Pilotage Truggy EP
2tambov Ну, можно металла и для нашей привезти… И будет, настоящий, sleeper (волк в овечьей шкуре)
да я вот думаю ради эксперимента замутить металл дифы, поставить вазелин и на 3S проверить что будет))))
Приветствую, катал на вазелине на двух банках (стоковый пиньён+спур) динамика и скорость отличная, третья банка перебор, слипера нет дифы не выдержат.
Скажите … на пилотажевском пульте есть гнездо (для зарядки что-ли)?
Япару раз пробывал подкл. зарядку туда но так и непонял работает или нет.
Кто знает?
Скажите … на пилотажевском пульте есть гнездо (для зарядки что-ли)?
Япару раз пробывал подкл. зарядку туда но так и непонял работает или нет.
Кто знает?
полистай тему, там кто то отписывал по поводу зарядки аппы. пару страниц назад.
Кстати, а как добраться до заднего дифференциала чтобы заблокировать?
раскручиваешь зад. 6 болтов по моему чтобы сам корпус открыть и он перед тобой) конструкция у них одинаковая с трагги?
полистай тему, там кто то отписывал по поводу зарядки аппы. пару страниц назад.
раскручиваешь зад. 6 болтов по моему чтобы сам корпус открыть и он перед тобой) конструкция у них одинаковая с трагги?
Одинаковая, открутил 6 болтов, но там шпильки, которые держат нижние рычаги, их тоже вынимать?
Одинаковая, открутил 6 болтов, но там шпильки, которые держат нижние рычаги, их тоже вынимать?
вынимай.
Скажите … на пилотажевском пульте есть гнездо (для зарядки что-ли)?
нечего там заряжать нечего там не работает! забудь, я пробавал- зарядка отрубается через 5 минут… лучше стандартным способом через нормальный зарядник!!!
Я себе защиту днища сделал, а то при прыжках постоянно днищем цепляет.
Я себе защиту днища сделал, а то при прыжках постоянно днищем цепляет.
А у тебя там лаком покрыто? Нафиг она нужна, можно ее в пакет еще засунуть как пульт от телевизора, лучше дырки батарейного отсека закрой, если на LiPo будешь ездить
Дырки батарейного отсека закрываются. Насчёт нафиг она нужна на багги посадка ниже чем на трагги. Возможно трагги не задевает днищем об асфальт при прыжке. Где лаком покрыта?
Дырки батарейного отсека закрываются. Насчёт нафиг она нужна на багги посадка ниже чем на трагги. Возможно трагги не задевает днищем об асфальт при прыжке. Где лаком покрыта?
про лак шутка была))) вот я тоже не понимаю нах нужна эта защита) царапины на днище тебя очень смущают?
Царапины не сильно смущают но от камней они глубокие остаются, да и на работе делать нечего было вот и сделал.
Если не секрет расскажи как свет делал если можно то с фото. За чётна получилось, а зачем дифы хочешь заблокировать?
Привет. Я использовал 4 светодиода на 25кд 5mm. Они держат 3v. Для питания использую блок с 2-мя пальчиковыми батарейками. Спереди окантовка сделана из обрезки шариковой ручки, отражатель - фольга, она проложена изнутри, чтобы корпус не светился. Снаружи использовал изоленту для изоляции. Сзади диод помещен в красный колпачек от ручки. Светит тоже ярко. Внутри провода проложены через трубочки для питься, в них 5mm диоды очень хорошо входят. Вот так. Тачила пережила уже пять катаний в снегу. Все живо. Если что спрашивайте
А насчет дифов. В раздумьях. Стоит ли? В принципе хотелось бы чтобы побольше была проходимость.
Возможно трагги не задевает днищем об асфальт при прыжке
точно не задевает 😃 на асфальте не прыгаю
Возможно трагги не задевает днищем об асфальт при прыжке. Где лаком покрыта?
у меня тоже не задевает при любых прыжках. кстати БК ставить не думаешь?)))
А у меня вот так
БК ставить думаю но пока финансы не позволяют.
А у меня вот так
Мнда! Если сжать пружины максимально, удивительного не произойдет. Тем более если ездить по рельсам. 😃 Моя трага если положить на нее кирпичи тоже ляжет, дном правда не достанет, колеса не дают (13см против 8,4см багги и 11см траги(сток)
) Можешь переставить аморты, клиренс тем самым увеличить. Они у тебя стоят как раз на самый маленький просвет. Поведение машины изменится когда она выше станет, попробуй может понравится.
У меня колёса 8.4 см. Клиренс там не амортами регулируется, а винтиками в рычагах. Поднимать пробовал от стандартных 18 мм до 43 мм дальше рычаги в раму упираются но при этом карданы начинают заклиниваются слишком большой угол получается.