Mugen MBX6E
все приведенные здесь моторамы имеют один недостаток, что родная мугеновская , что приведенные по ссылкам выше, это
плохое охлаждение двигателя , нет передачи тепла от двигателя на деку модели
все приведенные здесь моторамы имеют один недостаток, что родная мугеновская , что приведенные по ссылкам выше, это
плохое охлаждение двигателя , нет передачи тепла от двигателя на деку модели
а какие тогда хорошие моторамы ? можно сылку
Уважаемые Эководы!
Нужна помощь, в расчете скорости… Голову уже сломал… Туго как то с калькуляторами…
Имеется Эко, все шестерни стандартные, спур 46. Акк 4с.
Имеется два мотора:
- Flux Scream 1965
- Кастл 2200
На данном этапе, использую флюкс, с 13 пиньеном. Не могу расcчитать скорость.
Также интересно какая скорость будет с кастлом 2200, на 12-м пиньене, а также на 13-м.
Также интересно какая скорость будет
скорость (км\ч) вы никогда не пощитаете точно из за не стопроцентного сцепления колес с грунтом
можно только ПРИМЕРНО пощитать на сколько она изменится относительно того что есть на данный момент.
на сколько процентов один пиньон или мотор отличается от другого на столько процентов и скорость изменится
Я немного не верно вопрос поставил.
Интересует, на сколько мотор кастл 2200, проиграет флюксу, при прочих равных условиях.
В одном случае кастл с 13 пиньеном, флюкс тоже с 13.
Во втором случае кастл с 12 пиньеном, флюкс с 13-м.
на сколько мотор кастл 2200, проиграет флюксу
Странно для оффроад такие вопросы обсуждать. Едет не мотор, а модель.
Все зависит от сетапа-рук-трассы-погоды.
Может оказаться, что переход на меньший пиньен улучшит время на круг.
Не пойму в чем разница.
Хочу собрать Mugen MBX6RЕ
Первый способ купить Mugen MBX6R и доукомплектовать электро конверсией, второй купить Mugen MBX6E ECO M-Spec и добавить длинную деку (MUGE0416/1) + кузов (FTW00025). Экономически второй способ выгодней, а практически что выбрать ?
Уважаемые Эководы!
Нужна помощь, в расчете скорости… Голову уже сломал… Туго как то с калькуляторами…
Имеется Эко, все шестерни стандартные, спур 46. Акк 4с.
Имеется два мотора:
- Flux Scream 1965
- Кастл 2200
На данном этапе, использую флюкс, с 13 пиньеном. Не могу расcчитать скорость.
Также интересно какая скорость будет с кастлом 2200, на 12-м пиньене, а также на 13-м.
Андрей, если интересно, то лови расчет:
Дано:
Передатка на п/з мостах =3,5 (ведущая шестерня - 12Т, ведомая 42Т)
Передатка в центре 46/13=3,538
Окружность колес багги примерно 37 см
Напряжение 14,8 вольт
Обороты в минуту 2200*14,8=32560 об/мин
Расчет: 32560 (обороты двига) / 3,538 (передатка в центре при 13 пиньоне) / 3,5 (передатка на мостах) = 2629 оборотов колеса в минуту
2629 (обороты колеса в минуту) * 37 см (окружность колеса) * 60 (перевод минуты в часы) / 100000 (перевод см в км) = 58,4 км/ч
Остальное считай сам.
Расчеты верны только на бумаге и в реале цифры другие, тк много чего не учитывается. Но так для сравнения двигателей и пиньонов сойдет.
Не пойму в чем разница.
Эко с завода на длинной деке…
Остальное считай сам.
Расчеты верны только на бумаге и в реале цифры другие, тк много чего не учитывается. Но так для сравнения двигателей и пиньонов сойдет.
спасибо:))
Эко с завода на длинной деке…
это кто вам сказал?
на обычной она. только модели с индексом “R” длинные. пруф. длинная - е0416
это кто вам сказал?
