Mugen MBX6E

MerzlyakovIgor

Ну можешь за зеленый моторчик переплатить 70 баксов, если есть желание)
HPI Flux Tork = Mamba Monster

Antojke

и Кирюха Корабельников, я себе такие заказал)

Kid

Давид ща вроде на Луизе гоняет… Разве не так?

Antojke

это он сейчас ее заказал для тестов, на прошлом этапе, если посмотреть видео, у него стояли шумахеры.

Kid

на прошлом да, а на последнем на Луизе гонял. Мне очень понравилась. Жалко что Софт весь разобрали, а то бы купил. Он кстати сказал, что приедет небольшая партия и будет продавать, только вот где так и не понял…

Ddimmassikk
Kid:

только вот где так и не понял…

Как где… в магазине своем =))) Баннер еще висел на подиуме. И вы уехали после поломок… а Давид призы вручал от магазина победителям.
На соревнования привезет думается (в личку ему пиши)

24 days later
rustlerrus
engineer:

диференционал

я боюсь предполагать что это такое

engineer

Ну немного ошибся в написании! Ксати какие рекомндации дает Mugen по усилию на валу на рулевой машинке?, а то в мануале что то ненашел!

Goliaph

“чтобы крутило” =) имхо другого ограничения быть и не может.

Antojke
engineer:

Mugen по усилию на валу на рулевой машинке?

Насчет мугена не скажу, но думаю от 12кг и скорость не больше 0.13

rustlerrus:

я боюсь предполагать что это такое

ну пиши ты уже по делу!

engineer
Goliaph:

“чтобы крутило” =) имхо другого ограничения быть и не может.

Хорошо, задам вопрос по другому, у кого какие машинки стоят и с каким усилием?

Goliaph

у меня стоит “китайское гумно” =) но… в общем усилия до 20-25 кило и скорости 0.07- 0.14 =)

1 month later
Invertor

На днях стал счастливым обладателем MBX-6E. Это первый электро-Mugen у нас во Владивостоке.
Оснастил её БК-системой Hobbywing (мотор 4274 2200kv), батареями Turnigy Nanotech 5800mAh 25C, сервой Bluebird BMS-616DMG(10.2 кг, 0.12 сек @ 6 В, напряжение BEC: 5.75 В). Многие вообще не считают Bluebird за полноценную серву, но у меня они исправно работают на шести болидах, некоторые уже по 2 года. Как работает эта серва на Мюгене - посмотрите на одном из видео ниже. Китайская БК Hobbywing тоже пока что показала себя только с хорошей стороны. У нас очень многие успешно используют моторы и регуляторы Hobbywing. Т.е. у меня получилась вот такая нищебродская комплектация, но она ещё как едет.
Колёса за неимением своих взял у одного из соперников - Proline Recoil M3.
Передатка стоковая - 14/46.
29 апреля был первый этап кубка г. Владивосток. Я в Багги-8Э боролся с двумя ассохами (обе с мамбами), электроконверсией GS и электроконверсией Kyosho Inferno (тоже с хоббивингом). Занял 1 место. Все пилоты опытные, далеко не новички.
До этого имел опыт вождения чего угодно, но только не классических багги. Поэтому управляемость багги меня немного шокировала.
Температура мотора после заезда - 56 градусов. Температура такого же мотора на Инферне - 54 градуса. Температура воздуха в день соревнований была 16-18 градусов.
Кстати, в Багги-8Д у нас регулярно побеждает владелец MBX-5.

www.youtube.com/watch?v=s_9ebnS67KM

www.youtube.com/watch?v=FvWlf-MvX-4

[/spoiler]

Kid

Мой поздравления! Осталось его прокачать, а то судя по фотам просто стоковая шаська 😉 Хотя Мюген и из коробки отлично едет 😉

Harley497

Парни привет! Заранее извиняюсь за баянистый вопрос. Думаю про трагу муген, брать видимо буду кит плюс родной набор конверсии в електро. Разбираюсь с движком, есть уже мамба на реве, так что тоже кастловый движок в первую очередь рассматриваю. Катать предполагаю на трассе и на 4s. На трагу брать тоже мамбу 2200 или всетаки 2650?