Pilotage Truggy EP
Добрый день!, подскажите чем смазать передний и задний дифференциал?
Тут целая тема была про смазки, если хочешь поищи.
Я снаружи мазал самым простым шрусом luxoil, 100р тюбик, из минусов - он имеет специфический запах нефтепродуктов. Потом сменил его на Liqui Moly LM 47 - отличная штука,запаха не имеет вообще, даже выглядит эстетичнее 😃 стоит рублей 250
А внутрь диффа силиконовое масло определенной вязкости заливается
Тут целая тема была про смазки, если хочешь поищи.
Я снаружи мазал самым простым шрусом luxoil, 100р тюбик, из минусов - он имеет специфический запах нефтепродуктов. Потом сменил его на Liqui Moly LM 47 - отличная штука,запаха не имеет вообще, даже выглядит эстетичнее 😃 стоит рублей 250
А внутрь диффа силиконовое масло определенной вязкости заливается
Спасибо за ответ, а силиконовое масло какой вязкости заливать для этой модели?
И масло в амортиз. можно менять?
Амортизаторы там разборные, по этому тоже можно залить любой желаемой вязкости.
В диффы я последний раз заливал с вязкостью 2000, в амортизаторы - 30. Чем выше вязкость тем гуще масло.
У кого есть схема шаськи на pilotage monster EP?
Менял ступичные подшипники, в чашке привода( левой задней) обнаружил вот это. Мягкая шайба. Так и должно быть, или китаеза что то не туда засунул? Первая машина, много вопросов.
Эти шайбы нужны что бы кости держали среднее положение в чашках и не вылетали.
Странно что только в одной. Не доложили косые! Есть силиконовый шланг такого размера, может нарезать шайб. Или это не критично? Гоняет вроде без нареканий пока.
Ну посмотри если кости не сильно гуляют и не было вылетаний то должно быть норм
Новичок я еще в авто, не сильно разбираюсь, но вроде не гуляют. Вчера вот погонял и полетал. Регуль вроде водонепроницаемый, мотор БК, приемник только в бокс засунул. Пару недель у меня эта Трагга, гоняю каждый день почти, ее тут в этой ветке обсирают со страшной силой, но как первый авто по моему вполне ничего. Заявленно 2S, ставлю иногда 3S. вообще ракета, только куллер как то сильней гудит. Ну и + запчастей навалом.
всем привет!
после покатушек по “снегу”)) возникло пару вопросов:
- колеса набирают воду - как избавиться? (штатные вроде набирают воду через дренажные отверстия в дисках- заклеить?, а не штатные не проклеены были - проклеил, но все-равно воды там вагон)
- имею LiPo аккум в корпусе и насколько плохо что в него попала вода? вроде вылил и просушил и вроде даже заряжается нормально…
и бонус: штатный аккум 2500 и MH так вот… после того как поставил LiPo и потом еще раз попытался погонять на MH машина едет 3 минуты и встает… все работает(свет, вент, колеса повернуть можно), но не едет… выключаешь-включаешь еще три минуты что это?
Мотор, регуль какой? У меня БК.
Машинка шла с NI-MI 1800 или 2000А, хз даже этикетки не было, в основном ставлю ЛиПоли 2-3S, но вчера гонял на этом гидриде, проблем не было. Лужи не объезжаю специально, погорит, будет интересно повозиться. Заодно и апгрейд сделать. Пока полный сток, только приемник в гермобоксе и задние ступичные подшипники поменял. Захрустели почти сразу.
Я лодочник, жду сезон. Трагга была купленна от скуки, но интерес постепенно появляется.
Сделай в колесах дырки в середине резины штуки 3, раскаленным шилом или паяльником, центробежной силой будет выгонять воду грязь.
Блин, логично! Я даже и не подозревал что колеса не герметичные.
То то и смотрю, что в начале покатушек колеса сильно колбасит, а потом выравнивается. И дырку дренажную только сейчас заметил. Нажал на колесо, мама дорогая, воды!
Вот только вернулся. По моему этой машинке пох снег,грязь. Гонял на корте. Лупил в борт, кувыркался, похеру венечки! Все едет, ничего не дымит. ЛиПы 5200 2S, хватает минут на 40, аж замерз пока выкатал. Для гуру может быть и балалайка, для любителей в самый раз, вечерком после офиса пар спустить!
Конечно пофигу😁 Можете смело помыть в душе или сразу в ванне с морской солью и гелем для душа)
Конечно пофигу Можете смело помыть в душе или сразу в ванне с морской солью и гелем для душа)
Если не сарказм, то да. Соль и гель можно конечно пропустить, но под проточной водой вполне. И на ночь к батарее. К вечеру клиент готов. + Перед покатушками спрей силиконовый в ступицы, по пшику, больше не надо и в путь.
Парни. заменил разбитые детали и вот что заметил, так и должно быть? диф разве так должен работать?
Конечно пофигу:D Можете смело помыть в душе или сразу в ванне с морской солью и гелем для душа)
так и мыл)) отключил акку и в ванной под душем смыл весь снег и грязь
так и мыл)) отключил акку и в ванной под душем смыл весь снег и грязь
Только приемник не купай.
Если не в боксе
Да, бокс старался не поливать. Надо где-то найти бокс как у тебя
От Траксас Спартана у меня стоит, удобный и реально герметичный.
Вот и первая поломка. Катал и вдруг ХРЯСЬ и Трагга стала зубилом, переднеприводной!
Раскрутил редуктор, о, все серьезно!
металические шестерни, дифф, подшей куча.
Благо ни чего не развалилось, не сточило.
Причина пустяковая, раскрутился болт, который держит шестерню. Посадил на loctite 638, в смерть. Надо бы и передний проверить, но лень.
P.S. смазки не было вообще. Закинул мобила 222го, синего, грамм пять. Пользуюсь на лодках, без нареканий, пластик не разъедает.