Mugen MBX6E
Задние можно сломать, имхо, только об стену.
Но они ведь еще расшатываются, проседают со временем… 😉
с ибэя заранее подсуетиться- вдвое дешевле обойдутся.
Спереди там вообще не кулаки, а хрень, куда шары вкручиваются. Не видел, чтобы у кого-то ломались
Вот шарами они и разбиваются. После этого не поймать зазоры, или болтается в центре или подклинивает на вывороте.
Был случай в Ксюте: треснул кулак по резьбе, потерялась поджимная пробка даже. Но это исключение конечно.
А зимой кто нибудь катается?
Но они ведь еще расшатываются, проседают со временем…
“со временем” - в этом случае следует читать “на следующий сезон”
Вот шарами они и разбиваются.
Аналогично, время жизни - минимум сезон. И если уж потом менять, то вместе с шарами.
А зимой кто нибудь катается?
см тут например: rcopen.com/forum/f74/topic265641/64
“со временем” - в этом случае следует читать “на следующий сезон”
Аналогично, время жизни - минимум сезон. И если уж потом менять, то вместе с шарами.
см тут например: rcopen.com/forum/f74/topic265641/64
Как готовить модель к зимним покатушкам?
Как готовить модель к зимним покатушкам?
Герметизация регуля, вентилятор прикрыть от снега (или снять на фиг).
Приемник в радиобокс. Серву загерметить.
Пересмотреть вязкозть масел в амортах и дифах.
Подобрать резину (см. рядом тема есть 😉 )
Пульт-руки утеплить.
На самом деле важнее вопрос что делать с моделью после зимних покатушек. 😃
Привет всем вчера обкатывал муген.
На последнем видео видно как я его поломал. Причина мне кажется поломки в том что на улице было -1, и пластик был деревянный. Корка полопалась как стекло. Что поломал, корпус диффа и шток амортизатора. Кто знает есть какие то усиленные штоки и коробки диффов???
Причина мне кажется поломки в том что на улице было -1, и пластик был деревянный.
Причина в том, что у всего есть свой предел прочности.
Мюген- спорт шассь, а не монстр для башинга на велотрассе…
Машину можно ещё из окна выкинуть и она тоже сломается. Ничего не надо усиливать, всё в порядке, просто не надо разбивать машину и всё.
Причина в том, что у всего есть свой предел прочности.
Мюген- спорт шассь, а не монстр для башинга на велотрассе…
Это и так понятно что спорт шасси, но попробовать захотелось и до этого я его катал и летал но модель была теплая так как находилась в машине где был плюс. и пластик не дубовый!!! Потом она постояла на улице, остыла, даже корка начала лопаться, и пластик стал дубовый!!! так что температура - дает свой минус на пластик!!
Машину можно ещё из окна выкинуть и она тоже сломается. Ничего не надо усиливать, всё в порядке, просто не надо разбивать машину и всё.
ее не кто не хотел разбить, а просто проверить сможет или нет вот и все!!! Я вообще к моделям бережно отношусь, но вчера захотелось!!!
Еще вопрос стоит система мамба монстр на ней, после прыжков когда приземляется и плюхается сильно пузом, бк отключается на секунды так 2-3 и потом опять нормально работает!! В чем проблема??
Думаю не стоит на спортивный шасси, заниматься башингом , ломается все! Не каких супер штокав и коробок диффа для данной модели нет.
А я сегодня в Раменках, при температуре - 3 сломал вот это.
Теперь в поисках по знакомым.
все это есть в rccarshop.ru ( не реклама)
все это есть в rccarshop.ru ( не реклама)
Этого нет.
Кто ни буть имеет опыт заказа деталей с ебея, на что обратить внимание? (сильно дешевле чем с амейна) (ни разу не реклама)
данная з/п есть в этом магазине. может на сайте забыли добавить, но она есть.
Так все же, что с БК случается, что после приземления она отключается на 2 секунды???
Ищи плохой контакт. Также надо, чтобы кто-то рядом стоял, когда машина падает. Если он услышит звук инициализации регуля, значит регуль теряет питание. Если нет, скорее всего что-то с приёмником.
Возможно, просто сигнальный провод где-то повреждён и отходит при сильном ударе. У меня как-то был случай, машина в целом ехала, но иногда подёргивалась странно. Я не понимал в чём дело, внешне всё ок. А потом увидел, сигнальный провод был немного пожран спуром и при сильных рывках его касался и замыкал.
