Mugen MBX6E
на прошлом да, а на последнем на Луизе гонял. Мне очень понравилась. Жалко что Софт весь разобрали, а то бы купил. Он кстати сказал, что приедет небольшая партия и будет продавать, только вот где так и не понял…
только вот где так и не понял…
Как где… в магазине своем =))) Баннер еще висел на подиуме. И вы уехали после поломок… а Давид призы вручал от магазина победителям.
На соревнования привезет думается (в личку ему пиши)
А ктонибудь пробовал ставить вот такую экзотику (самоблокирующийся дифференциал)?
amainhobbies.com/…/Fioroni-Tractive-IV-Center-Diff…
диференционал
я боюсь предполагать что это такое
Ну немного ошибся в написании! Ксати какие рекомндации дает Mugen по усилию на валу на рулевой машинке?, а то в мануале что то ненашел!
“чтобы крутило” =) имхо другого ограничения быть и не может.
Mugen по усилию на валу на рулевой машинке?
Насчет мугена не скажу, но думаю от 12кг и скорость не больше 0.13
я боюсь предполагать что это такое
ну пиши ты уже по делу!
“чтобы крутило” =) имхо другого ограничения быть и не может.
Хорошо, задам вопрос по другому, у кого какие машинки стоят и с каким усилием?
xp1015
xp1015
+1
у меня стоит “китайское гумно” =) но… в общем усилия до 20-25 кило и скорости 0.07- 0.14 =)
На днях стал счастливым обладателем MBX-6E. Это первый электро-Mugen у нас во Владивостоке.
Оснастил её БК-системой Hobbywing (мотор 4274 2200kv), батареями Turnigy Nanotech 5800mAh 25C, сервой Bluebird BMS-616DMG(10.2 кг, 0.12 сек @ 6 В, напряжение BEC: 5.75 В). Многие вообще не считают Bluebird за полноценную серву, но у меня они исправно работают на шести болидах, некоторые уже по 2 года. Как работает эта серва на Мюгене - посмотрите на одном из видео ниже. Китайская БК Hobbywing тоже пока что показала себя только с хорошей стороны. У нас очень многие успешно используют моторы и регуляторы Hobbywing. Т.е. у меня получилась вот такая нищебродская комплектация, но она ещё как едет.
Колёса за неимением своих взял у одного из соперников - Proline Recoil M3.
Передатка стоковая - 14/46.
29 апреля был первый этап кубка г. Владивосток. Я в Багги-8Э боролся с двумя ассохами (обе с мамбами), электроконверсией GS и электроконверсией Kyosho Inferno (тоже с хоббивингом). Занял 1 место. Все пилоты опытные, далеко не новички.
До этого имел опыт вождения чего угодно, но только не классических багги. Поэтому управляемость багги меня немного шокировала.
Температура мотора после заезда - 56 градусов. Температура такого же мотора на Инферне - 54 градуса. Температура воздуха в день соревнований была 16-18 градусов.
Кстати, в Багги-8Д у нас регулярно побеждает владелец MBX-5.
www.youtube.com/watch?v=s_9ebnS67KM
www.youtube.com/watch?v=FvWlf-MvX-4
[/spoiler]
Мой поздравления! Осталось его прокачать, а то судя по фотам просто стоковая шаська 😉 Хотя Мюген и из коробки отлично едет 😉
Парни привет! Заранее извиняюсь за баянистый вопрос. Думаю про трагу муген, брать видимо буду кит плюс родной набор конверсии в електро. Разбираюсь с движком, есть уже мамба на реве, так что тоже кастловый движок в первую очередь рассматриваю. Катать предполагаю на трассе и на 4s. На трагу брать тоже мамбу 2200 или всетаки 2650?
На трагу брать тоже мамбу 2200 или всетаки 2650?
На траггу 2200 и меньше!!!
Все понял, спасибо!)
А вот кстати нафига на мюгеновской родной конверсии место под два акка по 2s очевидно?
Я тоже взял также два китайца, но только потому, что очень часто одна банка убегает и приходится весь пак 4S выкидывать. А так можно поменять только один по 2S.
а в чём прикол выбрасывать одну рабочую банку? Стрёмно перепаять? я так выбрасывая по 1 баночке перешёл с 6s сначала на 5s башингом и потом на 4s в спорт =) ещё у пары паков отгорала банка, в итоге я собрал из 4 в двух из которых отгорело по одной (коротыши регуля) и 2 вздутых. Итог - 3 из 4 рабочих пака проработавших у меня год, без транжирства живых банок.
Может кто знает магазин где есть эта модель в наличии? На башне и эмэйне нет.
Вышла новая моторама от PURE, с которой, я думаю, должны уйти все проблемы.
подробнее тут www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…