Hot Bodies D8Te (Electric)

Щукарь
SviridenkoA:

А я не говорил, что на заводских нет лыски

Так на заводских есть лыска?

SviridenkoA:

Даже не знаю от какой шаськи можно примерить.

Тут же говорилось что от мюгена подходит

SviridenkoA
Щукарь:

Так на заводских есть лыска?

Конечно 😃 Я не знаю с чего вы взяли, что ее нет. Говорю же, ничего не надо менять сразу, только по истечению ресурса.

Щукарь
SviridenkoA:

с чего вы взяли, что ее нет

вот с этого

SviridenkoA:

выпал этот самый пин.

SviridenkoA

Прочитайте этот абзац сначала. Суть его в том, что нужно перебирать привода в любом случае, как бы они небыли хорошо закручены.

20 days later
aviatorus

ну вот и я в скором будущем буду в строю владельцев д8т, как придет отпишу свои впечатления по этому шасси

11 days later
aviatorus

кое-что уже подтягивается

скоро приедет сама машина, жду не дождусь

SviridenkoA

Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм, вроде стал работать. Раньше так вообще колом стоял.

SviridenkoA

Ужесточил дифы. Толком понять не успел, откатал пол акума, перевернулся и второй раз стало плохо редуктору в серве. Спасибо неработающему сервосейверу. У знакомого та же проблема, через пол часа тоже хорошо убрался и покоцало редуктор. Вобщем самая главная проблема в Д8 это очень говняный сервосейвер. Надо искать ему замену. Если кто уже решил этот вопрос, делитесь 😃

Щукарь
SviridenkoA:

Подрезал верхнюю часть сервосейвера на 3мм

Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?
Я свой наоборот затянул посильнее все равно работает.

SviridenkoA
Щукарь:

Пожалуйста,расскажите по подробнее,что значит верхнюю часть конкретно?

На картинке красным. В этом месте подрезал. На выходных второй раз ушатал редуктор в серве 1313, первый раз была металическая шестерня, сейчас пластиковая. Так что “обрезание” не помогло. Временно собираюсь срезать больше половины. Пускай лишний раз проворачивается, чем гробит мне серву, а пока буду искать хороший сервосейвер. Все продумали в этой шаське, кроме сервосейвера. Пружина сверху, пыльника нет, песок через пружину попадает внутрь и сервосейвер встает колом. Хотя на ворзе стоит пыльник, сервосейвер 1 в 1, кроме верхней гаечки. Но даже этот пыльник не спасает, на ворзе так же сервосейвер стоит колом. А после каждого заезда разбирать и чистить, ну вобще не прикольно. Даже когда я разбираю его после покатушек, мне требуется достаточное усилие, чтобы прокрутить эти две половинки между собой, чтобы их разъеденить, при этом пружина лежит в стороне…

Щукарь

Очень странно.Скоро выгулю свою D8T понаблюдаю,отпишусь что с сейвером,но на первый взгляд ни чего необычного в нем не заметил,все как всегда и у всех.

SviridenkoA

Чистый еще как то работает, а когда внутрь попадет песок, про него можно забыть, что он есть.

Evrik

Блин, почитал и задумался - стоит ли менять HPI Trophy truggy FLUX проАПаный на эту шаську. В раздумьях весь😵 Может кто взвесить свою модель в снаряженном состоянии, т.е. с акками, колесами и т.д…😃

SviridenkoA

Нету весов 😦 Д8Т это другой уровень. Ну поставил ты пару алюмяшек, что толку? Привода только спереди стоят? Здесь они по кругу, ну и за ними следить надо и стоят они хорошо. Аморты китайские бигборы? Вобщем смотри сам. Надо было не впуливать деньги на трофи, а брать этот кит 😃

Evrik
SviridenkoA:

Привода только спереди стоят?

А какое преимущество у CVD привода против обычных “костяшек”(сзади имеется ввиду). С обычными “костями” по моему меньше гемора)))

SviridenkoA:

Аморты китайские бигборы?

Ну да. Но очень не плохо сделаны.
ЗЫ
Просто пытаюсь взвесить за и против…

SviridenkoA
Evrik:

Просто пытаюсь взвесить за и против…

Костяшки дешевле обходятся, их даже можно не менять, перепресовывать штифты и все. Привода это модно. Ну как тут можно сравнивать, и то и то ездит. Д8Т это топовый кит от хот бодис, где менять ничего не нужно, валит из коробки (за исключением сервосейвера). Зависит от того, сколько ты готов тратить на обслуживание своей шаськи.

Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.

Evrik
SviridenkoA:

Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.

Сегодня постараюсь свою взвесить.

matador

Взвешивал свою Трофю (двс). Примерно 4700 в заправленном состоянии.

SviridenkoA

Ну начнем с того, что я думаю колеса разные. Моторама, стойка дифа, кейс под акум из алюмяшки. Поставив пластик, можно еще грам 200 скинуть. Регуль и приемник - кирпичи.

aviatorus

начал сборку
такой вопрос: на амортах пыльники надо подрезать? а то что-то они длинные и скукоживаются, и еще когда ставишь ту штуку , которая держит пружину( около тяги которая), надо стягивать пыльник, потом одеваешь штуку, а пыльник уже не одет на тяге, это нормально?

Evrik

Взвесил электронным безменом свою трагу в снаряженном состоянии - 4850 грамм получилось.