что после приземления она отключается на 2 секунды
Нокаут? 😉
Еще вариант: сильная серва, сервосейвер зажат до предела, БЕКа нет. При приземлении колеса дают рывок качалки, серва отрабатывает положение большим током, напруга на внутреннем БЕКе проседает до ресета регуля или приемника.
У меня было так давно на Футабе 3ПМ ещё.
Приёмник отключался от ударов. Решил заменой аппаратуры.
На старой модели к меня похожее было на Китайской бк, но там я проблему решил тем что убрал выключатель!!! А тут даже не знаю.
Добрый день. Я совсем новичек в РЦ теме.
Подскажите плз пару вопросов по настройке шасси. Взял М-Спек ЮСА эдишэн версию.
-В мануале по сборке/настройке задней подвески есть данные 19.4 мм длина верхних турнбаклей - в собранной шаське 14.4мм на обоих задних колесах(меряю, как показано на картинках). Вроде при 14мм все выглядит гармонично. если начать крутить турнбаклю до 19мм - колеса будут развалены жудко. Посему вопрос - кто то сталкивался с этим казусом? это опечатка в мануале или я все же что то делаю не так?
-Вопрос номер два камбер гедж показывает на переднем левом колесе 1 градус(как и в мануале), а на правом переднем 3.5 градусов. Что бы довести до заданного 1 град мне нужно крутить верхнюю шаровую опору в верхний рычаг немного больше, чем шло с завода, или что то другое?
-Колеса взял для начала с хоббикинга(трассы нету в моем городе, так что катать буду где попало. Пока научусь ездить как раз они сотрутся, а потом возьму что то приличное). Так вот колеса пришли все разного веса - 115, 117,119,121 грамм соответственно. Можно ли капнуть на внутреннюю поверхность диска немного силикона, что бы отбалансировать и уровнять все колеса до 121 грамма, или же эти различия в весе не существенны?
-С сервоприводом (Савокс 1258тг) в комплекте приехали всякие крепежные приблуды. В мануале написано что нужно ставить серву на резиновые проставки. В комплекте с сервой были 4 проставки и 4 металлических (незнаю как описать - трубка с расплющенным краем в виде шайбы). Я так понимаю надо вставить эти трубко-шайбы в резиновые проставки и эти детали установить на серву и через них уже крепить на раму? Пока так и установил, но при такой установке сервы - она находится выше рычага сервосэйвера на 5 мм(тоесть получается что турнбакля между серво хорном и рычагом сервосэйвера идет не параллельно земле, а под наклоном). Если не ставить резиновые проставки - серва стоит в один уровень с сервосэйвером и турнбакля становится параллельно земле. Как правильно ставить серву? нужны ли проставки?
-Можно ли в ресивер бокс впихнуть бэк, или он будет давать помехи? Может можно как то его провода окольцевать ферритовыми колечками что бы избавиться от помех? Если бэк надо ставить снаружи сервобокса, то кто где ставит БЭК на эко мюгене?
колеса будут развалены жудко. Посему вопрос - кто то сталкивался с этим казусом
убедитесь, что задние верхние рычаги установлены именно в те отверстия на бабочке и хабе. Если отверстия не те, то возможна именно такая проблема.
крутить верхнюю шаровую опору в верхний рычаг
3.5 это плюс или минус? Если это типа “свал” а не “развал” то верхний шар выкручивать. И наоборот.
уровнять все колеса до 121 грамма, или же эти различия в весе не существенны?
на мой взгляд существенее дисбаланс колеса, чем его вес. если есть желание и возможность, лучше отбалансируйте колеса, будет меньше вибрация и лучше управляемость и стабильность. Но китайские колеса хз как будут балансироваться…
нужны ли проставки?
они нужны для снижения вибраций, передаваемых на серву. И это больше к ДВС. Если электро - можно забить и ставить так.
Можно ли в ресивер бокс впихнуть бэк, или он будет давать помехи?
можно, если он впихуемый. Колечки это хорошо. Но и их нужно впихнуть 😃 И кроме того, тут главное не впихивание, а то что бек греется. И иногда сильно. Лучше загерметизировать и установить где нибудь снаружи.