на обычной она. только модели с индексом “R” длинные. пруф. длинная - е0416
MBX6R
< Technical Data >
- Width------------309mm
- Wheel Base-------320 - 325mm
- Gear Ratio---------11.46:1
- Weight-------------N/A
MBX6Eco
Technical Data:
♦ Width : 309mm
♦ Wheel Base : 320-325mm
♦ Gear Ratio : 11.12:1
я же говорю - на парт-номер деки смотрите, что в коплекте идет, а не на описание. 6Эко - E0415 а 6Р -E0416 (+5)
я же говорю - на парт-номер деки смотрите, что в коплекте идет, а не на описание.
Алексей, мне думается что вы не правы. Дека от ЭКО длинная. Я купил деку FIO-OT-UR600, она по описанию +5 мм, думал ее поставить вместо родной, по истрепалась сильно. Сравнивал обе деки, по длине они идентичны. Если желаете, могу для сравнения привезти в Раменки завтра.
Алексей, мне думается что вы не правы. Дека от ЭКО длинная. Я купил деку FIO-OT-UR600, она по описанию +5 мм, думал ее поставить вместо родной, по истрепалась сильно. Сравнивал обе деки, по длине они идентичны. Если желаете, могу для сравнения привезти в Раменки завтра.
Андрей, вот эта получается длинная?
amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6E-ECO-M-Spec-USA-Spec…
Алексей, мне думается что вы не правы. Дека от ЭКО длинная
я не хочу спорить. просто посмотрите на свою инструкцию и найдите там парт-номер родной деки. если 415 - то короткая, 416 - значит длинная. все просто. может мюген что нибудь изменил в последних версиях. парт-лист на 6эко указывает на короткую.
Если я правильно помню, то на эко дека идет длинная, то есть +5мм
Леха, там три варианта вообще этих дек в з/п может ты и запутался))) я вот когда сейчас формировал список для магазина чуть с ума не сошел)))))))
Гош, мюген может все. Хрен его знает. Но тупо поиском по амайну е0415 выдает "Mugen MBX6E Chassis " а е0416 - Mugen Long Chassis (+5mm) . Это как понимать? И есть еще е0416/1 - это Mugen MBX6 Chassis w/Drive Shaft & Body Mount (+5mm Longer) шасси на замену штатного со всеми приблудами для удлинения… А приведенную ссылку выше на 6 ЮС эдишен я на сайте мюгена вообще не вижу…
Андрей, вот эта получается длинная?
www.amainhobbies.com/product_...Road-Buggy-Kit
После сказанного Алексеем, боюсь ошибиться. В спецификации не сказано какой длинны база… Надо порыть инет… Как будет чуток времени, поищу инфу.
Понятно. Вроде бы. На 6эко есть только одна версия шасси - е0415. Но какой она длины - мюген хранит в тайне, описания нет никакого. А все остальные - это на двс-версию багги. Базовая е0409, удлинненые - е0416 и е0416/1. И тут мюген в описаниях р-версий с радостью про эти 5мм говорит…
После сказанного Алексеем, боюсь ошибиться. В спецификации не сказано какой длинны база… Надо порыть инет… Как будет чуток времени, поищу инфу.
на ЭКО база +5мм, точно такая же как и на R версии.
Подскажите, из запчастей, кроме рычагов и кулаков, что еще необходимо приобрести - минимально необходимый комплект?
Наконечники (ушки на шток) для аммортов.
Миш, а там всякие наконечники на тяги?
Миш, а там всякие наконечники на тяги?
Я не ломал пока ни разу. Если брать, то наверное только на рулевую, т.к. на тягах заднего развала наконечники просто конского размера, не представляю, как можно их сломать.
Еще хорошо бы иметь про запас булкхед, он же внешний корпус дифа. При сильных ударах “головой вниз”, иногда отламываются ушки крепления бабочек.