Hot Bodies D8Te (Electric)
Забыл еще кое что. Сервосейвер как то не очень. Очень быстро блокируется в сухую погоду. Мне кажется угол слишком большой еще и жесткая пружина немножко большей длинны чем нужно. Вобщем при хорошей уборке срезало зуб на шестеренке в серве ДС1313, на металической центральной, хорошо, что у нее рабочий ход 360 градусов на полных расходах. Повернул шестерню на 180 градусов, тоесть срезаный зуб находится в мертвой зоне. Помогает только полная чистка ито на одну покатушку, а это напрягает. Единственное только пружинку пасатижами пожмякал до упора, она стала чуток короче и получается не так сильно зажимает сервосейвер. Думал есть модный тюненый сервосейвер люминевый или от другой шаськи, но пока что ничего подходящего не нашел, хотя особо и не искал. Вобщем я забил на него.
Начало съедать штифты на шарах, которые в чашки вставляются. На центральных уже хорошо заметно, где то 0.3мм выработка. Пока еще ниразу не менял. Смотрел как другие делают, меня пока вариант с молотком потяжелее не устраивает. Где то вроде выжимка на хобикинге продавалась, но я найти немогу. Хотя кто знает, может газом подогреть и штифты легко выйдут. Опыта в замете этих штифтов пока нет.
Привод? А зачем? Поменяете шило на шило, ведь разницы нет в том который лежит в ките, и в том, что продается отдельно.
Есстественно имелось ввиду от других производителей)))
Но,на сколько я понял не критично.
Пины без проточки полюбому выкрутятся,придется проточку делать,эх не хотел разбирать,уж больно хорошо собраны с завода.На мюгене,кстати этот вопрос решен установкой подша большого диаметра и привод садиться в него прям по самый неболуй с пином вместе.
Есстественно имелось ввиду от других производителей)))
Не искал. Даже не знаю от какой шаськи можно примерить.
Пины без проточки полюбому выкрутятся,придется проточку делать
А я не говорил, что на заводских нет лыски 😃
эх не хотел разбирать,уж больно хорошо собраны с завода
Что я думаю по этому поводу, писал в предыдущем посте или перед ним.
А я не говорил, что на заводских нет лыски
Так на заводских есть лыска?
Даже не знаю от какой шаськи можно примерить.
Тут же говорилось что от мюгена подходит
Так на заводских есть лыска?
Конечно 😃 Я не знаю с чего вы взяли, что ее нет. Говорю же, ничего не надо менять сразу, только по истечению ресурса.
с чего вы взяли, что ее нет
вот с этого
выпал этот самый пин.
Прочитайте этот абзац сначала. Суть его в том, что нужно перебирать привода в любом случае, как бы они небыли хорошо закручены.
ну вот и я в скором будущем буду в строю владельцев д8т, как придет отпишу свои впечатления по этому шасси
кое-что уже подтягивается
скоро приедет сама машина, жду не дождусь
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм, вроде стал работать. Раньше так вообще колом стоял.
Ужесточил дифы. Толком понять не успел, откатал пол акума, перевернулся и второй раз стало плохо редуктору в серве. Спасибо неработающему сервосейверу. У знакомого та же проблема, через пол часа тоже хорошо убрался и покоцало редуктор. Вобщем самая главная проблема в Д8 это очень говняный сервосейвер. Надо искать ему замену. Если кто уже решил этот вопрос, делитесь 😃
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
Я свой наоборот затянул посильнее все равно работает.
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
На картинке красным. В этом месте подрезал. На выходных второй раз ушатал редуктор в серве 1313, первый раз была металическая шестерня, сейчас пластиковая. Так что “обрезание” не помогло. Временно собираюсь срезать больше половины. Пускай лишний раз проворачивается, чем гробит мне серву, а пока буду искать хороший сервосейвер. Все продумали в этой шаське, кроме сервосейвера. Пружина сверху, пыльника нет, песок через пружину попадает внутрь и сервосейвер встает колом. Хотя на ворзе стоит пыльник, сервосейвер 1 в 1, кроме верхней гаечки. Но даже этот пыльник не спасает, на ворзе так же сервосейвер стоит колом. А после каждого заезда разбирать и чистить, ну вобще не прикольно. Даже когда я разбираю его после покатушек, мне требуется достаточное усилие, чтобы прокрутить эти две половинки между собой, чтобы их разъеденить, при этом пружина лежит в стороне…
Очень странно.Скоро выгулю свою D8T понаблюдаю,отпишусь что с сейвером,но на первый взгляд ни чего необычного в нем не заметил,все как всегда и у всех.
Чистый еще как то работает, а когда внутрь попадет песок, про него можно забыть, что он есть.
Блин, почитал и задумался - стоит ли менять HPI Trophy truggy FLUX проАПаный на эту шаську. В раздумьях весь😵 Может кто взвесить свою модель в снаряженном состоянии, т.е. с акками, колесами и т.д…😃
Нету весов 😦 Д8Т это другой уровень. Ну поставил ты пару алюмяшек, что толку? Привода только спереди стоят? Здесь они по кругу, ну и за ними следить надо и стоят они хорошо. Аморты китайские бигборы? Вобщем смотри сам. Надо было не впуливать деньги на трофи, а брать этот кит 😃
Привода только спереди стоят?
А какое преимущество у CVD привода против обычных “костяшек”(сзади имеется ввиду). С обычными “костями” по моему меньше гемора)))
Аморты китайские бигборы?
Ну да. Но очень не плохо сделаны.
ЗЫ
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Костяшки дешевле обходятся, их даже можно не менять, перепресовывать штифты и все. Привода это модно. Ну как тут можно сравнивать, и то и то ездит. Д8Т это топовый кит от хот бодис, где менять ничего не нужно, валит из коробки (за исключением сервосейвера). Зависит от того, сколько ты готов тратить на обслуживание своей шаськи.
Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.
Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.
Сегодня постараюсь свою взвесить.
Взвешивал свою Трофю (двс). Примерно 4700 в заправленном состоянии.