Hot Bodies D8Te (Electric)
с чего вы взяли, что ее нет
вот с этого
выпал этот самый пин.
Прочитайте этот абзац сначала. Суть его в том, что нужно перебирать привода в любом случае, как бы они небыли хорошо закручены.
ну вот и я в скором будущем буду в строю владельцев д8т, как придет отпишу свои впечатления по этому шасси
кое-что уже подтягивается
скоро приедет сама машина, жду не дождусь
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм, вроде стал работать. Раньше так вообще колом стоял.
Ужесточил дифы. Толком понять не успел, откатал пол акума, перевернулся и второй раз стало плохо редуктору в серве. Спасибо неработающему сервосейверу. У знакомого та же проблема, через пол часа тоже хорошо убрался и покоцало редуктор. Вобщем самая главная проблема в Д8 это очень говняный сервосейвер. Надо искать ему замену. Если кто уже решил этот вопрос, делитесь 😃
Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
Я свой наоборот затянул посильнее все равно работает.
Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
На картинке красным. В этом месте подрезал. На выходных второй раз ушатал редуктор в серве 1313, первый раз была металическая шестерня, сейчас пластиковая. Так что “обрезание” не помогло. Временно собираюсь срезать больше половины. Пускай лишний раз проворачивается, чем гробит мне серву, а пока буду искать хороший сервосейвер. Все продумали в этой шаське, кроме сервосейвера. Пружина сверху, пыльника нет, песок через пружину попадает внутрь и сервосейвер встает колом. Хотя на ворзе стоит пыльник, сервосейвер 1 в 1, кроме верхней гаечки. Но даже этот пыльник не спасает, на ворзе так же сервосейвер стоит колом. А после каждого заезда разбирать и чистить, ну вобще не прикольно. Даже когда я разбираю его после покатушек, мне требуется достаточное усилие, чтобы прокрутить эти две половинки между собой, чтобы их разъеденить, при этом пружина лежит в стороне…
Очень странно.Скоро выгулю свою D8T понаблюдаю,отпишусь что с сейвером,но на первый взгляд ни чего необычного в нем не заметил,все как всегда и у всех.
Чистый еще как то работает, а когда внутрь попадет песок, про него можно забыть, что он есть.
Блин, почитал и задумался - стоит ли менять HPI Trophy truggy FLUX проАПаный на эту шаську. В раздумьях весь😵 Может кто взвесить свою модель в снаряженном состоянии, т.е. с акками, колесами и т.д…😃
Нету весов 😦 Д8Т это другой уровень. Ну поставил ты пару алюмяшек, что толку? Привода только спереди стоят? Здесь они по кругу, ну и за ними следить надо и стоят они хорошо. Аморты китайские бигборы? Вобщем смотри сам. Надо было не впуливать деньги на трофи, а брать этот кит 😃
Привода только спереди стоят?
А какое преимущество у CVD привода против обычных “костяшек”(сзади имеется ввиду). С обычными “костями” по моему меньше гемора)))
Аморты китайские бигборы?
Ну да. Но очень не плохо сделаны.
ЗЫ
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Костяшки дешевле обходятся, их даже можно не менять, перепресовывать штифты и все. Привода это модно. Ну как тут можно сравнивать, и то и то ездит. Д8Т это топовый кит от хот бодис, где менять ничего не нужно, валит из коробки (за исключением сервосейвера). Зависит от того, сколько ты готов тратить на обслуживание своей шаськи.
Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.
Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.
Сегодня постараюсь свою взвесить.
Взвешивал свою Трофю (двс). Примерно 4700 в заправленном состоянии.
Ну начнем с того, что я думаю колеса разные. Моторама, стойка дифа, кейс под акум из алюмяшки. Поставив пластик, можно еще грам 200 скинуть. Регуль и приемник - кирпичи.
начал сборку
такой вопрос: на амортах пыльники надо подрезать? а то что-то они длинные и скукоживаются, и еще когда ставишь ту штуку , которая держит пружину( около тяги которая), надо стягивать пыльник, потом одеваешь штуку, а пыльник уже не одет на тяге, это нормально?
Взвесил электронным безменом свою трагу в снаряженном состоянии - 4850 грамм получилось.
акой вопрос: на амортах пыльники надо подрезать?
Я подрезал.
еще когда ставишь ту штуку , которая держит пружину( около тяги которая)
Ты наверно хотел сказать опора пружины и шаровый наконечник на штоке амортизатора? Пыльник на месте стоит, придерживай его, а сверху одевай опору пружины. Посиди подумай как это сделать, все должно быть на месте.
Обновил дневник, смотрим.
А когда то мы были такими
Чистыми и невинными 😁
На последних фотках нехватает бампера, не обращаем внимания, его там уже 2 месяца нет, наконец то заказал новые колеса, кузов, расходники. Через месяц будут обновки 😃
После двух угробленных редукторов на серве 1313, решил проблему с сервосейвером. Кстате серве хана, кинул в долгий ящик на запчасти. Думал редуктором отделаюсь, а нет, сожрало шестеренку на валу двигателя, а они замене не подлежат, разве что двигатель менять, а это много гемора и нет лишнего на замену. Кстати кто то спрашивал в одной из паралельных тем, как такое может случится. Я кажется понял, нерабочий сервосейвер 😁 Вобщем пробежался сегодня по городским магазинам, в надежде найти что нибудь для ремонта. Первый раз за многие годы нашел что то полезное в городском магазине, причем не в пилотаже. Сервосейвер в качалке, вроде как от МТА4, код товара TTRPD1525 , цена вопроса 220 рублей чтоли. Хорошо, что осталась еще одна такая же серва, на газу двс стояла, лежала ждала своего часа. Вобщем собрал сегодня трагу. Пожмякал сервосейвер, пипец как понравилось 😁 Жду недождусь обкатать. Фотка в сборе есть в дневнике.
Алексей, давай фото установленного сервосейвера.