te (Electric)
Задний центральный привод нормально?
Передний сразу менять или ждать пока срежет,как быстро это произойдет?
Пины в приводах сразу менять на сверла? Делать проточку в них под зажимные винты или нет?
Задний центральный привод нормально?
За сезон даже отверстия не разбило в полуоси (это которая не кость, тоесть вторая часть), сверло 2.6 с трудом залазиет, что говорит об отличном состоянии. Я вроде сохранил старые пины, но нет фотоаппарата даже простого, так что сфотать могу только на телефон. Возможно причина хорошей жизни заднего привода это мой мягкий сетап. На мамбе торк лимит выставил, цифру не помню 5 из 10 чтоли, в полете хватает рулить, но бекфлип не сделаешь. Ну и масла в дифах 3 5 1, спереди назад. В ассортименте масла до 10, пробовал всяко, для нашей трассы я нашел золотую середину для себя. В дыбах вобще не ездит, даже по асфальту, разве что чуток морду приподнимет и через пол метра-метр опустит если резко полный газ. Трасса у нас такая с кочками, вобщем не ровная, бывает несешься и летишь только по верхушкам кочек. Спереди и 10 и 7 и 5 было залито, когда так вот несешься и кочка приходится на одно колесо, то шась заметно уводит в сторону, на 3 вроде все отлично. Подвеска тоже все отрабатывает, главное правильно настроить.
Передний сразу менять или ждать пока срежет,как быстро это произойдет?
Привод? А зачем? Поменяете шило на шило, ведь разницы нет в том который лежит в ките, и в том, что продается отдельно. Менять по истечению ресурса. Ваше дело сразу заказывать или непосредственно перед поломкой. Прозапас никогда не бывает лишним. Я проездил сезон, 2 галона на ДВС, затем перерыв на конверсию и еще 80 циклов на электро, съело где то половину металла. Но это тоже мой косяк, потому что вовремя не заметил пин и начало жрать весь шарнир. Глядишь теперь вовремя буду менять и эта кость прослужит еще сезон другой.
Пины в приводах сразу менять на сверла?
В принципе на первые 30 циклов должно хватить. Но кто как ездит. Просто надо следить за машиной и осматривать после каждой покатушки и перед ней. Слабые места я назвал, так что теперь знаем куда смотреть в первую очередь. По мне, так выработка 0.3мм на пине это уже повод его поменять. Потому что или сверло (2 пина) 3 рубля стоит или одна кость 20 баксов.
Делать проточку в них под зажимные винты или нет?
Дело каждого. Естественно когда есть лыска, с ней меньше шансов потерять пин во время гонки. Мне это не составило труда, все пины изготавливал с помощью пасатиж, дремеля с отрезным диском по металлу ну и сам материал (сверла). Если это будет делатся совсем вручную, ножовкой и напильниками, то это будет очень долго и быстро надоест. Кстати дешовый вариант дремеля это китайская бурмашина за тыщу рублей без гибкого вала и с башни притащил гибкий вал от дремеля цена тоже тыща рублей, кстати в комплекте нет набора цанг и гаечки для затяжки (это все в одном наборе рублей за 150), ну и соединил это все самопальной втулочкой из алюмяшки выточенной на токарном станке.
Кстати еще один совет, все привода в ките идут уже в собранном виде и не надо особо радоваться наличию фиксатора в них. Это конечно все замечательно, но нем ничего лучше собранного своими руками с умом и любовью. Я собирался их перебрать, но мне показалось, что закручено хорошо, так и оставил. Где то в середине сезона у меня в повороте заклинило колесо. Я конечно же напугался, но причина была не так уж глубоко, покрутил колесо рукой вперед назад и выпал этот самый пин. Так что несмотря на то, как затянуты шарниры, все равно надо их перебрать. Температура помогает легче выкрутить винт посаженный на фиксатор. Фиксатор использую ДонДеал уже больше 5 лет, менять не собираюсь, дорогой да, но тюбика хватает на очень долго, это только кажется, что его мало, если использовать чисто для шаськи, то шаськи столько не живут.
Забыл еще кое что. Сервосейвер как то не очень. Очень быстро блокируется в сухую погоду. Мне кажется угол слишком большой еще и жесткая пружина немножко большей длинны чем нужно. Вобщем при хорошей уборке срезало зуб на шестеренке в серве ДС1313, на металической центральной, хорошо, что у нее рабочий ход 360 градусов на полных расходах. Повернул шестерню на 180 градусов, тоесть срезаный зуб находится в мертвой зоне. Помогает только полная чистка ито на одну покатушку, а это напрягает. Единственное только пружинку пасатижами пожмякал до упора, она стала чуток короче и получается не так сильно зажимает сервосейвер. Думал есть модный тюненый сервосейвер люминевый или от другой шаськи, но пока что ничего подходящего не нашел, хотя особо и не искал. Вобщем я забил на него.
Начало съедать штифты на шарах, которые в чашки вставляются. На центральных уже хорошо заметно, где то 0.3мм выработка. Пока еще ниразу не менял. Смотрел как другие делают, меня пока вариант с молотком потяжелее не устраивает. Где то вроде выжимка на хобикинге продавалась, но я найти немогу. Хотя кто знает, может газом подогреть и штифты легко выйдут. Опыта в замете этих штифтов пока нет.
Привод? А зачем? Поменяете шило на шило, ведь разницы нет в том который лежит в ките, и в том, что продается отдельно.
Есстественно имелось ввиду от других производителей)))
Но,на сколько я понял не критично.
Пины без проточки полюбому выкрутятся,придется проточку делать,эх не хотел разбирать,уж больно хорошо собраны с завода.На мюгене,кстати этот вопрос решен установкой подша большого диаметра и привод садиться в него прям по самый неболуй с пином вместе.
Есстественно имелось ввиду от других производителей)))
Не искал. Даже не знаю от какой шаськи можно примерить.
Пины без проточки полюбому выкрутятся,придется проточку делать
А я не говорил, что на заводских нет лыски 😃
эх не хотел разбирать,уж больно хорошо собраны с завода
Что я думаю по этому поводу, писал в предыдущем посте или перед ним.
А я не говорил, что на заводских нет лыски
Так на заводских есть лыска?
Даже не знаю от какой шаськи можно примерить.
Тут же говорилось что от мюгена подходит
Так на заводских есть лыска?
Конечно 😃 Я не знаю с чего вы взяли, что ее нет. Говорю же, ничего не надо менять сразу, только по истечению ресурса.
с чего вы взяли, что ее нет
вот с этого
выпал этот самый пин.
Прочитайте этот абзац сначала. Суть его в том, что нужно перебирать привода в любом случае, как бы они небыли хорошо закручены.
ну вот и я в скором будущем буду в строю владельцев д8т, как придет отпишу свои впечатления по этому шасси
кое-что уже подтягивается
скоро приедет сама машина, жду не дождусь
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм, вроде стал работать. Раньше так вообще колом стоял.
Ужесточил дифы. Толком понять не успел, откатал пол акума, перевернулся и второй раз стало плохо редуктору в серве. Спасибо неработающему сервосейверу. У знакомого та же проблема, через пол часа тоже хорошо убрался и покоцало редуктор. Вобщем самая главная проблема в Д8 это очень говняный сервосейвер. Надо искать ему замену. Если кто уже решил этот вопрос, делитесь 😃
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
Я свой наоборот затянул посильнее все равно работает.
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
На картинке красным. В этом месте подрезал. На выходных второй раз ушатал редуктор в серве 1313, первый раз была металическая шестерня, сейчас пластиковая. Так что “обрезание” не помогло. Временно собираюсь срезать больше половины. Пускай лишний раз проворачивается, чем гробит мне серву, а пока буду искать хороший сервосейвер. Все продумали в этой шаське, кроме сервосейвера. Пружина сверху, пыльника нет, песок через пружину попадает внутрь и сервосейвер встает колом. Хотя на ворзе стоит пыльник, сервосейвер 1 в 1, кроме верхней гаечки. Но даже этот пыльник не спасает, на ворзе так же сервосейвер стоит колом. А после каждого заезда разбирать и чистить, ну вобще не прикольно. Даже когда я разбираю его после покатушек, мне требуется достаточное усилие, чтобы прокрутить эти две половинки между собой, чтобы их разъеденить, при этом пружина лежит в стороне…
Очень странно.Скоро выгулю свою D8T понаблюдаю,отпишусь что с сейвером,но на первый взгляд ни чего необычного в нем не заметил,все как всегда и у всех.
Чистый еще как то работает, а когда внутрь попадет песок, про него можно забыть, что он есть.
Блин, почитал и задумался - стоит ли менять HPI Trophy truggy FLUX проАПаный на эту шаську. В раздумьях весь😵 Может кто взвесить свою модель в снаряженном состоянии, т.е. с акками, колесами и т.д…😃
Нету весов 😦 Д8Т это другой уровень. Ну поставил ты пару алюмяшек, что толку? Привода только спереди стоят? Здесь они по кругу, ну и за ними следить надо и стоят они хорошо. Аморты китайские бигборы? Вобщем смотри сам. Надо было не впуливать деньги на трофи, а брать этот кит 😃
Привода только спереди стоят?
А какое преимущество у CVD привода против обычных “костяшек”(сзади имеется ввиду). С обычными “костями” по моему меньше гемора)))
Аморты китайские бигборы?
Ну да. Но очень не плохо сделаны.
ЗЫ
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Костяшки дешевле обходятся, их даже можно не менять, перепресовывать штифты и все. Привода это модно. Ну как тут можно сравнивать, и то и то ездит. Д8Т это топовый кит от хот бодис, где менять ничего не нужно, валит из коробки (за исключением сервосейвера). Зависит от того, сколько ты готов тратить на обслуживание своей шаськи.
Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.